наша борьба с Ростелекомом(+) закончилась

Все что написано ниже - про IP телефонию.
Случилось страшное, а именно, Ростелеком приобрел Телематику.
В свое время, зная, что до ТП федералов обычно не дозвониться, выбор пал на местного провайдера телефонии - Телематика.
у них ТП своя, без коллцентра, всегда быстро и качественно устраняли проблемы. и вот - Телематику купил Ростелеком.
и началось.
1. непонятки с договорами. было обещано, что цена не поменяется. в итоге - цена другая. у кого меньше, у кого больше. менеджеры с трудом могли объяснить пункты договоров, жаловались что на них повесили процедуру составления договоров абонентов Телематики и им вовсе этого не нужно. Путались в цифрах, в услугах. ладно. разобрались, но не в нашу пользу.
2. началось переподключение. Пришли ребята с ростелекома и в течении дня(!) программировали голосовй шлюз. в итоге на тот день звонки с Ростелекомовских телефонов поступают. То что звонки не идут с других - узнали позже.
3. Утро следующего дня. узнаем, что все остальные звонки не идут. звоню в ТП. сообщаю номер телефона - мне говорят: "нет такого телефона, заявку не можем оставить". я немного в шоке... прощаюсь.. звоню снова через 10 минут, собрав информацию (ИНН , номер договора, адрес и прочее) дазваниваюсь. Мне сообщают что номера нет, но они находят договор и составляют заявку. номер мне сообщают потом, через час (позвонили сами). так же сообщают, что время исправления 24 часа. ок
4. ждем сутки, не меняется ничего. звоню, сообщаю номер заявки и мне сообщают что такой заявки нет! оппаньки! я сообщаю все, что знаю - номер ИНН, адрес, телефон, договор... находят номер заявки но он закрыт! т.к. дублирует предыдущую заявку! ок. спрашиваю, что случилось, почему заявка не выполнена. в ответ: мы отправили письмо всем провайдерам (мтс, мегафон, мотив и отсальные) письмо о настройке маршрутизации, ответил только мегафон.
отвлекусь - на тот момент заработал МТС. с него можно было звонить, мегафон так и не работал.
продолжаю.
итак, выводы, которые я озвучил ТП Ростелекома: Ростелеком посылает по каждому абонентскому номеру письмо ВСЕМ телефонным провайдреам Земли, что теперь надо менять маршрутизацию. представляете, как ребята загружены?
Выводы:
составили письменную претензию в пт. отнесли.
сегодян воскресенье - результата нет. работа стоит.
наш вывод - добрый день новый провайдер!!!

но старый номер нужен, нельзя просто так взять и бросить его...

поэтому будем еще биться.


з.ы. а скоро у нас по другой компании переход на ростелеком... мне страшно.







апд.
уф. настроили. работает

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2016 23:27]
9 / 2
Gribo4ek
Пишите в личку координаты - подключим к телефонии завтра же. Быстро и без проблем все настроим.
Тоже местный оператор, тоже своя техподдержка адекватная. Ростелекому продаваться не планируем :-D
7 / 6
z;k
такто рт крайнее дно, днище только пр, госдура и министервства всякие.
найдите и скажите глубочайшее спасибо бывшему владельцу тилиматики, сдавшему вас стеклотарой.
закрывайте убытки и бегите оттуда.
2 / 0
master099
От пользователя Gribo4ek
Пишите в личку координаты

информацию о вас передал. сегодня еще ждут. т.к. обещали исправить
1 / 0
От пользователя Gribo4ek
Ростелекому продаваться не планируем


а гена мож по другому считает?? :-D
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя gzcat
а гена мож по другому считает??

Хотели бы продаться, так сеть не модернизировали бы :-p
3 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Gribo4ek
Хотели бы продаться, так сеть не модернизировали бы

А может это требования покупателя? ;-) :-)
1 / 0
z;k
покупателя в основном клиентская база или район присутствия интересует, технически удобнее вспахать и свой огород посадить, чем в чужом ковыряться, как оно устроено. особенно с навыками днищевых спецов.
1 / 1
Gribo4ek
От пользователя lex(Zloy)
А может это требования покупателя?

Какие могут быть требования к Сети у Ростелекома после покупки Кабинета? :lol:
Не, хорошо строят только для себя :-)
4 / 0
sergkn
От пользователя Gribo4ek
Какие могут быть требования к Сети у Ростелекома после покупки Кабинета?

бывшие абоненты Кабины получили только МИНУСЫ 8(
К сожалению для некоторых это был и есть единственный возможный вариант
5 / 1
z;k
12 Сен 2016 16:23
Какие могут быть требования к Сети у Ростелекома после покупки Кабинета?
Не, хорошо строят только для себя.

кобенед всю дорогу так строил, но ведь были и у них светлые места.
и абонентская база как ни странно была немалая, несмотря на вечные ПЯ. отсюда некоторая бизнес-логика в днищах имеется.
0
Gribo4ek
От пользователя z;k
и абонентская база как ни странно была немалая

Просто в некоторых районах были первыми. Сама на Вторчике подключалась к ним из-за отсутствия альтернативы. Через пару лет мучений привела РусКом в микрорайон и жизнь заиграла новыми красками :beach:
2 / 1
Думаю, что в нынешних экономических реалиях каждый маленький провайдер сечас просто мечтает продаться, т.к. альтернатива только одна, - банкротство и распродажа имущества с молотка :-D
2 / 1
Gribo4ek
От пользователя gzcat
альтернатива только одна, - банкротство и распродажа имущества с молотка

Так можно сказать про любой бизнес в нашей стране, к сожалению ;-)
3 / 1
master099
жаль... жаль что представители РТ не ответили...
3 / 0
От пользователя Gribo4ek
Так можно сказать про любой бизнес в нашей стране, к сожалению


думаю всякие огромные акулы, приближенные к императору чувствуют себя относительно неплохо... а вот с малым бизнесом да, бяда... давят со всех сторон... :-(
1 / 1
sergkn
От пользователя master099
жаль... жаль что представители РТ не ответили...

а зачем им отвечать, когда они
От пользователя gzcat
огромные акулы, приближенные к императору чувствуют себя относительно неплохо

и наплевали они на простых абонентов 8(
В ....надцатый раз повторяю, что после долгих битв по качеству АДСЛ при расторжении договора, подают бланк, где указано: причина расторжения - ИНТЕРНЕТ НЕ НУЖЕН 8( 8( 8( :lol: :lol: :lol: :lol:
СЛЫШАТЬ ПРО НИХ ДАЖЕ НЕ МОГУ
3 / 0
z;k
12 Сен 2016 18:47
всякие огромные акулы, приближенные к императору чувствуют себя относительно неплохо
если внезапно вычесть коррупционную составляющую и вливания за счет налогоплательщиков over 9000, акулы не проживут и нескольких месяцев.
их даже "за рупь" никто не купит, они не нужны.
12 Сен 2016 17:11
Просто в некоторых районах были первыми. Сама на Вторчике подключалась к ним из-за отсутствия альтернативы. Через пару лет мучений
кое-где и кобенед работал стабильно.

диссонанс возникал из-за отсутствия выбора, всеобщего технологического нубизма (никто не умел в 2005-06гг. строить сети недорого и потребительски надежно), дороговизны (первые "безлимиты" стоили 600-700р., если не ошибаюсь, что примерно равно нынешним "от 2000р.", "обычные" тарифы с помегабайтом - около 1000р. в нынешних. + внешний трафик. к тому же подключение долгое время было платным).

оглядываясь назад - все было не так уж и плохо, даже с сегодняшней точки зрения - "выделенка" стала гигантским прорывом после телефонных модемов и по скорости и по надёжности, многих действительно спас чуть позже появившийся ADSL, а уж 2.5G от СкайЛинка это просто фантастика.
12 Сен 2016 20:31
после долгих битв по качеству АДСЛ при расторжении договора, подают бланк, где указано: причина расторжения - ИНТЕРНЕТ НЕ НУЖЕН
остается правильно вписать слово "ТАКОЙ".
городские телефоны кстате почти без наивных вопросов расторгают.
0
От пользователя sergkn
В ....надцатый раз повторяю, что после долгих битв по качеству АДСЛ при расторжении договора, подают бланк, где указано: причина расторжения - ИНТЕРНЕТ НЕ НУЖЕН
СЛЫШАТЬ ПРО НИХ ДАЖЕ НЕ МОГУ


ну на АДСЛ не так уж и много можно сделать по качеству, если линия длинная, то там хоть убейся, - либо скорость низкая либо качество не очень и пакеты теряются... это объективное ограничение технологии :-(
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя master099
жаль... жаль что представители РТ не ответили...

:weep:
0
master099
От пользователя z;k
первые "безлимиты" стоили 600-700р., если не ошибаюсь, что примерно равно нынешним "от 2000р.", "обычные" тарифы с помегабайтом - около 1000р. в нынешних. + внешний трафик. к тому же подключение долгое время было платным).

мда... помню инет был по ADSL не безлимит. платили 80000 руб/мес! причем налом ;-)
0
master099
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2016 23:28]
0
master099
настроили. работает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.