Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
s
svg56
Простоять то простоит, но вот качество, как видите - страдает. От кабеля не мало зависит качество работы услуги.
Сегодня 1и 2каналы смотреть практически невозможно, с 3 по 7 более менее, с 8 (карусель) все хорошо. (Нумерацию указал по вашей трансляции)
И снова тот же вопрос - причем здесь кабель, или у него такая избирательность?
Ваша техподдержка говорила, что по моему адресу только я один жалуюсь на качество - напишите в личку у кого еще в нашем доме ваше цифровое ТВ
Рекламные каналы идут вообще идеально
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 19:37]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 19:42]
М
Матовый
Подскажите, пожалуйста: http://telenet.ru/page.php?id=4123 «40 Мбит/с» – 299 руб./мес.;
* Предложение действительно для абонентов – физических лиц, которые впервые заключили с ПАО «Ростелеком» ..
Если я расторгну свой 10-летний договор с кабинет для пере-подключения, я правильно понимаю, что нещитова и финт ушами не прокатит? И мне придётся дальше троллить кабинет, закидывая раз в пол-года по 300 рублей для поддержания аккаунта в замороженном состоянии, ради постоянного белого IP
* Предложение действительно для абонентов – физических лиц, которые впервые заключили с ПАО «Ростелеком» ..
Если я расторгну свой 10-летний договор с кабинет для пере-подключения, я правильно понимаю, что нещитова и финт ушами не прокатит? И мне придётся дальше троллить кабинет, закидывая раз в пол-года по 300 рублей для поддержания аккаунта в замороженном состоянии, ради постоянного белого IP
Добрый день.
Предложение действительно для абонентов – физических лиц, которые впервые заключили с ПАО «Ростелеком» (торговая марка «Кабinet») договор на услуги доступа к сети Интернет и выбрали при подключении тарифный план «40 Мбит/с», «100 Мбит/с».
С уважением, Ростелеком.
p
pavel_sol
С уважением, Ростелеком.
Забавно.
Получается, что премию сотрудники Кабinetа получают только за вновь подключенных.
То, что на каждого пришедшего приходится двое ушедших их не волнует.
М
Матовый
Предложение действительно для абонентов – физических лиц, которые впервые заключили с ПАО «Ростелеком»
Спасибо, я читать умею Вот вы похоже нет; не можете или не хотите понять суть заданного вопроса. Он в том, как трактуется "впервые": "совсем впервые" или "вновь заключивший". Как можно понять из срока текущего договора, он у меня еще до совинтела, с телесеть-сервис. Кроме этого, у меня есть договор с РТ по другим адресам, но из всего этого я могу вывернуться,
Вопрос
С уважением, Ростелеком.
t
terminated_id
Плановые технические работы 21.04.2016
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Уведомляем вас о том, что 21 апреля 2016 года с 04:00 до 10:00 по местному времени будут проводиться плановые технические работы на оборудовании Оператора.
В период проведения работ возможны перерывы в предоставлении услуг связи (Интернет, телевидение) у абонентов микрорайонов «Центр» и «Парковый» в квадрате улиц: Ленина – Восточная – Ткачей – Белинского.
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Уведомляем вас о том, что 21 апреля 2016 года с 04:00 до 10:00 по местному времени будут проводиться плановые технические работы на оборудовании Оператора.
В период проведения работ возможны перерывы в предоставлении услуг связи (Интернет, телевидение) у абонентов микрорайонов «Центр» и «Парковый» в квадрате улиц: Ленина – Восточная – Ткачей – Белинского.
Какой смысл вводить в заблуждение и писать с 4:00, если предоставление доступа в интернет прекратилось уже можно считать с 1:00 ночи? Установлено физически и по логам авторизатор уже в Apr 21 02:09:27 (время сервера летнее) потерял маршрут. Почему просто не написать в объявлении с 1:00 ?
Возможно, это единичный случай, который следует рассматривать в частном порядке. На текущий момент все работает?
U
?
Хаб заработал.
Только пока там полтора землекопа.
t
tolz
Вход в Хаб запаролен.
U
?
У меня нормально заходит и даже качает.
c
chiga66
С четверга 21.04 у нас отсутствует доступ в интернет. В тот же день в районе 17:30 +/-30 мин. обращались в техподдержку, общались с Артёмом (ну или кто-там, сами перепроверьте). Провели диагностику, приняли заявку о неисправности.
В пятницу 22.04 повторно обратились, т.к. доступ не восстановили, так же оказалось, что в четверг заявка не была принята, якобы никто даже не обращался.
Все выходные IVR мне сообщал, что "ведутся восстановительные работы".
Сегодня, в рабочее время техподдержки, я снова позвонил в надежде пообщаться с живым оператором, а не с робо-тётькой, но IVR всё так же сообщает, что "ведутся восстановительные работы". Я позвонил в другой отдел, может они чем-нть смогут помочь, мы договорились, чтобы кто-нть из техподдержки мне перезвонит (большое спасибо, наверно, они не обязаны так делать). У перезвонившего оператора мне удалось узнать, что на каком-то узле агрегации у вас авария, которую вы до сих пор не можете устранить, аж с четверга. Более подробной информацией он не обладает. При этом мой шлюз (видимо тот же узел агрегации) прекрасно пингуется из другой сети.
Исходя из вышесказанного, у меня у вам несколько претензий:
1) Требую (ну естественно) перерасчёт за период, пока услуги фактически вами не предоставлялись, т.е. с четверга 21.04
2) Требую дать обратную связь сотруднику, который не принял в четверг 21.04 заявку о неисправности и подвернуть его мерам дисциплинарного воздействия (ну или что там у вас за это предусмотрено)
3) Требую исправить настройки IVR, чтобы клиентам сообщалось фактическое время устранения неисправности и при звонке в рабочее время техподдержки, после озвучения факта, что "ведутся восстановительные работы", звонок переводился на оператора
4) Если узел агрегации и мой шлюз это одно и то же, и он доступен, почему нет доступа в интернет?
5) Вы 5-й день не можете устранить аварию в своей зоне ответственности. Вам не хватает ресурса? Вы не можете получить доступ к узлу связи? Узел связи находится не в вашем ведении? Всё это является очень серьёзным косяком с вашей стороны. Или назовите хотя бы одну непреодолимую причину.
6) Сотрудники техподдержки не в курсе, что происходит в вашей сети, или не имеют доступа к информации в аварийной заявке, исходя из этого не могут нормально проконсультировать клиента. Что за секретики то от собственных сотрудников?
- Что у вас происходит?
- Мы не знаем, что-то чинят, у нас нет информации.
Я понимаю, что вам плевать на маленького В2С клиента, который платит 250р./мес. и вы не хотите работать в субботу и воскресенье (устранять аварии и консультировать клиентов), но тогда зачем вы такие нужны? когда в нашем городе есть масса вменяемых провайдеров, которые развиваются и более клиентоориентированы. Даже то, что вас РТ выкупил, не особо спасает, видимо.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:25]
В пятницу 22.04 повторно обратились, т.к. доступ не восстановили, так же оказалось, что в четверг заявка не была принята, якобы никто даже не обращался.
Все выходные IVR мне сообщал, что "ведутся восстановительные работы".
Сегодня, в рабочее время техподдержки, я снова позвонил в надежде пообщаться с живым оператором, а не с робо-тётькой, но IVR всё так же сообщает, что "ведутся восстановительные работы". Я позвонил в другой отдел, может они чем-нть смогут помочь, мы договорились, чтобы кто-нть из техподдержки мне перезвонит (большое спасибо, наверно, они не обязаны так делать). У перезвонившего оператора мне удалось узнать, что на каком-то узле агрегации у вас авария, которую вы до сих пор не можете устранить, аж с четверга. Более подробной информацией он не обладает. При этом мой шлюз (видимо тот же узел агрегации) прекрасно пингуется из другой сети.
Исходя из вышесказанного, у меня у вам несколько претензий:
1) Требую (ну естественно) перерасчёт за период, пока услуги фактически вами не предоставлялись, т.е. с четверга 21.04
2) Требую дать обратную связь сотруднику, который не принял в четверг 21.04 заявку о неисправности и подвернуть его мерам дисциплинарного воздействия (ну или что там у вас за это предусмотрено)
3) Требую исправить настройки IVR, чтобы клиентам сообщалось фактическое время устранения неисправности и при звонке в рабочее время техподдержки, после озвучения факта, что "ведутся восстановительные работы", звонок переводился на оператора
4) Если узел агрегации и мой шлюз это одно и то же, и он доступен, почему нет доступа в интернет?
5) Вы 5-й день не можете устранить аварию в своей зоне ответственности. Вам не хватает ресурса? Вы не можете получить доступ к узлу связи? Узел связи находится не в вашем ведении? Всё это является очень серьёзным косяком с вашей стороны. Или назовите хотя бы одну непреодолимую причину.
6) Сотрудники техподдержки не в курсе, что происходит в вашей сети, или не имеют доступа к информации в аварийной заявке, исходя из этого не могут нормально проконсультировать клиента. Что за секретики то от собственных сотрудников?
- Что у вас происходит?
- Мы не знаем, что-то чинят, у нас нет информации.
Я понимаю, что вам плевать на маленького В2С клиента, который платит 250р./мес. и вы не хотите работать в субботу и воскресенье (устранять аварии и консультировать клиентов), но тогда зачем вы такие нужны? когда в нашем городе есть масса вменяемых провайдеров, которые развиваются и более клиентоориентированы. Даже то, что вас РТ выкупил, не особо спасает, видимо.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:25]
W
We do not remember days, we re...
Я понимаю, что вам плевать на маленького В2С клиента, который платит 250р./мес
А если клиентов будет не один и не два, Начинает уже подкипать из за этих ослов, азина четвертый день нету инета, бла бла бла все что слышно от говорилок в техподдержке
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 09:10]
М
Матовый
chiga66
Писали вы складно, хотелось уже плюсануть, но до момента
маленького В2С клиента, который платит 250р./мес
С такими бюджетами вы сами себе не нужны Я сам такой-же диссидент
вы не хотите работать в субботу и воскресенье
Даже если хочется - УК могут не давать доступ в выходные дни.
в нашем городе есть масса
вменяемых провайдеров, которые развиваются и более клиентоориентированы.
Я вас, наверное, удивлю, но в озвученные (и до порядка более) вами бюджеты, на вас ориентироваться будут в 2 случаях:
а) вас таких 200 рублёвых как зайцев в лодке Мазая - минимум от 16 портов, лучше 24 или 48
б) вы с кем-то из вип-клиентов вместе на одной линии
Ровно наоборот, в РТ самый чудовищный бардак из всех провайдеров.
M
MСM™
В очередной раз прогнал телевизор на кухне в поисках каналов. Телек Шарп старенький. Аналоговый сигнал. Вот нафига мне три (!) канала с телемагазинами, ТНВ в хорошем качестве. А "Четверки" и 41-го нет и в помине. С чего меня лишили в очередной раз возможности смотреть эти каналы?
M
MСM™
Добрый день.
В (ЛС) отправил
M
MСM™
Support_RT
Есть чего сказать то?
Добрый день!
Если проблема только на кухне, как указано в вашем посте, то проблему нужно искать в вашем помещении: Разводка, делитель, штекер, настройка ТВ...
Каналы которые вы перечислили транслируются и проблем с вещанием со стороны провайдера не наблюдается. Для вызова мастера вы можете позвонить по номеру 376-17-17, либо написать на e-mail support@telenet.ru.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
настройка ТВ...
До изменения карты каналов всё показывало. Из оборудования ничего не трогалось. Я сам специалист по кабельному ТВ с 25-летним стажем и не надо мне объяснять очевидные вещи. "Проблема на вашей стороне". Или вы перевели эти каналы в совсем другой диапазон?
M
MСM™
Разводка, делитель, штекер
Почему тогда все телемагазины, мультики и татарТВ идут в прекрасном качестве?
N
Nехt
Support_RT, добрый день, почему перестала работать функция "Автоинформатор" на сервере статистики (stat.telenet.ru), не приходят sms о движение денежных средств на ЛС, телефон введён верный (Мотив).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.