Ростелеком- все плохо?

После проблем с инетом, приходили монтажники и поменяли сплитер
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"
Просьбу обратно открыть порты игнорировали.
Вот
4 / 1
urdhërpagesa ♋
Это "Норма" ™ :-D
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК :-D
5 / 1
Raive
От пользователя В_Р_М
при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"

Обратитесь в офис с притензией, компания вышлет спеца бесплатно, т.к. проблема появилась после монтажника. но подождать прийдется :super:
1 / 5
Уходите от них. Я с ними был с 2008 года) и думал, что у меня норм инет) но после переключения к другому провайдеру понял, что ошибался.
9 / 1
От пользователя В_Р_М

Добрый день!
Возможно монтажники обновляли прошивку на модеме, в связи с этим настройки проброса портов были удалены. Необходимо выполнить проброс портов на оборудовании. Для корректной работы проброса портов требуется белый внешний IP, который можно подключить в личном кабинете.
0 / 3
От пользователя urdhërpagesa ♋
Добрый день!
В чем именно заключается проблема?
0 / 1
z;k
24 Мар 2016 10:10
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали. после их ухода пропал удаленный доступ на комп

зачем пустили? роутер свой или казенный?
0 / 1
а до этого то кто настраивал проброс портов?
0
VRM_aka_b$m4
От пользователя gzcat
а до этого то кто настраивал проброс портов?

ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
0 / 2
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT
В чем именно заключается проблема?

проблема - нет проблемы ... "аренду" платите.
подключились к другому провайдеру.
0 / 1
От пользователя В_Р_М
ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен


а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?
0 / 1
VRM_aka_b$m4
От пользователя gzcat
а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?


От пользователя В_Р_М
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома

были открыты, стали закрыты
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает
1 / 2
utp5
От пользователя urdhërpagesa ♋
Это "Норма" ™
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК

Уверен что в ТП понятия не имеют
кто такой кабинет
чей кабинет
может вы ошиблись кабинетом.
По телу тп ртк куда нибудь в Красноярск Новосибирск попадаешь легко.
0 / 1
От пользователя В_Р_М
были открыты, стали закрыты
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает


понятно, - ну дак это делайте заявку в ТП с просьбой обеспечить нормальный инет, где все порты открыты...
0
От пользователя gzcat

Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
1 / 1
От пользователя Support_RT
Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.


да не речь не об этом, - абонент свой модем сам умеет настраивать, - речь о там, что где-то закрыты порты на самой сети РТК
1 / 3
От пользователя gzcat
что где-то закрыты порты на самой сети РТК

Мы не закрываем порты, пожалуйста, если вы не владеете информацией по вопросу - не дезинформируйте других пользователей.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
MСM™

ЛК не работает толком...
1 / 0
От пользователя MСM™

Добрый день! На текущий момент наблюдаются неполадки в работе ЕЛК. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
azhur
От пользователя В_Р_М
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома

В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?
2 / 0
От пользователя azhur
В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?


ну дак пусть напишет свой адрес, который на модеме...

да, проблема может быть именно в этом, в сером адресе, поддержка РТ правильно говорит, - надо оформлять белый адрес и всё будет работать.
1 / 0
краснорожий
На РТК сидят лишь при отсутствии выбора. :-)
3 / 0
От пользователя краснорожий

Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, обращайтесь.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.