Короленко 14-кто подключит?!

Кабинет покончил жизнь самоубийством в лапах ростелеком, кто спасёт дом??
0
УрфинЪ
Соберите не менее двадцати единомышленников
0
z;k
судя по 2гис у вас есть планета, это дороже, зато тп лучше.
и есть мтс для любителей цтв с cam-модулем.

отсутствие остальных провайдеров намекает, что заходить на дом почему-то сложно или дорого (часто из жадностей управляющей компании)
3 / 0
У нас 4 подъезда, планета и мтс только в 3 и 4. А в 1-2 по данным мтс "запрет собственников жилья на установку оборудования", по данным билайн "нет стояка под оборудование". Остальные операторы говорят, что нет возможности и все. Как узнать действительную причину? Дом единое целое, все подъезды одинаковые. В 2х подъездах три оператора, в 2х монополия "кабинет",с которым раньше бед не знали, а сейчас только беды и знаем :-D готовы оказать любую поддержку оператору, если этот вопрос решаемый.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 11:09]
0
От пользователя УрфинЪ

И? Я считаю, что они наберутся легко, на два подъезда 72 квартиры, и из операторов связи только кабинеторостелеком

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 11:07]
0
z;k
запрет собственников - не подписали бумажку-разрешение на распил перекрытий, в стояках или действительно нет свободных дыр или как мтс хочется свою дырку. идите по соседям и уговаривайте, дальше приглашайте представителя провайдера и подписывайтесь.
0
УрфинЪ
От пользователя nata_fish
Я считаю, что они наберутся легко, на два подъезда 72 квартиры

Таки я Вас умоляю, половина бабушек, половина НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО У НАС ВСЕ ЕСТЬ ;-)
0 / 1
@monetny
От пользователя УрфинЪ
НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО У НАС ВСЕ ЕСТЬ

+100500
1 / 1
z;k
это нормально, 98 из ста за стабильность, пока ей зад не припекло

главное, чтоб согласие дали, дыры и провода конечно не эстетично, но дом от них не обрушится, всяко по другим причинам
0
От пользователя nata_fish
Кабинет покончил жизнь самоубийством в лапах ростелеком

Добрый день!
Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги и боле детальное описание неисправности.
0
@monetny
От пользователя z;k
это нормально, 98 из ста за стабильность, пока ей зад не припекло

Случай из реальной жизни. "Зашли" в дом с оптикой, а в доме был только ADSL и как результат: только 2 абонента перешли на оптику, а остальные

От пользователя УрфинЪ
НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО У НАС ВСЕ ЕСТЬ
0
От пользователя Support_RT
Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации.

Хахаха, это так мило :lol: разберитесь, у вас вон целая тема таких недовольных, и полный офис расторгающих договоры (2 менеджера работают, живая очередь из 20 человек, и за два часа до закрытия офиса, в 19-00 говорят людям очередь не занимать). Ничего нового я вам не скажу, не работает ничего, скорость в разы меньше заявленной, вносишь сумму на месяц - интернет быстренько отключают через пару дней, обещанный платёж не подключить, лицевой счет не посмотреть, в офисе менеджер на просьбу распечатать мне начисленные и оплаченные суммы с начала года отвечает "я это не могу сделать! Вы можете посмотреть это сами в личном кабинете! Чем вы недовольны? Достаёт калькулятор (Карл!!!) и начинает считать на калькуляторе, сколько мне должны были выставить с начала года. Но что об этом писать и сотрясать воздух? У вас было 3 года чтобы подготовить перенос клиентов кабинета в рт, и 2 месяца чтобы исправить косяки после переноса. У рт другие цели и задачи, обслуживание клиентов и предоставление качественного сервиса в эти цели и задачи не входит, даже в десятку. Разберитесь, рт, только моя конкретная проблема - это проблема всех ваших клиентов. А точнее проблема того, что монополия никого не научила работать. Только воровать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.