Ростелеком. IP TV . Отсутствие прав у правообладателя

Пользую IP TV достаточно долго, особых нареканий нет. Особенно удобна функция перемотки программ.

НО. в последнее время, на, некоторых , причем особо любимых ,каналах при попытке перемотать программу назад появляется сообщение "Сервис "Управление просмотром" на данном канале недоступен в связи с отсутствием прав у правообладателя".

1. а что случилос?

2. и -если прав нет , то чем обладает правообладатель в данном случае?

3. и причем тут я?

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 08:31]
0 / 2
z;k
посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?

не смей оскорблять Россию больше!


какбэ права грубо состоять из владеть, пользовать и распоряжаться, а здесь имеем попользовать однажды, за два раза не уплачено, тренируйте внимание и привычку по нужде заранее ходить, а не когда приспичит
0 / 1
My name is Bob...Sponge Bob
какбэ нужно разбираться в сути вопроса) причем тут оплата? при задолженности ВСЕ услуги приостанавливаются..


у меня оплата снимается автоматом с карты.

поступление платежа и состояние счета контролируется в личном кабинете)
1 / 3
My name is Bob...Sponge Bob
Следующий!
0 / 2
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
НО. в последнее время, на, некоторых , причем особо любимых ,каналах при попытке перемотать программу назад появляется сообщение "Сервис "Управление просмотром" на данном канале недоступен в связи с отсутствием прав у правообладателя".


возможно правообладатель просто запрещает записывать и таймшифтить свой контент, - можно только ретранслировать...
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя gzcat
возможно правообладатель просто запрещает записывать и таймшифтить свой контент,

возможно, но почему такого запрета раньше не возникало? РТ ответьте уже?
0 / 2
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob

Добрый день!
Это значит, что правообладатель запретил записывать контент, передаваемый посредством IPTV. К сожалению,Ростелеком не имеет возможности как либо повлиять на решение этого вопроса. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Support_RT
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

и за зря выплачиваемые за отсутствующие удобства деньги?

а снижение цен за непредоставляемые отныне услуги предполагается?
1 / 5
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob

Услуга предоставляется на тех каналах, правообладатель которых не запрещает запись контента. В данном случае запрет накладывает не Ростелеком, а правообладатель. Аналогичная ситуация с предоставлением доступа к интернет: есть сайты, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором. Это не наша инициатива, а требование действующего законодательства. Вы можете обратиться в салон компании с письменным заявлением по данному вопросу, специалисты его рассмотрят и предоставят письменный ответ на ваше обращение на указанный в заявлении эл. адрес.
0 / 1
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Support_RT
В данном случае запрет накладывает не Ростелеком, а правообладатель.

но договор на услуги и наполнение контента заключен у меня именно с РТ, а проблемы РТ с правообладателем меня, как говорится не должны волновать, коли Рт взялся за гуж...то.

От пользователя Support_RT
есть сайты, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором

это совсем из другой оперы.

От пользователя Support_RT
Вы можете обратиться в салон компании с письменным заявлением по данному вопросу,

все понятно.

а по поводу расторжения договора на оказание услуг тоже письменно нужно обращаться? или достаточно звонка в колл-центр?
0 / 3
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob

Расторжение, равно как и заключение договора в обязательном порядке следует производить в присутствии всех сторон договора или их представителей.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Support_RT
обязательном порядке следует производить в присутствии всех сторон договора или их представителей.

а просто письменно уведомить о нежелании пользоваться вашими услугами и прекращении действия договора я не могу? 8(
0 / 3
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
а просто письменно уведомить о нежелании пользоваться

Для этого следует посетить салон, написать заявление на расторжение, тем самым письменно уведомив о нежелании пользоваться услугами. Так же необходимо оплатить задолженность, если есть, и сдать оборудование, если брали в аренду.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Support_RT
тем самым письменно уведомив о нежелании пользоваться услугами.

письменно уведомить можно и без посещения салона.

заказное письмо с уведомлением творит чудеса.


но -спасибо.
0 / 1
z;k
20 Апр 2017 10:59
почему такого запрета раньше не возникало?

кто-то обратился с претензией и настройки сервера записи и воспроизведения допилили, приведя в соответствие с законодательством

20 Апр 2017 15:36
заказное письмо с уведомлением творит чудеса.

под упрощённую идентификацию клиента не подпадает, т.к. почта не уполномочена устанавливать и подтверждать подлинность подписи заявителя или третьих лиц на вложенных документах
и так далее
2 / 0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя z;k
и так далее

и ничего тому подобное)
От пользователя z;k
тренируйте

начните с себя, грубо гововря)

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 18:29]
0 / 3
z;k
20 Апр 2017 18:27
и ничего тому подобное

именно так, законодательство не обязывает коммерсов принимать обращения граждан по почте.
20 Апр 2017 18:27
начните с себя, грубо гововря)

мне зачем? я не смотрю, уж тем более не клиент.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя z;k
не обязывает коммерсов принимать обращения граждан по почте.

т.н. коммерс-вторая сторона заключенного договора.

От пользователя z;k
мне зачем?

вот и я удивляюсь)
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
почему такого запрета раньше не возникало?

Возможно правообладатель пересмотрел договор с РТ или заключили новый по истечению срока предыдущего.
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
но договор на услуги и наполнение контента заключен у меня именно с РТ, а проблемы РТ с правообладателем меня, как говорится не должны волновать, коли Рт взялся за гуж...то.

Тут надо смотреть, что входит в услугу у провайдера РТ. Если просто "возможность отложенного просмотра некоторых каналов", то провайдер может на свое усмотрение изменять список каналов, для которых доступна услуга. Если в договоре и/или описании услуги перечислены названия каналов или указано, что "все без исключения каналы", то основания для претензии есть.
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
и причем тут я?

если услуга предоставляется за дополнительную плату - можете ее отключить. Если входит в стоимость пакета - см. выше или расторгайте договор.
0
z;k
20 Апр 2017 22:44
т.н. коммерс-вторая сторона заключенного договора.

и? закон ему не обязывает, и в договоре наверняка ничего такого не прописано, почитайте, если он у вас есть на руках.


такто непродвинутые коперасты похоже не все отразили, что чуть более половины провайдеров уже или скоро дозволяют посмотреть два и более раза их коперастичный контент, а кто поумнее, те сидят ровно и ждут, пока зависимое население подсядет покрепче и можно будет поиметь с них за просто так соточку-другую.
вы просто так у себя кнопочками щёлкаете? а это по вашим денежкам ихние яхты и маями плачут
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя z;k
соточку-другую.

этож разве деньги?



От пользователя z;k
вы просто так у себя кнопочками щёлкаете?

я просто спросил у ростелекома)
0
z;k
26 Апр 2017 16:44
соточку-другую.

этож разве деньги?

если не жулик, это деньги. если жулик, вроде и мелочь, но отжав с каждого выходит приятно.

мрот 7200р = 240 в день, минус коммуналка и останется меньше ста на покушать один-два-три дня. при средней з\п за 150р. нужно час работать.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя z;k
если не жулик, это деньги

не жулик.
не деньги.

и причем тут я и МРОТ?)
0
My name is Bob...Sponge Bob
игого:

заявление приняли.

два раза звонил и канючили насчет причин расторжения.

договор расторгли.
0
My name is Bob...Sponge Bob
РТ большой привет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.