Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

svg56
Да у них все время кабель виноват. Сегодня вечером около 18 НТВ практически не шло сплошная клетка, на остальных каналах рассыпалась через каждые 2-3 сек. Им звонишь, называешь адрес - вы кабель заменили, нет, все. А то, что днем да и сейчас идут все каналы очень хорошо они не слышат
1 / 1
Azziя
Вот сейчас по программе "МАТЧ-ТВ" должен идти "Биатлон с Дмитрием Губерниевым". А благодаря "Кабинету" идут новости 10 канала :facepalm: - мне эти новости нафиг не нужны! Сделайте полноценный "МАТЧ-ТВ"!
P.S. У вас в перечне каналов нет ничего про "Канал Губерния", а посему я считаю что мне "не довешивают" оплаченное. Я хочу получать 100 % эфира "МАТЧ ТВ".

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2016 22:20]
4 / 1
гиБиРид
Почему не работал вечером кабинет ? :-(
1 / 0
От пользователя Azziя™

Добрый день.
http://atntv.ru/?page_id=70
Одна из первых телекомпаний региона «10 канал-Губерния» вещает в Екатеринбурге с 1993 года. Нашими партнёрами в разные годы были «СТС», «ТВ 3», «Ren-TV» и «Россия 2». Сегодня мы в эфире вместе с российским федеральным общедоступным спортивным телеканалом «Матч ТВ». Это яркий, новый, динамичный и очень качественный канал для всех поколений Россиян! Важнейшие мировые и российские спортивные соревнования, трансляции Олимпийских игр, Чемпионатов Мира и Европы в наилучшем качестве.


С уважением, Ростелеком.
1 / 7
От пользователя гиБиРид

Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите идентифицирующую информацию.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя svg56

Добрый день.
Информацию передал специалистам. Выход специалиста, назначен на 16.02, в районе 18:00. Предварительно с вами свяжутся.
С уважением, Ростелеком.
0
svg56
Они придут, у нас будет все нормально и что? Опять скажут меняйте кабель? А как мы смотрим все это время?
0
От пользователя Azziя™
У вас в перечне каналов нет ничего про "Канал Губерния", а посему я считаю что мне "не довешивают" оплаченное. Я хочу получать 100 % эфира "МАТЧ ТВ".

У Ростелекома (Интерактивное ТВ) (не у Кабинета) Матч ТВ вполне полноценный (и есть ещё Матч ТВ HD). :super:
0
От пользователя Support_RT
Расторжение договора, равно как его заключение необходимо производить в присутствии сторон или их представителей. Поэтому ответ - нет. Выполнить расторжение дистанционно невозможно.
С уважением, Ростелеком.

Это неправда :-) если не платить 180 дней, договор будет расторгнут автоматически. :hi:
От пользователя Матовый
Кстати, кто может подсказать - сколько времени подряд можно не платить, чтобы не отключили?

См. выше.
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~
2. Если я не буду оплачивать, то меня просто заблокируют и все? Или будет уходить все в глубокий минус?

До конца текущего месяца будет уходить в минус (абонентская плата списывается ежедневно), с 1 числа следующего месяца абонентская плата списываться перестанет.
4 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT

Здравствуйте!
При отрицательном балансе остается доступ к некоторым ресурсам, чтобы можно было пополнить баланс. В том числе предлагается пройти на сайт Ростелекома для оплаты банковской картой: https://ekt.rt.ru/payment
Однако, на этапе 2 "Информация о карте" не подгружается содержимое таблички, показывает белый квадрат. Получается, этот способ оплаты недоступен.
1 / 0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день!
Попробуйте использовать другой браузер для оплаты услуги или воспользуйтесь альтернативными методами пополнения счета.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT
Попробуйте использовать другой браузер

Эксперимента придется месяц подождать, пока опять в минус уйду. Подозреваю, что дело не в броузере, а в том, что подгружается содержимое с какого-то партнерского сервера, к которому закрыт доступ при отрицательном балансе. Ибо тот же броузер всё показывает через другого провайдера или через Кабинет при положительном балансе. Считаю, что надо либо открывать доступ к этой платежной системе, либо где-то предупреждать, что способ не подходит при отрицательном балансе.
1 / 0
Дед АУ
был кабинет - хлам редкостный, поддержка вооще отстой - такое впечатление что знают о чем говорят только по бумажке, третий год как перешел на планету а кабинет до сих пор счета шлет :-D
3 / 1
От пользователя Дед АУ

Добрый день.
Если вы не расторгли договор,а просто перестали пользоваться услугой, то вам будут поступать счета.
С уважением, Ростелеком.
0
Дед АУ
От пользователя Support_RT
Если вы не расторгли договор,а просто перестали пользоваться услугой, то вам будут поступать счета.

звонил я к вам по этому вопросу, сказали при нулевом балансе в течении полугода договор расторгают автоматом, но судя по тому что счета идут уже третий год и на старого хозяина квартиры тоже - то вы даже клиентуру промониторить не можете (на одной только бумаге и почте сэкономить можете что бы железо обновить и на уровень подняться ) :ultra:
4 / 0
Матовый
От пользователя Дед АУ
судя по тому что счета идут уже третий год и на старого хозяина квартиры тоже - то вы даже клиентуру промониторить не можете

Это же клёва - перпетум договорэ :super: ;-) :-D
0
Добрый день поддержке Кабинет. На Радищева 57 не работает телевидение то ли со вчерашнего вечера, то ли с сегодняшнего утра. До техпотдержки дозвониться не удается, либо не берут трубку, либо сбрасывают. С чем связано? Авария, или прекратили теле вещание?
0
От пользователя Шагавший мимо

Добрый день.
Уточните логин услуги или точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

Радищева 57 кв 56 логин K226062
0
От пользователя Шагавший мимо

Сделан запрос, по данному вопросу.
С уважением. Ростелеком.
0
Shaquille O`Neal
От пользователя Support_RT

Я бы с удовольствием поменял провайдера, но в доме только кабинет ваш убогий. Написал письмо руководству вашему, ответа нет. У меня архивный пакет премиальный, что подразумевает максимальное количество каналов и скорость интернета. Но с появлением матч тв hd, мне его не включили и вынуждают перейти на другой тариф. Кхл нд вообще нет в списке даже. В общем, так себе конторка ваша. Если что, логин мой к221583.
1 / 1
От пользователя Shaquille O`Neal

Добрый день.
Укажите контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Xencheg
3 года назад отключился от кабинета по причине входа в интернет только через программу "авторизатор", подключиться через vpn с моим роутером у специалиста тогда не получилось.

Как дела обстоят нынче? Возможно ли подключение к роутеру dir 615 m1 без лишних плясок?
2 / 0
От пользователя Xencheg

Добрый день!
Проверьте, если ваш роутер имеет встроенную поддержку авторизатора, то подключение возможно. Так же некоторые абоненты меняют прошивку на роутере.
0
Налогоплательщик
Для себя решили проблему так: в офисе расторгли договор со мной, абонентом "Кабинет" со стажем 14 лет и 4 месяца, и заключили новый договор с моим мужем по этому же адресу (прописка не нужна). Он является новым абонентом , поэтому все самые лучшие предложения для него. Сейчас скорость выше, а платить меньше (даже учитывая мою скидку 14,4%). Мастер перестроил оборудование за 10 мин. Может быть кому-то пригодится эта идея (хотя она и не новая), раз Ростелеком не заинтересован в старых абонентах. Смысла переплачивать нет.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.