Выделенка на Посадской. Серьезные проблемы.

Провайдер - Теленет-Сервис (Кабинет). После простоя компа 20...40 минут связь возобновляется только после загрузки. Все спящие режимы неактивны. Напрягает конкретно. Скорость скачки - не больше 200, обычно - 30...40. У кого-нибудь были аналогичные проблемы???
0
Связь гришь после перезагрузки восстанавливаеться? А может это из-за твоего компа у нас сетка лажает?
0
А что может быть с компом? На нем кроме авторизатора и эксплорера ничего нет. К примеру, эту страницу я открывал 40 секунд!!! В первый месяц после того, как протянули, все было без проблем: и связь, и скорость. А потом все хуже, хуже, хуже.....
0
так всегда и везде
а 200 кб это много
грех жалаваца
0
Хех, а я не одинок...Читай старые темы про КАБIНЕТ все поймешь...Ой не один ты такой.
0
просто все остальные молчат
0
Да ну вас блин... Связь пропадает после простоя компа? Не иначе теленетовцы следят за тем чтобы на твоем компе загрузился скринсейвер! А потом восстанавливают связь как только ты перестанешь пинговаться! :-)
Глупостей говорить не надо. Не знаю в чем там у тебя проблема но при таких проявлениях она может быть только у тебя!
0
А он не писал, что шлюз пингует. Я вначале тоже думал, что комп глюкает...А потом понял всЁ. Пингуешь шлюз с часок...Результаты отсылаешь на tsr@telenet.ru или tss@ur.ru. Я уже почти решил организационные вопросы - осталось только ждать и проверять...
0
Я недалеко, на Московской. То же самое и уже давно. 30-40 - это просто отлично! у меня бывает раз в 30-40 меньше.
0
Glass, почему шлюз пингует? Я имел в виду что связь восстанавливается когда человек перезагружается, чего быть не может если причина не в человеке :-) "перестанешь пинговаться" - это именно о том, в смысле что когда он перезагружается он перестает пинговаться на короткое время.

А какие вопросы ты решил и как? Послал ты tss@ur.ru пинг шлюза и что?
0
(почти анекдоты)

-=-: у меня шлюз не пингует
tss: перезагрузите компьютер

-=-: у меня шлюз не пингует
tss: (спрашивает какой ип и говорит пингануть его)

ситуации реальны на 100%
0
Я отправил ровно девять писем в техподдержку...Нет ответа...Начал звонить...С пятого звонка сообщили суть проблемы (высокая зашумленность ветки КТВ - кабельного ТВ - по каналам которого передается сигнал). Сообщили, что ведутся длительные измерительные работы, что если ничего не получится - нас переподключат в обход линий КТВ. К указанному сроку звоню в Телесеть...Меня переключают на директора...Из разговора, я начал смутно понимать, что о размерах проблемы он понятия не имел...утверждал, что потери составляют 3%...договорились, что я оставлю комьютер включееным на ночь...*у меня потери были 50% и выше*...он признал, что что-то здесь не так *не поздновато-ли?*, сказал, что попытаются исправить за выходные...Сейчас связи нет уже минут 5...Но пост я отправлю...на 400 пакетов - 0(ноль) полученных....вообщем, ждем!

P.S.: Рекомендую поступать примерно также! Активная деятельность=может что и выйдет.

P.P.S.: Кстати, пишите в этом форуме о результатах!
0
Настоящий, это поддержка Теленета? Я в Релком звоню если что, там таких вопросов нет, все по протоколу: "1. имя пользователя? 2. секунд 20 пингуют меня 3. я отправлю заявку в Телесеть" :-)
А вот второй вопрос - совсем не такая глупость как тебе кажется. Просто если сетевуха неисправна или TCP/IP настроен неправильно то она сама себя пинговать не будет. То есть они выясняли в твоей сетевухе дело или дальше. То же самое что посмотреть горит ли зеленый огонек на ней. А первый конечно прикол, но вот тут некоторые думают что перезагрузка может помочь :-)

2 Glass: здорово, что до директора добрался! :-)
0
Ага, может хоть от его "поддержки" изменится что-нибудь...
А если нет - мы собираемся на следующей неделе толпой в Телесеть...Желающих присоединится ждем здесь...Только им, правда тяжело, связь-то "так себе"...:-(

P.S.: Дед Маздай, если появишься - не отравляй людям жизнь еще больше - не СМОЖЕШЬ! Кончай(\те) выпендриваться со своим договорчиком...Сидите и работайте "серьезно"!
0
-Автор: Glass
Дата: 20 Июля 2002 23:02

мы собираемся на следующей неделе толпой в Телесеть...Желающих присоединится ждем здесь...

я за!%:-)
0
А сколько человек в этой толпе? Мне просто интересно.
0
Ну, если на данный момент - человек 10-15, если по 1-му пользователю с каждого абонента сети...Ну, а если позвать родственников...
0
Глас - !!!!
"Дед Маздай, если появишься - не отравляй людям жизнь еще больше - не СМОЖЕШЬ"

Чем я тебя раздражаю, родимый? Тем что серьезно подошел к вопросу и у меня все работает?
почти классика -
"Улыбайтесь, людей это раздражает"
0
Ну, тогда :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-):-) :-) :-) :-) :-) :-)

Пожалуй, вот так....
0
Что заулыбался - у тебя инет заработал? :-)
0
"Улыбайтесь, людей это раздражает" - раздражаешься?
0
Мне тут сказали, что 4% потерь - это нормально. А то, что е1 грузится 2 (!!!!!) минуты - это из=за загруженности сети и неполадкой не является.

Что-то здесь не чисто......
0
Ты, Lugas, возьми да скачай что-нибудь с релкомовского FTP. Я ради интререса это сделал. Вот результаты:

URL ftp://ftp.mplik.ru/os/Tools/Benchmarks/WinBench%28Ziff-Davis%29/wb98.exe
Описание
Ссылка
Докачка Yes
Локальный файл E:\DL\wb98.exe
Дата файла 10/08/01 12:00:00
Размер файла 5905905
Принято 5905905
Общее время 01:20:54
Средняя скорость 1.19 KB/s (!!!)
Время создания 07/21/02 15:29:42
Время завершения 07/21/02 16:53:09

Ну как? Без менеджера закачек закачать ничего невозможно, было около 200 разрывов. Может, конечно дело и в серваке, но в другие времена бывали скорости раз в 100 выше и без потери связи.
0
Polip, а может махнемся...1.19 кб\с - везет же некоторым...вот это скорость...мне б так...я с 22:00 редко сайт могу открыть какой-нибудь... :-(

*Данная акция против КАБIНЕТа проводится мною в период отсутствия связи и будет проводится до повышения качества соединения до нормального уровня. О моих претензиях к данной компании вы можете прочитать в данном форуме. Могу каждому ответить в личном порядке Glass said ©*
0
Ладно, хватит прибедняться. Купил бы модем и всё. 1.19 KB/s будет обеспечено в любое время суток. У меня же даже телефона нет. Зря продал ты Zyxel свой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.