Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Добрый день!

У меня в аренде роутер "Кабинет" что то случилось и сейчас если не включен компьютер и не запущен авторизатор роутер не работает (не ловит инет не телефон не телик), как исправить?
0 / 1
От пользователя -Мишаня-

Добрый день.
Ответ был предоставлен в другой ветке.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
gibbon-s
В чём дело? Постоянно нет связи с сервером почты k66.ru? В настройках почтового клиента заново введу пароль,один день работает...Затем всё заново.Это уже года 2 такая ерунда....Подумывать начал о смене провайдера.
1 / 5
От пользователя gibbon-s

Добрый день!
Если введение заново пароля помогает решить проблему, то вероятно проблемы с почтовым клиентом. Попробуйте использовать другой почтовый клиент.
0 / 1
gibbon-s
Раз 15 уже переустанавливал,самое большое работает 4 дня и всё...
0 / 1
gibbon-s
Сегодня пишет вот что:
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Дом. Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности.

Сервер: 'k66.ru'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Протокол: POP3
Порт: 995
Защита (SSL): Да
0 / 1
gibbon-s
От пользователя Support_RT

Если дело в клиенте,почему с домашней страницы Кабинета не пускает на сервер???
0
От пользователя gibbon-s

Уточните логин услуги и почтовый адрес, а так же ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
gibbon-s
От пользователя Support_RT
Уточните логин услуги и почтовый адрес, а так же ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.

Отправил в личку....
0 / 1
От пользователя gibbon-s
Протокол: POP3
Порт: 995
Защита (SSL): Да

Протокол: POP3
Порт: 110
Защита (SSL):нет
0 / 2
От пользователя gibbon-s

Прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
svg56
Второй вечер на всех каналах мелькают квадратики и полосы. Опять кабель виноват?
1 / 1
От пользователя svg56

А вы его заменили?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
svg56
А зачем 25 лет стоит и еще столько же простоит. Три дня назад было хорошо, а сейчас опять кабель виноват? И так постоянно - когда все хорошо и хорошо, только в оборудовании где-то сбой - кабель виноват. А остальное время как он работает?
1 / 3
От пользователя svg56
А зачем 25 лет стоит и еще столько же простоит.

Простоять то простоит, но вот качество, как видите - страдает. От кабеля не мало зависит качество работы услуги.
2 / 2
tolz
От пользователя Support_RT
Проверьте, если ваш роутер имеет встроенную поддержку авторизатора, то подключение возможно.
Как узнать, имеет ли роутер встроенную поддержку авторизатора?
0 / 1
От пользователя tolz
Как узнать, имеет ли роутер встроенную поддержку авторизатора?

в оригинальных прошивках он присутствует только в zyxel и в роутерах от кабинета
3 / 2
От пользователя tolz

Запросить информацию у поставщика устройства.
С уважением, Ростелеком.
2 / 2
tolz
От пользователя antoha79
в оригинальных прошивках он присутствует только в zyxel и в роутерах от кабинета
На роутерах написано Билайн smart box и Utel Qtech.
От пользователя Support_RT
Support_RT
Вы же раньше Utelом были. Ваш роутер Qtech QDSL-1040WU имеет встроенную поддержку авторизатора?
1 / 3
От пользователя tolz
Вы же раньше Utelом были. Ваш роутер Qtech QDSL-1040WU имеет встроенную поддержку авторизатора?

модель Q-Tech QBR-2041WW имеет
0 / 1
От пользователя tolz

Добрый день.
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
svg56
От пользователя Support_RT
Простоять то простоит, но вот качество, как видите - страдает. От кабеля не мало зависит качество работы услуги.


Как то интересно по Вашему "работает кабель" хочу хорошо показываю хочу квадратики с полосками и самое интересное после ухода ваших спецов всегда показывает хорошо, хотя они постоянно ворчат на кабель ( и что он им дался, хотя кабель не телевизионный откуда то с военки, а им видимо не нравится центральная жила - она многожильная), но ведь показывает хорошо после их ухода
1 / 1
tolz
От пользователя Support_RT
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства
Что у вас означает слово поставщик?
1 / 1
От пользователя tolz

http://www.qtech.ru/
0
От пользователя Support_RT
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства.


От пользователя tolz
Что у вас означает слово поставщик?

https://helpdesk.qtech.ru/
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.