Конвекс-тухляк
подключилась 07.07.16
интернет слабый.Срывается. Звонб в техподдержку-разговаривают таким тоном:ну достали уже! или многозначительно молчат...типа звонит дура какая-то ,я ей говорю,что у меня сигнал проходит до маршрутизатора,а что там у нее в квартире делается-мне пофигу.
Сегодня ТВ перестало показывать:выкидывает в основное меню. Опять звоню в техподдержку-мне говорят:ну вам позвонят в течение часа.
Спрашиваю:чего так долго то? Так заявки обрабатываются в порядке очереди! Представьте себе их проблемы,если столько заявок накопилось!
15 лет сидела в Интессе...Если бы у них было цифровое ТВ-никогда бы не ушла.За все время пару раз сбои были.
Читала отзывы о том что все плохо у Конвекса,но вот решила попробовать. И зря.
Подтверждаю! Все действительно плохо!
Не повторяйте моих ошибок!
интернет слабый.Срывается. Звонб в техподдержку-разговаривают таким тоном:ну достали уже! или многозначительно молчат...типа звонит дура какая-то ,я ей говорю,что у меня сигнал проходит до маршрутизатора,а что там у нее в квартире делается-мне пофигу.
Сегодня ТВ перестало показывать:выкидывает в основное меню. Опять звоню в техподдержку-мне говорят:ну вам позвонят в течение часа.
Спрашиваю:чего так долго то? Так заявки обрабатываются в порядке очереди! Представьте себе их проблемы,если столько заявок накопилось!
15 лет сидела в Интессе...Если бы у них было цифровое ТВ-никогда бы не ушла.За все время пару раз сбои были.
Читала отзывы о том что все плохо у Конвекса,но вот решила попробовать. И зря.
Подтверждаю! Все действительно плохо!
Не повторяйте моих ошибок!
I
ISM
10:46, 01.08.2016
Порядок обработки заявок у них такой. Звонить в техподдержку не надо. Отправляйте заявку через сайт, либо со смартфона. Они исправляют проблему, либо перезванивают.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 22:55]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 22:55]
М
Менеджер Convex
11:22, 01.08.2016
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите ваш номер лицевого счёта. Мы прослушаем запись разговора с нашим сотрудником и примем соответствующие меры.
По описанной вами ситуацией, при звонке вы попали на оператора контактного центра, который оформил заявку в техподдержку. Это стандартная схема работы, когда все сотрудники технической поддержки заняты.
Также рекомендуем вам, при возникновении проблем с приставкой, в первую очередь пробовать её перезагружать по питанию.
По описанной вами ситуацией, при звонке вы попали на оператора контактного центра, который оформил заявку в техподдержку. Это стандартная схема работы, когда все сотрудники технической поддержки заняты.
Также рекомендуем вам, при возникновении проблем с приставкой, в первую очередь пробовать её перезагружать по питанию.
М
Матовый
14:50, 01.08.2016
Gloria
Такие люди Ещё живой 4х знак
Менеджер Convex
ага, только в конве я встретил такое, что в 2015 году связь может пропасть и восстанавливаться через 15 минут несколько раз подряд. Или падать ровно несколько минут до и восстанавливаться через несколько минут после важной конференции опять же несколько раз подряд. Так что могу с полным основанием сказать: конва- говно! И монтажники у вас выглядят ппц гоблинами
По описанной вами ситуацией, при звонке вы попали на оператора контактного центра, который оформил заявку в техподдержку. Это стандартная схема работы, когда все сотрудники технической поддержки заняты.
Я понимаю, когда так действует яйцезвон или ростик, но у вас то размеры так себе, районный провайдер
Менеджер Convex
да мне не нужны ваши разборки!
наладьте работу нормально!
обещали 100 мб/с
смотрите,что выходит:
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
http://www.speedtest.net/my-result/5519341813
Такие люди Ещё живой 4х знак
только в конве я встретил такое, что в 2015 году связь может пропасть и восстанавливаться через 15 минут
несколько раз подряд. Или падать ровно несколько минут до и восстанавливаться через несколько минут после важной конференции опять же несколько раз подряд
насчет пропасть и появиться-это правда.Инет прерывистый ,да и ТВ подвисает временами...
Вот я попала
l
lex(Zloy)
16:12, 01.08.2016
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
Если через Wi-FI то это нормально, как раз для версии N 150. Для провода это конечно не нормально.
М
Менеджер Convex
16:30, 01.08.2016
Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта здесь или в личку.
G
Gribo4ek
17:28, 01.08.2016
Можете пока рассмотреть другого оператора. Какой у Вас адрес?
G
Gribo4ek
18:26, 01.08.2016
Березовской думаю. ну где Интеесс....
Мммм, тогда РусКом не поможет
С
Сочувствующий
19:03, 01.08.2016
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
какульный роутер
У
Ушки на кукушке
21:43, 01.08.2016
Да мне только год продержаться
А потом что?
инет через роутер до потребителей? Тогда смените роутер, купите нормальный и увидите разницу. А перед этим попробуйте кабель напрямую подключить и проверить скорость
мило..т.е. 15 лет такой роутер раздавал инет без проблем от др.оператора,а теперь значит я должна подстраиваться по оператора,потому как видите ли для его инета нужно купить проф.
М.б. имеет смысл поменять оператора,чем роутер???
И да,чтобы дальше не мусолить эту тему про роутер-ему не 15 лет.Я их периодически меняю.Этот достаточно молодой.
Цитата:
От пользователя: Gloria
Да мне только год продержаться
А потом что?
От пользователя: Gloria
Да мне только год продержаться
А потом что?
время покажет:
или умру или перееду
покойнику интернет не нужен,а если перееду в другой дом(там где Дом.ру),то подключусь к Дом.Ру
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 12:55]
l
lex(Zloy)
13:13, 03.08.2016
мило..т.е. 15 лет такой роутер раздавал инет без проблем от др.оператора,а теперь значит я должна подстраиваться по оператора
Сидели вы 15-ть лет на одном канале скажем 8-мом и тут прикупает сосед новый роутер и цепляет его на тот же канал 8-ой, то грубо говоря просаживаться скорость будет в 1,5-2 раза.
Тут вариантов до ..... очень много что может быть.
По беспроводной технологии связь там нюансов очень много, например, купили шкаф с большим зеркалом падение качество приёма падение скорости.
Скорость вам только кабель обеспечит.
М
Менеджер Convex
14:49, 03.08.2016
Gloria, благодарим за номер лицевого счёта, который вы нам написали в личку! Теперь мы можем разобраться в данной неприятной ситуации.
наладьте работу нормально!
обещали 100 мб/с
смотрите,что выходит:
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
http://www.speedtest.net/my-result/5519341813
По информации от абонентского отдела, у вас установлен тариф со скоростью до 50 Мбит/сек. Скорость до 100 Мбит/сек. вам могли обещать только внутри сети Convex. До какого хоста вы делали замер скорости на speedtest?
обещали 100 мб/с
смотрите,что выходит:
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
http://www.speedtest.net/my-result/5519341813
15:57, 03.08.2016
15 лет такой роутер раздавал инет без проблем от др.оператора
За 15 лет ничего не изменилось?
t
tenz0
16:04, 03.08.2016
64 на вход и 17 на выход.Это нормально???
http://www.speedtest.net/my-result/5519341813
http://www.speedtest.net/my-result/5519341813
у вас установлен тариф со скоростью до 50 Мбит/сек.
Так.. так.. так) что это тут у нас? превышение скорости! Штраф
оформлять будем?
о
оббыватель
20:25, 03.08.2016
15 лет сидела в Интессе...Если бы у них было цифровое ТВ-никогда бы не ушла.За все время пару раз сбои были.
Возвращайтесь
Цифровое ТВ в Интессе на этапе внедрения.
N
NATI-Y
14:41, 05.08.2016
А мне бы кто аналоговое вернул, но.. все цифровое навязывают!
S
Solomoto
14:47, 05.08.2016
А мне бы кто аналоговое вернул,
Антенну в окно и ловите себе аналог
G
Garry
21:07, 06.01.2017
Gloria
привет...сколько лет))) Как дела? В результате, в Конвексе осталась? Тоже думаю сейчас, к кому перейти
G
Garry
21:53, 07.01.2017
Поддерживаю Глорию...Что Конвекс-тухляк...вчера позвонил им, оставил заявку на подключение. Пообещали, что сегодня в течении дня мне позвонят уточнят условия подключения, назначат дату и смогут ответить на мои вопросы, на которые не ответили при первоначальном звонке. Никто сегодня не позвонил.
Если на начальном этапе так динамят, что же в дальнейшем ожидать от них? Одним провайдером в моем списке возможных кандидатов на подключение меньше стало.))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.