ТОЛЬКО ФАКТЫ (качество, проблемы

Дата: 12-08-2005
Провайдер: Кабинет.
Район: М-Сибиряка - Шевченко.
Повод: Почта
Факт: Не работает почта ***@r66.ru

ЗЫ интересно, только у меня?

Дата: 12-08-2005 6:50 - работает


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2005 06:51]
0
Smasher
Агроному, Джинну и всем интересующимся :-d Поднял тут мои письма которые посылаются когда оставляешь заявку о неисправности в Теленете, я их не удаляю.

Дата: 2004-2005 года :-)
Провайдер: Кабинет.
Район: Посадская-Тольятти.
Повод: не так страшен Теленет как его малюют некоторые :-)
Факты:

за 2005 год инет пока падал 4 раза:

7 мая, на сутки.
5 июня, восстановили через 18 часов после подачи заявки
10 июня - на 5 суток, сказали сложная поломка на магистральном узле.
и последний раз инет падал 3 июля, ровно на сутки.

за 2004 год начиная с введения Телентом этой системы (то ли в марте, то ли в апреле) инет падал 8 раз:

17 апреля, на 28 часов
8 мая, на 8 часов
3 июня, на 3 суток
14 июня, на 2 суток
тут Теленет какое-то время не посылал уведомления о закрытии заявки, только об открытии, поэтому сроки устранения следующих трех заявок покрыты мраком :-)
20 июня, ?
20 сентября, ?
28 сентября, ?
19 декабря, на 21 час

под падениями понимаются не только нет пинга, на также большие потери пакетов, я и в этих случаях заявки отправляю.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2005 21:45]
0
Интерсно бы получить такую инфу по всем районам города и по всем провам

Ежли тему убирать не будем и к ней (теме) будем подтягивать знакомых - со временем получим что хочем :-) (вплоть до "нехороших" домов) ...

ЗЫ лично я буду сюда регулярно писать о своих ЛИЧНЫХ проблемах с инет...

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 05:30]
0
agronom
Smasher, вы хвастаетесь или жалуетесь? :-)
Сочувствую.
"на также большие потери пакетов, я и в этих случаях заявки отправляю." а что, может быть иначе?
0
А меня выпустили из бана.

Smasher !
Мда-м... я бы считала, что это как бы не очень качественная работа. У меня функционирует лучше:-) Значица я - капризная зараза:-)
0
Smasher
Агроном :-) Хвастаюсь. Запросы, конечно, у всех разные, но лично я считаю что 4 падения за 8 месяцев, обычно на сутки, то есть одно падение в два месяца - это немного. При том, что я через Инет и работаю, и поиграть люблю, и по сайтам всяким люблю полазить.

Моргана! Не понимаю, как одно падение в два месяца может напрягать. За что в бан попали? :-d

От пользователя agronom
"на также большие потери пакетов, я и в этих случаях заявки отправляю." а что, может быть иначе?

Просто чтобы не было инсинуаций. :-)
0
Дата: 13-08-2005
Провайдер: ГТС, услуга интернет по телефону
Район: тел. 257-**-**
Повод: счет за не оказанные услуги.
Факт: Пришел счет от ГТС, одна из позиций - услуги Интернет (1000р) Юзер этими услугами НЕ пользовался.
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА: некий злодей подцепился к линии и поимел хозяина номера.

ОТКЛЮЧАЙТЕ НЕНУЖНЫЕ ВАМ УСЛУГИ, ГОСПОДА!
0
Дата: 12-08-2005
Провайдер: Кабинет.
Район: М-Сибиряка - Шевченко.
Повод: нет пинга ДНС
Факт: Шлюз пингуется, ДНС не пингуется, не работает почта ***@r66.ru
Временно пользуюсь модемом - там все ОК (через релком по виват)
18:46 - работает (говорят некие плановые работы)

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 18:47]
0
®Djinn©
Релком - АДСЛ или диалап модем
Один определенный сайт вчера в Москве
с утра и сегодня до обеда был недоступен
или доступен с жесткими тормозами
0
Мммм... обычно о всех плановых профилактических работах приходят уведомительные письма.
От пользователя Smasher
Моргана! Не понимаю, как одно падение в два месяца может напрягать. За что в бан попали?

Ну вот, напрягает, особенно когда нету больше суток. У меня на работе, как уже говорила, не падает вообще никогда, т.т.т., конечно, а я там 4 года. За что бан? А бог его знает или модератор, там в теме о новациях Теленета что-то вякнула, видимо, что-то нарушила, а может ПМС:-)
0
Smasher
От пользователя Моргана
У меня на работе, как уже говорила, не падает вообще никогда

А интересно еще, сколько подключение работы стоило. 3000 или сколько там сейчас у Теленета подключение стоит явно маловато, чтобы требовать абсолютно 100% надежность.

От пользователя Моргана
что-то вякнула, видимо, что-то нарушила, а может ПМС

;-) веселая ты. И капризная, да :-)
0
От пользователя Smasher
А интересно еще, сколько подключение работы стоило


Нууу, сие мне неведомо, хотя, для чистоты эксперимента могу залезть в бухгалтерский архив. Сообщаю, что в этом месяце у нас на офис получилось 1700 - это при трех пользователях инета безо всяких ограничений, при моих обычных 1500-2000 дома. Так что доложусь в понедельник:-)

От пользователя Smasher
веселая ты. И капризная, да

угу, я - вообще тихий ужас:-d
0
agronom
Smasher, обратно сочувствую. Для меня это был бы мрак, а не связь. Но так как требования у всех разные как и работа ;-) , то предлагаю более не скатываться на обсуждения. Только факты :-).
зы. за истекшее время после последнего поста у меня инет таки не падал.
0
-"-"-"-"-"-
От пользователя test_drv
Дата: 12-08-2005
Провайдер: Кабинет.
Район: М-Сибиряка - Шевченко.
Повод: нет пинга ДНС
Факт: Шлюз пингуется, ДНС не пингуется, не работает почта ***@r66.ru

Если ДНСы 195.58.27.158 и 195.58.1.145 то это Релкомовские ДНСы а значит Кабинет тут ни причём
Извините что встрял
0
От пользователя Круз
Если ДНСы 195.58.27.158 и 195.58.1.145 то это Релкомовские ДНСы а значит Кабинет тут ни причём
Извините что встрял


Оба (и релкомовские и кабинетовские) не пинговались

Но в этой теме (ИМХО) стоит излагаать чистые факты, без анализа причин..
0
Круз !
И давно у Релкома появилась своя техподдержка?
0
-"-"-"-"-"-
Круз !
И давно у Релкома появилась своя техподдержка?

Не знаю, да и при чём сдесь Релкомовская техподдержка я лишь сказал что если не пингуются ДНСы 195.58.27.158 и 195.58.1.145 то это проблема Релкома а не Кабинета
0
Ответьте на вопрос, есть ли у Релкома своя техподдержка. Не менеджеры на телефоне, а ремонтные и монтажные бригады!
0
-"-"-"-"-"-
Сказал же что не знаю но думаю что нет
0
Антон
От пользователя Моргана
Ответьте на вопрос, есть ли у Релкома своя техподдержка.

Бугага. У Релкома есть и была всегда, работает круглосуточно. У Теленета может и не всегда была.
0
Антон
p.s. ремонтные и монтажные бригады на телефонах не сидят.
0
-"-"-"-"-"-
То Антон™
Бугага. У Релкома есть и была всегда, работает круглосуточно. У Теленета может и не всегда была.

Да наверное есть но к вам на дом по вызову они не приедут потому как домашние сети всётаки Кабинетовские и ни кто не даст им ковырятся в чужом оборудовании да и ключей от Кабинетовского оборудования в Релкоме нет а оно всё в антивандальных ящиках.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 12:17]
0
Повторяю для тех, кто в танке. Если проблему можно решить по телефону, ее решает телефонный менеджер Релкома. Если вы хотите подать заявку о технической неисправности кабельного соединения, нажимая на соответсвующую ссылку на страничке техподдержки ur.ru, вы попадаете на страницу техподдержки Кабинета.
0
-"-"-"-"-"-
От пользователя Моргана
Повторяю для тех, кто в танке.

Кричите громче в танке нихрена неслышно.
0
Релкомовская почта похоже хрюкнулась в очередной раз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.