Ростелеком- все плохо?
V
VRM_aka_b$m4
После проблем с инетом, приходили монтажники и поменяли сплитер
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"
Просьбу обратно открыть порты игнорировали.
Вот
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
при разговоре с тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"
Просьбу обратно открыть порты игнорировали.
Вот
u
urdhërpagesa ♋
Это "Норма" ™
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК
R
Raive
"платного специалиста"
Обратитесь в офис с притензией, компания вышлет спеца бесплатно, т.к. проблема появилась после монтажника. но подождать прийдется
Уходите от них. Я с ними был с 2008 года) и думал, что у меня норм инет) но после переключения к другому провайдеру понял, что ошибался.
Добрый день!
Возможно монтажники обновляли прошивку на модеме, в связи с этим настройки проброса портов были удалены. Необходимо выполнить проброс портов на оборудовании. Для корректной работы проброса портов требуется белый внешний IP, который можно подключить в личном кабинете.
z
z;k
24 Мар 2016 10:10
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали. после их ухода пропал удаленный доступ на комп
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали. после их ухода пропал удаленный доступ на комп
зачем пустили? роутер свой или казенный?
V
VRM_aka_b$m4
а до этого то кто настраивал проброс портов?
ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
u
urdhërpagesa ♋
В чем именно заключается проблема?
проблема - нет проблемы ... "аренду" платите.
подключились к другому провайдеру.
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?
V
VRM_aka_b$m4
а что мешает повторно настроить используя другие порты, которые открыты?
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
были открыты, стали закрыты
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает
u
utp5
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК
Уверен что в ТП понятия не имеют
кто такой кабинет
чей кабинет
может вы ошиблись кабинетом.
По телу тп ртк куда нибудь в Красноярск Новосибирск попадаешь легко.
не пингуются снаружи, нет доступа извне
только тимвьювер работает
понятно, - ну дак это делайте заявку в ТП с просьбой обеспечить нормальный инет, где все порты открыты...
Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при
помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
да не речь не об этом, - абонент свой модем сам умеет настраивать, - речь о там, что где-то закрыты порты на самой сети РТК
что где-то закрыты порты на самой сети РТК
Мы не закрываем порты, пожалуйста, если вы не владеете информацией по вопросу - не дезинформируйте других пользователей.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
ЛК не работает толком...
Добрый день! На текущий момент наблюдаются неполадки в работе ЕЛК. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
a
azhur
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?
ну дак пусть напишет свой адрес, который на модеме...
да, проблема может быть именно в этом, в сером адресе, поддержка РТ правильно говорит, - надо оформлять белый адрес и всё будет работать.
к
краснорожий
На РТК сидят лишь при отсутствии выбора.
Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, обращайтесь.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.