В связи с повышением цен и понижением качества услуг, хочу снова сменить провайдера. Нашел, что МТС предоставляет услуги ТВ+Интернет домашний. Кто пользуется? Как качество? У меня на мобильном всю жизнь МТС, доволен. А вот то, что существует домашний интернет не знал.
0
z;k
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=340521&i=3405...

также хорошо отзывается на поиск по слову "мтс" и полистайте спецтему
по моему мнению из плюсов мтс только кам-модуль, что вам скорее всего и хочется
2 / 2
От пользователя z;k

Спасибо!!
0
e1bot
Наоборот ушел из МТС в ДОМ.ру. Ценник в ДОМ.ру конский, согласен, но технических проблем нет от слова "совсем". А в МТС связь пропадала раз в неделю точно на время от 15 минут до часа. Так что МТС вообще не вариант. Платишь мало, но платишь за услугу, которую не получаешь
3 / 5
I-V
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
Кто пользуется? Как качество?

С год назад решил сменить провайдера (кабинет), искал без приставки ( с cam модулем). Полазив в по просторам интернета выбор пал на МТС.
Скорость вечером бывает падает (Юго-Запад), а так вроде нормально. 20% от стоимости пакета еще на мобильный падает.
1 / 1
От пользователя I-V


От пользователя e1bot

Мне не нравится в дом.ру то что они повышают цены. Ладно это касалось бы тех кто только подключается. А архивные оставались на прежнем тарифе
1 / 0
AngelsIrons
Далеко не уйдете все в одном стояке, нагадят по любому и заставят вернуться обратно, ИМХО. :-)
0
AngelsIrons
с интернетом вопрос по отключению с 4-6 утра минут на пять каждый день, если честно бесит иногда. С ТВ проблем вроде нет. Если не считать постоя но менять свой частотный план, но предупреждают если постоянно смотреть( на экране вылазит). :-D
0
AngelsIrons
Реально всех уже долбало строить под каждого свою сеть. Постройте уже общую на всех, реально жить будет легче.
0
От пользователя AngelsIrons

Ленин так же говорил
1 / 0
NATI-Y
Дом.ру не только повышает цены, но и цепляет народу немерено на кабель. В середине прошлого года начали замечать что вечерами и в выходные невозможно пользоваться интернетом. Обращалась в контактный центр - говорят это ваш роутер, что не может быть, т.к. в остальное время и на других линиях роутер работает нормально
2 / 5
z;k
может сетевых атак многовато и он отвлекается или не нравится ему способ подключения. спор роутер-нероутер всегда можно проверить кабелем сунутым прямо в писюк, или нельзя?
0
NATI-Y
роутер уносила и на другой сети проверяла - работает, да и зависимость от времени плохой работы очень прямая, не бывает чтобы утром или днем плохо работал роутер
0
z;k
сетевые атаки и кольца коллизий могут зависеть от времени, как и коллизии или помехи в частоте wifi и тому подобное.

что понимается под "невозможно пользоваться"? сайты, потоковое видео, торренты?
днем у вас на роутер нагрузка та же?
если роутер перезагрузить проблема исчезает?
если исключить роутер из схемы подключения проблема сохраняется?
1 / 0
От пользователя NATI-Y
говорят это ваш роутер, что не может быть, т.к. в остальное время и на других линиях роутер работает нормально

Это неправильный метод проверки. Правильный метод - соединение компьютера с кабелем напрямую, исключив роутер.
2 / 0
MashaChyv
У МТС нужно очень внимательно читать условия, иначе не понятно, какое оборудование они дают в бесплатную аренду, а за какое придется платить каждый месяц. Хотя, по сравнению с Дом.ру, у них меньше всяких хитростей и подводных камней вроде обязательного года пользования (расторгаем раньше 12 мес. - возмещаем скидку за каждый использованный месяц якобы по акции). Но лучше "перебдеть, чем недобдеть" и почитать отзывы хоть на том же "101 интернет" или еще где.
1 / 0
%deleted%
От пользователя z;k


а зачем плательщику нужно разбираться в словах "коллизия" "поток" и прочее учитывая что на рынке интернета куча предложений

зачем делать какие-то телодвижения по "проверке линии" и прочие "воткните кабель" если дешевле и быстрее поменять оператора?
1 / 3
z;k
29 Апр 2017 01:51
зачем делать какие-то телодвижения по "проверке линии" и прочие "воткните кабель" если дешевле и быстрее поменять оператора?

в состоянии "не работает" суппорт у всех задает одинаковые "глупые" вопросы, умнее технология не позволяет, даже если роутер управляется телепатически.

хотите разобраться тыкайтесь, не хотите меняйтесь
2 / 0
-=Unker=-
От пользователя AngelsIrons
Постройте уже общую на всех, реально жить будет легче.

С совка еще построена - ростелеком называется!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.