Если вы абонент сотовой связи Билайн

T_ J
GenaE давно не качал фильмы а так до 70 мб было (ну тогда и тариф у меня был до 60 мб)
1 / 0
Andrey_AKa
От пользователя amerius344
Если вы абонент сотовой связи Билайн, то теперь как бы и смысла нет уже пользоваться каким-то другим провайдером домашнего интернета, кроме Билайна.
не знаю какие провайдеры Екатеринбурга смогут предложить тоже интернет за 1 рубль или дешевле

С сегодняшнего дня ушел от теле2 и акадо, подключил все в билайне, пакет получился такой же, но дешевле. Инет подключат 2 мая, посмотрим что да как.
2 / 0
хотел маме подключить, но у нее 2 телика, один маленький на кухне, аренда второй тв приставки сводит на нет все преимущества
1 / 0
кИрюха23
Вот тоже поставил инет от ТЕЛЕ2 на дачу, не далеко от города при чем , не хочу ничего плохого сказать про оператаора ,может из за отдаленности от города проблемы такие, но инет просто не тянет, невозможно пользоваться , а уже все установлено , не хочу менять шило на мыло , слышал есть усилки какие то , может кто то ставил себе? В инете нашел что то примерное http://www.sit-com.ru/usilitel-3g-signala-modema.h... , может кто то расскажет подробнее как работает , где лучше поставить,какой репитер практичнее взять?
1 / 0
Алекс4334
Являюсь клиентом Билайна уже больше 5 лет (уже ближе к 10 наверное). И Всех друзей я от него отговорила. Отвратительный провайдер. Постоянно пропадает интернет, не соответствует заявленной скорости, дозвониться в службу тех. поддержки - от 40 мин. ожидания. Терпела я долго, но некогда было заниматься переподключением. Последней каплей стало то, что вышла из строя ТВ приставка, которая у меня в аренде. На просьбу поменять предложили приехать обменять в офис, но т.к. у меня нет этой возможности, предложили доставить курьерской службой, но через 1,5 недели, т.к. сейчас много подключений и им некогда.
Компании интересно "нахапать" побольше клиентов, чем оказывать качественные услуги уже имеющимся клиентам. Кроме извинений им нечего предложить. :ultra:
1 / 2
FunkyClown
Новую тему создавать не хочу, подниму эту))

Все таки обманули.
Пользуюсь интернетом от Билайна лет 6-7, может больше, точно не помню. Тариф был какой-то древний, были подключены какие-то годовые бонусы, в общем платил за 90 Мбит/с - 470 руб./мес. В принципе все устраивало, интернетом пользовался редко, но по многу сразу))
Пару недель назад позвонила девушка, наплела, как все хорошо и замечательно, и что я могу сохранив скорость в 90 Мбит/с, доплачивая в месяц 30 рублей, подключиться к сотовой связи Билайн, тариф все за 500. Ну я, дурак и согласился. Симку привез курьер, две недели она валялась у меня в столе. Сегодня решил проверить, что там со счетем домашнего интернета и немного охренел. В личный кабинет по номеру договора больше зайти нельзя, можно только по номеру сотового, пришлось ставить новую симку Билайна, получать смс с паролем и смотреть, что там накрутили.
В итоге, скорость вместо 90 стала 30...
Жалобу накатал у них на сайте, посмотрю, что ответят.
1 / 1
смаилредстар
У вас что за кидалово? Хотели подключить домашний интернет+ 2 снимки за 800 рублей, тариф не помню. По технической возможности нам не смогли подключить ваши мастера. В итоге, симки, их 3 штуки у меня за них деньги ваши сотрудники не собираются судя по всему возвращать.
Обратились 24 июня, закрыли симки, написали заявление у вас в офисе на Технической, девушка ещё там в это время работала нахамила очень сильно, я аж её на телефон записала. Снимками вообще не пользовались. Девушка сказала ваша указать расчетный счёт в банке. Сходили в банк выседели там очередь.
Сегодня пришла смс что деньги вернут только на кредитную карту, укажите мол номер карты.
Извините, я из своего кармана выложила 500 рублей за эти ваши населённые симки.
Верните мои деньги иначе буду обращаться на вас в суд. Спасибо в офисе хорошо нашу с мью обхомили и обозвали всяко.
Извиняюсь за ошибки, пишу с сотового. Накипело, итак ребёнка одна воспитывают, да ипотека, да вы ещё тут обманываете.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.