Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
Добрый день!
У меня в аренде роутер "Кабинет" что то случилось и сейчас если не включен компьютер и не запущен авторизатор роутер не работает (не ловит инет не телефон не телик), как исправить?
У меня в аренде роутер "Кабинет" что то случилось и сейчас если не включен компьютер и не запущен авторизатор роутер не работает (не ловит инет не телефон не телик), как исправить?
g
gibbon-s
В чём дело? Постоянно нет связи с сервером почты k66.ru? В настройках почтового клиента заново введу пароль,один день работает...Затем всё заново.Это уже года 2 такая ерунда....Подумывать начал о смене провайдера.
Добрый день!
Если введение заново пароля помогает решить проблему, то вероятно проблемы с почтовым клиентом. Попробуйте использовать другой почтовый клиент.
g
gibbon-s
Раз 15 уже переустанавливал,самое большое работает 4 дня и всё...
g
gibbon-s
Сегодня пишет вот что:
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Дом. Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности.
Сервер: 'k66.ru'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Протокол: POP3
Порт: 995
Защита (SSL): Да
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Дом. Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности.
Сервер: 'k66.ru'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Протокол: POP3
Порт: 995
Защита (SSL): Да
g
gibbon-s
Если дело в клиенте,почему с домашней страницы Кабинета не пускает на сервер???
Уточните логин услуги и почтовый адрес, а так же ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
g
gibbon-s
С уважением, Ростелеком.
Отправил в личку....
s
svg56
Второй вечер на всех каналах мелькают квадратики и полосы. Опять кабель виноват?
s
svg56
А зачем 25 лет стоит и еще столько же простоит. Три дня назад было хорошо, а сейчас опять кабель виноват? И так постоянно - когда все хорошо и хорошо, только в оборудовании где-то сбой - кабель виноват. А остальное время как он работает?
А зачем 25 лет стоит и еще столько же простоит.
Простоять то простоит, но вот качество, как видите - страдает. От кабеля не мало зависит качество работы услуги.
t
tolz
Как узнать, имеет ли роутер встроенную поддержку авторизатора?
Проверьте, если ваш роутер имеет встроенную поддержку авторизатора, то подключение возможно.
Как узнать, имеет ли роутер встроенную поддержку авторизатора?
в оригинальных прошивках он присутствует только в zyxel и в роутерах от кабинета
t
tolz
На роутерах написано Билайн smart box и Utel Qtech. в оригинальных прошивках он присутствует только в zyxel и в роутерах от кабинета
Вы же раньше Utelом были. Ваш
роутер Qtech QDSL-1040WU имеет встроенную поддержку авторизатора?
Support_RT
Вы же раньше Utelом были. Ваш роутер Qtech QDSL-1040WU имеет встроенную поддержку авторизатора?
модель Q-Tech QBR-2041WW имеет
Добрый день.
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства.
С уважением, Ростелеком.
s
svg56
Простоять то простоит, но вот качество, как видите - страдает. От кабеля не мало зависит качество работы услуги.
Как то интересно по Вашему "работает кабель" хочу хорошо показываю хочу квадратики с полосками и самое интересное после ухода ваших спецов всегда показывает хорошо, хотя они постоянно ворчат на кабель ( и что он им дался, хотя кабель не телевизионный откуда то с военки, а им видимо не нравится центральная жила - она многожильная), но ведь показывает хорошо после их ухода
t
tolz
Что у вас означает слово поставщик?
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства
Рекомендую запросить информацию у поставщика устройства.
Что у вас означает слово поставщик?
https://helpdesk.qtech.ru/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.