Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

sergkn
От пользователя Support_RT
В данном случае можем только порекомендовать заменить телевизор.

вы это скажите пенсионерам с пенсией в 10тр и которые привыкли смотреть каналы, которые вы загнали в НЕ принимаемый диапазон
8 / 0
NikОль
:ultra: Я требую нормального ответа на поставленный вопрос, а не отписки типа давайте-ка самостоятельно!!!
1 / 4
Fanat.78 :)
От пользователя Whale

можно . надо позвонить и приготовить паспортные данные
0
От пользователя Whale

Расторжение договора, равно как его заключение необходимо производить в присутствии сторон или их представителей. Поэтому ответ - нет. Выполнить расторжение дистанционно невозможно.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
От пользователя NikОль

Добрый день!
Компания по договору предоставляет вам доступ к сети интернет, вопрос скачивания контента всегда остается на усмотрение пользователя и его предоставление не входит в обязанности провайдера.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 12:43]
6 / 2
fishcat1
Можно узнать офисы компании для расторжения договора . :ultra:
3 / 0
WhaleLAB®
От пользователя fishcat1
офисы компании для расторжения договора

http://telenet.ru/about/about/places.html

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.8Б
пн-вс: 09.00–21.00 (без перерыва)

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.2
пн-пт: 10.00–19.00 (без перерыва)
сб-вс: выходной
0
pavel_sol
От пользователя Cэр
На кого в результате поменяли? После закрытия коммуникабельной сети, тоже буду переходить.

Реклама запрещена, просто посмотрите, кто обслуживает Ваш дом.
От пользователя Support_RT
В данном случае можем только порекомендовать заменить телевизор.

Самый дешёвый телевизор в М-видео Supra STV-LC16741WL за 6990 р.
Логичнее было бы, если бы Кабинет сразу после изменения раскладки каналов и размещением их в недоступном диапазоне производил бы замену телевизора.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2016 15:26]
8 / 0
master099
От пользователя Support_RT
В данном случае можем только порекомендовать заменить телевизор.

да я вас заменю! это дешевле
и напишу в стс тнт, что ваши абоненты не могут смотреть их каналы.
7 / 0
ROOT_BE_BACK
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2016 18:20]
0
Матовый
От пользователя pavel_sol
Забыли про плату за "пользование абонентской линией".

Я забыл еще про p4p :-(

От пользователя SeR-JuN
С р4р они явно зря так(мягко сказано).

От пользователя ollop
Так что пришло время для поиска нового провайдера...

От пользователя SeR-JuN
Теперь ничего уже не держит)

От пользователя Captain Fantastic
От вас все разбегутся.

От пользователя Cэр
в итоге потеряют и выгоду и абонентов

От пользователя master099
да я вас заменю!

Такая задача собственно и поставлена перед руководством провайдера ;-) Так что троллить их можно только сохранением договора. Кстати, кто может подсказать - сколько времени подряд можно не платить, чтобы не отключили? На сайте бардак - ни новостей, ни бланков договора
2 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT

Здравствуйте!
Логин k315606.
Сегодня в нашем доме пару раз на доли секунды пропадало напряжение. Видимо, это вывеловаш коммутатор из себя.
Ответа от DHCP нет. Лампочка горит, но не моргает.
Спасибо.
0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
master099
нашел куда звонить
http://eburg.stations.tnt-online.ru/tunning.htm
телефон +7 (343) 376-57-75. буду в пн звонить и рассказывать про кабинет.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT

Добрый вечер!
Логины k211616, k316268.
Поступили сигналы от двух родственников с одного адреса, авторизаторы почернели, до саппорта не дозвониться. Говорят, завтра ваши работники планируют что-то делать у них на чердаке в 11 часов. Возможно, неполадки и рoаботы как-то связаны.

От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Логин k315606.
в доме пару раз на доли секунды пропадало напряжение.

Ваш инженер обнаружил интересное явление: пропала связь на части портов коммутатора, у других соседей из моего подъезда связь оставалась. Спасибо за починку!
0
1. Как отключить пакет с ТВ, которое нафиг не нужно? Через подписки он предательски висит. Ехать к вам в офис не хочу.
2. Если я не буду оплачивать, то меня просто заблокируют и все? Или будет уходить все в глубокий минус?
0
От пользователя master099

Смена частотного плана происходит в соответствии с требованиями законодательства.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.09.2015 № 325 "Об утверждении Условий соблюдения последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов"(Зарегистрирован в Минюсте России 07.10.2015 № 39193)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001...

По вопросам о старых ТВ, которые не находят данную частоту.
Есть вероятность что у вас старый кабель, а не ТВ.
Необходимо обратиться в тех. поддержку по номеру 376-17-17 для оформления заявки на «текущий ремонт» для проверки линии аб-та до ТВ
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~

Добрый день!
Уточните логин услуги или полный адрес, можно в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Добрый день! Можно сменить тарифный план в Личном кабинете? или нужно ехать в офис
0
От пользователя Rina-T
ис

Добрый день!
Можно сменить тариф в личном кабинете, по телефону 376-19-91(интернет) и 376-17-17 (телевидение), в салоне компании.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
MСM™
От пользователя master099
и напишу в стс тнт,

В ТНТ директору написал-благо знаком лично
0
zdc
А в кабинете есть каналы Матч!Футбол 1 HD, Матч!Футбол 2 HD, Матч!Футбол 3 HD?
0 / 1
От пользователя Eldar_796

Посмотреть какие каналы входят в состав пакетов вы можете на сайте: http://shop.telenet.ru/tv

С уважением, Ростелеком.
0
Вио
От пользователя maksim_2014
Поддерживаю альтернативу кабинету в студию
Можно в ЛС
интересно у какого провайдера есть что то подобное р4р

Напишите в ЛС плиз, если кто-то в курсе, у каких провайдеров есть альтернатива р4р.
Как и у многих, основная причина использования кабинета была в удобном файлообменнике. Сейчас ничего не мешает искать альтернативу.
Зашла качнуть пропущенную серию сериала, а вместо р4р... 8(
Вы бы хоть смс или почтовой рассылкой предупредили пользователей заранее...
1 / 0
master099
От пользователя master099
нашел куда звонить
http://eburg.stations.tnt-online.ru/tunning.htm
телефон +7 (343) 376-57-75. буду в пн звонить и рассказывать про кабинет.

все. переговорил.
Ребята, нам пипец. выкидывать телевизор не сказали, но с июля принят закон по которому часть каналом перекочевывают в поддиапазоны.
ну и Ростелеком первый кто привод в действие закон.
правда я все равно не понимаю, почмеу TV Sale попал в нормальный диапазон, а ТНТ в поддиапазон.
но с этим ничего не поделать. бодаться с ростелекомом никто не хочет.
От пользователя Support_RT
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.09.2015 № 325 "Об утверждении Условий соблюдения последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов"(Зарегистрирован в Минюсте России 07.10.2015 № 39193)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001...

По вопросам о старых ТВ, которые не находят данную частоту.
Есть вероятность что у вас старый кабель, а не ТВ.

да, мы не знаем друг друга и можем предполагать что угодно ;-)
нет, кабель нормальный. это телевизор.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.