конвекс ("НТЦ "ИНТЕК") не компетентен?
макс, харе пургу гнать
ну где такое видано чтобы в срок когото подключили
"это сказки, сынок"
изза такой фигни разгонять такую истерику....
ну где такое видано чтобы в срок когото подключили
"это сказки, сынок"
изза такой фигни разгонять такую истерику....
L
LKL
публичные обещания а потом "кидок" клиента - это достаточный повод и для истерики и для "пурги".
ИМХО многие сильно задумаются о перспективе подключения к данному провайдеру после прочтения этой ветки форума.
ИМХО многие сильно задумаются о перспективе подключения к данному провайдеру после прочтения этой ветки форума.
a
agronom
Да не, он все в тему говорит. Только начал эту тему ДО обещанного срока . Казачек? :-d
Макс, колись почему тебе твою "синхронизацию БД" нельзя было через Уралсмарт настроить и "отдыхать спокойно"? ;-)
На самом деле нарушение сроков подключения оговоренных в договоре это нарушение договора. Некарашо.
Макс, колись почему тебе твою "синхронизацию БД" нельзя было через Уралсмарт настроить и "отдыхать спокойно"? ;-)
На самом деле нарушение сроков подключения оговоренных в договоре это нарушение договора. Некарашо.
какая жалость, что у них нету такой возможности как у некоторых подтирать "неправильные" посты.
:-)
:-)
многие сильно задумаются
вот и я о том же, а пров то хороший
я ваще думал что когда они придут - все разом туда ринутся в первый же день...... а все ждут когда ктото один подрубится и скажет - типа парни все ок... (я тоже жду)
а тут такой облом, щас вот он тут прокричится (потом конечно поймет что зря) а конвексы возьми да и обидься и свали с СК.
головой то думать тоже надо
ну чо вот они должны за неделю всех так хоп и подключить?
это ж реклама, не первый день живем то...
имхо тут не столько есть причины для истерики, сколько желание ее устроить (я с юзером знаком лично, макс любит нестандартно пиарить всё и вся)
> Макс, колись почему тебе твою "синхронизацию БД" нельзя было через Уралсмарт настроить и "отдыхать спокойно"?
цены не те, в конвексе трафик дешевле и веб-сервер (зеркало) на абонентов конвекса, олимпуса, инсиса направить хочу
тем самым будет создано третье зеркало сайта в городе
> ну где такое видано чтобы в срок когото подключили
> "это сказки, сынок"
не поверишь. миня всегда в срок подключали
> имхо тут не столько есть причины для истерики, сколько желание ее устроить
> (я с юзером знаком лично, макс любит нестандартно пиарить всё и вся)
нефига ты не понял
читай тему с начала
> а не, он все в тему говорит. Только начал эту тему ДО обещанного срока . Казачек?
как стали обманывать - создал
пусть люди знают, что можно ожидать и делают выводы
цены не те, в конвексе трафик дешевле и веб-сервер (зеркало) на абонентов конвекса, олимпуса, инсиса направить хочу
тем самым будет создано третье зеркало сайта в городе
> ну где такое видано чтобы в срок когото подключили
> "это сказки, сынок"
не поверишь. миня всегда в срок подключали
> имхо тут не столько есть причины для истерики, сколько желание ее устроить
> (я с юзером знаком лично, макс любит нестандартно пиарить всё и вся)
нефига ты не понял
читай тему с начала
> а не, он все в тему говорит. Только начал эту тему ДО обещанного срока . Казачек?
как стали обманывать - создал
пусть люди знают, что можно ожидать и делают выводы
ф
фдуч
а теперь, как дело было на самом деле, без истерик, криков и обвинений в обмане.
товарищ заключил договор в пункте заключения договоров, оплатил через сбербанк первого числа. звонил в абонентский отдел - ему говорили ждем денег. а денег небыло. и тут абонентскому отделу проявить бы настойчивость в выяснении судьбы абонента, а они просто смотрят по базе - нету денег. а на самом деле деньги пришли второго, но пришли без фамилии. и в общем потоке бхгалтерия эти безимянные деньги просмотрела. и только спустя неделю долго перепиравшись со сбербанком выяснила чьи это деньги. ну а пока деньги не занесены в базу - заявка на подключение висит и ждет. сейчас, когда ситуация с оплатой разъяснилась, абоненту были названы конкретные сроки подключения. до этого дату подключения никто не называл. то что абонент звонит и говорит - я уже полдня сижу дома, жду когда подключат - это проблема мировосприятия абонента. еще раз повторю - пока абонентский отдел не увидит деньги - он не поставит заявку в очередь подключений. только после этого ответственный бригадир созванивается с абонентами и договаривается о времени подключения.
из всей истории выводов два - минус абонентскому отделу - не вникли и нераспознали косяк сбербанка. - абоненту - меньше пены и домыслов.
товарищ заключил договор в пункте заключения договоров, оплатил через сбербанк первого числа. звонил в абонентский отдел - ему говорили ждем денег. а денег небыло. и тут абонентскому отделу проявить бы настойчивость в выяснении судьбы абонента, а они просто смотрят по базе - нету денег. а на самом деле деньги пришли второго, но пришли без фамилии. и в общем потоке бхгалтерия эти безимянные деньги просмотрела. и только спустя неделю долго перепиравшись со сбербанком выяснила чьи это деньги. ну а пока деньги не занесены в базу - заявка на подключение висит и ждет. сейчас, когда ситуация с оплатой разъяснилась, абоненту были названы конкретные сроки подключения. до этого дату подключения никто не называл. то что абонент звонит и говорит - я уже полдня сижу дома, жду когда подключат - это проблема мировосприятия абонента. еще раз повторю - пока абонентский отдел не увидит деньги - он не поставит заявку в очередь подключений. только после этого ответственный бригадир созванивается с абонентами и договаривается о времени подключения.
из всей истории выводов два - минус абонентскому отделу - не вникли и нераспознали косяк сбербанка. - абоненту - меньше пены и домыслов.
много фактов упущено из виду
читай внимательно первый пост
был звонок перед заключением 1договора, что мне надо до субботы было подключить - был.
ваши же сотрудники сказали (после того как увидели извещения), что 7 дней начинается с момента заключения договора - факт.
пена у миня не идет
покажите-ка мине где я соврал?
вы ВРУН
хехе
посылают каких-то детей на форум, которые, наверное, даже не в курсе дел
читай внимательно первый пост
был звонок перед заключением 1договора, что мне надо до субботы было подключить - был.
ваши же сотрудники сказали (после того как увидели извещения), что 7 дней начинается с момента заключения договора - факт.
пена у миня не идет
покажите-ка мине где я соврал?
вы ВРУН
хехе
посылают каких-то детей на форум, которые, наверное, даже не в курсе дел
a
a1v
"из всей истории выводов два - минус абонентскому отделу - не вникли и нераспознали косяк сбербанка. - абоненту - меньше пены и домыслов."
Лихо лихо, абонент, еще даже не клиент а уже виноват, что-же будет когда он клиентом станет,
клиент всегда прав.
И сбербанк здесь не виноват подключайте по копии квитанции, договор то подписан.
Вообщем не стоит переваливать вину на других
во всем виноваты сами - обещали выполняйте нет отвечайте
Лихо лихо, абонент, еще даже не клиент а уже виноват, что-же будет когда он клиентом станет,
клиент всегда прав.
И сбербанк здесь не виноват подключайте по копии квитанции, договор то подписан.
Вообщем не стоит переваливать вину на других
во всем виноваты сами - обещали выполняйте нет отвечайте
a
agronom
" в конвексе трафик дешевле и веб-сервер (зеркало) на абонентов конвекса, олимпуса, инсиса направить хочу
тем самым будет создано третье зеркало сайта в городе" :-d
Макс, и вот из за ЭТОЙ ФИГНИ ты в отпуск не едешь?! Уверяю тебя, абоненты и Конвекса, и Олимпуса, и Инсиса потерпят пока ты вернешся отдохнувший, посвежевший и успокоившийся :-).
фдуч, не напрашивается еще один вывод: ну их нафиг эти пункты заключения договоров?
тем самым будет создано третье зеркало сайта в городе" :-d
Макс, и вот из за ЭТОЙ ФИГНИ ты в отпуск не едешь?! Уверяю тебя, абоненты и Конвекса, и Олимпуса, и Инсиса потерпят пока ты вернешся отдохнувший, посвежевший и успокоившийся :-).
фдуч, не напрашивается еще один вывод: ну их нафиг эти пункты заключения договоров?
интересно, а если взять 2 свидетелей во время подписания договора и спросить, что ответили сотрудники во время получения извещений (они ещё, кстати, цифирки какие-то списали с извещений)
и придти с ними к вам, вы тоже врать будете?
на бумаге лож зафиксируете?
я бы на сайте потом выложил. посмеялись бы все вместе.
и придти с ними к вам, вы тоже врать будете?
на бумаге лож зафиксируете?
я бы на сайте потом выложил. посмеялись бы все вместе.
> Макс, и вот из за ЭТОЙ ФИГНИ ты в отпуск не едешь?! Уверяю тебя, абоненты и Конвекса, и Олимпуса,
> и Инсиса потерпят пока ты вернешся отдохнувший, посвежевший и успокоившийся .
нет конечно
есть ещё несколько причин
отдыхать я все равно еду, правда вместо кемера в аланию ;-)
> и Инсиса потерпят пока ты вернешся отдохнувший, посвежевший и успокоившийся .
нет конечно
есть ещё несколько причин
отдыхать я все равно еду, правда вместо кемера в аланию ;-)
V
Verling
вот поэтому я и не хотел туда подключаться ..
всё так же как Теленете .. обещания пока не припираешь к стенке ..
всё так же как Теленете .. обещания пока не припираешь к стенке ..
ф
фдуч
фдуч, не напрашивается еще один вывод: ну их нафиг эти пункты заключения договоров?
чтож сразу закрывать. удобно ведь не ехать через пол города. а то что с одним абонентом накладка случилась - признаем, ошибки постараемся учесть.
B
BOFH
Гыыы ЛОЛ... :-) Афффтор жжёт :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2005 14:23]
a
a|tx
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2005 00:20]
d
dilem`s ..
Бля значит так, сейчас на счёт три все тихо пошли на***, нечо на конвекс гнать ляляля.. было дело так, 03,0805 позванил, в 17-00 отнёс заявления на подключение 04,08,05 в 11-00 подключили.
район - ботаника.
вывод. прекращайте пи**** :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 01:59]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 02:00]
район - ботаника.
вывод. прекращайте пи**** :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 01:59]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 02:00]
M
Mishа
забанен на год.
S
SHUROOP
прально, нефиг тут всякие конвексы расхваливать
Все недовольные конвексом - выпейте йаду и пешком в бабруйск нах :-d Нормальная кантора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.