Новости про Теленет.

Какие юристы, сонц?!:-) 90% клиентских договоров заключено с нарушением чего только можно и, естественно, прав потребителей. Их, обычно, подписывают не читая, а уж наступив на грабли, огребают по полной. Правда, надо признать, что частенько все проходит без сучка, без здоринки. Здесь не тот случай. Толпы оголтелых подростков уже ломанулись перезаключать договора в ожидании халявы, а теперь стонут в форуме кабинета про баги и глюки. Так что, право клиента согласиться подписать такой договор или искать другого провайдера, который несет ответственность за исполнение своих обязательств. А такие есть?
0
Slava S
От пользователя Моргана
или искать другого провайдера, который несет ответственность за исполнение своих обязательств. А такие есть?

Нужно понимать, что ответственность логично должна ограничиваться стоимостью услуг. Вот с товарами проще к пониманию - к примеру, вы купили телевизор, он у вас сломался, вы же не будете требовать в качестве компенсации еще три телевизора? Так и здесь. Если вы подключились к провайдеру, а он вам даже провод не подключил, то можно требовать возмещение уплаченной суммы и может процентов за просрочку, оговоренных в ФЗ о защите прав потребителя. Если у вас загнулся Инет на какой-то срок, а потом починили, что вы можете требовать в таком случае? Логично, что только то, что заплатили, а услуг на эти деньги не получили. Если абонентская плата 0, то логично, что и компенсация будет 0. То есть, это как в магазине - заплатил денег - должен получить товар, а если товара в магазине нет, то и денег платить не надо или должен получить их обратно.
Нормальный провайдер всегда дает те обещания, которые может выполнить. Не один из провайдеров мира не подпишется под "работоспособность канала 100%, в противном случае 1 млн. долларов наличными".
Техника имеет свойство ломаться. Какая-то ломается чаще, какая-то меньше, но ломается все, включая космические корабли с их космическими технологиями тройного резервирования.
Вы клиент пока еще Релкома и что у вас там прописано про ответственность? Есть большая разница с тем, что предлагается подписать?
0
agronom
Слава, все конечно так, но все равно смешно читать что "ОПЕРАТОР не дает гарантий", "ОПЕРАТОР ни при каких обстоятельствах не несет ответственности", "ОПЕРАТОР не несет ответственности", "Ответственность ОПЕРАТОРА за реально доказанный суммарный ущерб ни при каких обстоятельствах не может превышать", "ОПЕРАТОР вправе прекратить" и при этом " АБОНЕНТ принимает на себя полную ответственность и риски", " АБОНЕНТ полностью ответственен за", "АБОНЕНТ обязуется не привлекать ОПЕРАТОРА ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам", " Реальный ущерб, нанесенный ОПЕРАТОРУ, подлежит взысканию с АБОНЕНТА", ну и наконец "АБОНЕНТ, который не удовлетворен Услугой, условиями, правилами, качеством, ее содержанием или практикой предоставления Услуги, имеет исключительное право АБОНЕНТА - прекратить пользование Услугой." Последнее ваще шедевр, во первых написано для инфузорий видимо, любой идиот понимает что нет смысла платить за ненужное/вредное/неисправное, во вторых, абонент понеся любые убытки в результате своего сотрудничества с оператором не имеет права в соответствии с договором пытаться их компенсировать, может только утереть сопли и свалить к другому оператору ))).
Да да да, выдрано из контекста, но все равно смешно. У меня перед глазами совсем другой договор, по сути большинство пунктов таки сходны, но формулировки не такие зловещие и таки есть пункты о ответственности оператора.
Вот блин до чего доводит отсутствие абонентки, ужас на самом деле.
0
Slava S
2 agronom
Согласен, что часть формулировок сырая. Но суть верная.
Любят говорить "вон у них на Западе за это...." Я как-то пользовался услугами британского инфорагенства. Солидное и известное агенство. Их контракт на нескольких листах большей часть разжевывает за что они ответственности не несут. И это при стоимостях подписок от 400$ до нескольких тысяч в месяц. Сначала шокирует объем, а когда понимаешь смысл, то все логично.
0
Slava S!
Вы, конечно, правы, но скажите на кой я платила деньги за подключение, если провайдер не несет ответственности за предоставление услуг и их качество? Это же не просто протянуть провода и все. Я ведь согласна платить деньги, но хочу, чтобы связь функционировала. Вот, скажем потери жуткие, а они практически через день или скорость мааасенькая. Формально связь есть. Но качество?! И сиди, молчи, ну можешь в техподдержку позвонить... Или гроза, дождь, снег и инет хрюкнулся и жди, когда починят.
От пользователя Slava S
Если у вас загнулся Инет на какой-то срок, а потом починили, что вы можете требовать в таком случае?

Вопрос в сроках. Сроков устранения неисправности я там в договоре не нашла. Взять, скажем телевизор. Я его купила, чтобы смотреть. Магазин мне прогарантировал энный срок. Если он сломался - приходит мастер и чинит. А инет вроде как есть, но пользоваться им сложновато... Т.е. логично было бы оговорить сроки устранения неисправностей и, если они превышают установленные договором, уменьшать тариф на какой-нибудь небольшой процент на срок, превышающий нормативный. Может тогда техподдержка будет работать более оперативно. Вот Вы пишете про отсутствие абонентской платы, а я каждый месяц выбираю услуг на энную сумму, немаленькую между прочим и на счету у меня тоже лежат деньги. Пусть сделают абонентскую разумную, я и на нее согласна. Я вовсе не агитирую против Кабинета. Мне просто хочется чтобы мой провайдер вышел в результате всех пертурбаций на качественно более высокий уровень предоставления услуг и, как следствие, приобретал все больше и больше клиентов.
0
Dark angel
ТЕЛЕНЕТ и качество ?? хехе понятия не совместимые. :-)
0
И нечего хихикать, могу я помечтать, если у меня нету альтернативного провайдера. Мне уже наг.ру во сне снится:-d
0
agronom
Я собственно формулировки и имел в виду. Хотя многие моменты явно упущены. Те же сроки устранения неисправностей (ох жжется темка у данного оператора) и ответственность за нарушение этих сроков. Хотяб написали мол "в соответствии с действующим законодательством" !!! Абонент этих законодательств не знает, но хоть на душе спокойней когда подписываешь :D. В очередной раз рад что не заставила судьба побывать АБОНЕНТОМ этого ОПЕРАТОРА :-).
0
От пользователя agronom
Те же сроки устранения неисправностей (ох жжется темка у данного оператора) и ответственность за нарушение этих сроков.


Это актуально только для Кабинета?
Если да, то с чем это связано?
0
Legionary
От пользователя Dark angel
ТЕЛЕНЕТ и качество ?? хехе понятия не совместимые.


Вопрос $. Хочешь качество - соответственно плати $,

Если ты находишься, к примеру, в километре от канала соответственно получай качетво связи, если завис один из свичей по твоему пути - ты куришь! И это порисходит чаше, нежели ты находишься в ста метрах от канала.

Если есть денга проведи себе оптику к компу и забудь о проблемах. Или поставь АДСЛ модем себе.

ТЕЛЕНЕТ - цена и качества, в одном!

За 2 года у меня раза 2 или 3 падал инет. Ребята работают на совесть, после подачи заявки позвонили через 3 минуты узнали что да как. После 2 ч, от подачи заявки, я уже работал в сети.
0
От пользователя Legeoner
Если ты находишься, к примеру, в километре от канала соответственно получай качетво связи, если завис один из свичей по твоему пути - ты куришь! И это порисходит чаше, нежели ты находишься в ста метрах от канала.


А как узнать где проходит канал?
Вот говорят у Кабинета в районе м-сибиряка-шевченко-азина-луначарского между домами оптика - правла али нет?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 06:50]
0
®Djinn©
От пользователя Legeoner
ТЕЛЕНЕТ - цена и качества, в одном!

В здоровом теле - здоровый дух
На самом деле .... ;-)
От пользователя Legeoner
За 2 года у меня раза 2 или 3 падал инет. Ребята работают на совесть, после подачи заявки позвонили через 3 минуты узнали что да как. После 2 ч, от подачи заявки, я уже работал в сети.

Все таки как любит народ свои единичные случаи
выдавать за репрезентативную статистику
0
От пользователя Legeoner
Если ты находишься, к примеру, в километре от канала соответственно получай качетво связи, если завис один из свичей по твоему пути - ты куришь! И это порисходит чаше, нежели ты находишься в ста метрах от канала.


Гы... я через дорогу от их офиса. Ну и что? Дуля с маком... Как даже просто дождь, так и проблемы. Да, бывают периоды бесперебойной работы, а бывает хоть просто стреляйся. Я просто сравниваю со своим рабочим - небо и земля...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 09:06]
0
Вивекананда
От меня до ADSL примерно километр, или, как сказал ремонтник Кабинет, 5 хабов (или 7, не помню точно). С 2003 года подключен, за все время "капитально" (то есть более чем на сутки) пропадала связь раза 4. Один раз даже дня на 3 пропала(были выходные и праздники, а ADSL украли) Ремонтник обычно прибегал сразу. Последний раз прибежал часов за 12 до Нового Года! Притом что связь уже была восстановлена - просто парень оббегал всех, чтобы проверить изменившиеся настройки IP еще раз. Пару месяцев назад был нестабильный пинг - восстановили, сейчас все ОК. Оптики пока нет. Пару десятков раз переставал пинговаться DNS - из за зависания ADSL-модема, судя по всему. Связь восстанавливалась в течение получаса в среднем.

Я понимаю, что мне повезло с сегментом (0:
Надеюсь, все так и останется и даже станет лучше после протяжки оптики.

Есть у меня подключение ко второму кабельному провайдеру - Медиальту. Досталось безвозмездно, т.е. даром - в обмен на карты "Виват". Пользуюсь тогда, когда Теленет не работает. Такое ощущение, что Медиальт либо будет перекуплен, либо обанкротится (чего я не хочу - "запасной кабель" довольно удобен) Связь вполне нормальная, но цены, в отличие от Кабинетовских, только растут. Мегабайт стоит 7 рублей против 2х у кабинета. Последний раз заметил, что Enforce - портал Медиальта - стал платным. Год назад, когда только подключился к Медиальт, замечал хамоватые ответы в форуме на жалобы пользователей по качеству связи. Теперь же, кажется, Медиальт просто удаляет подобные сообщения (не могу поверить, что нет жалоб по качеству связи). Но вообще я редко включаю Медиальтовскую карточку, так что не могу достоверно судить.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 13:09]
0
От пользователя Моргана
через дорогу от их офиса

когда я жил через Ленина от них, проблемы были только в момент введения оптики. Связи не было только один раз, сразу после подключения - неисправная сетевая карта оказалась . Через А.Валека - это их сегмент - связь в нем есть тоже всегда. Не исключены только случаи срезания кабеля, но это уже форсмажор.

Но теперь я переехал на Химмаш...теперь понимаю - что такое "нет связи" :-) Заключил договор с Теленетом сейчас - не работает ничего. Пока попользуюсь предыдущим договором, до тех пор пока не уляжется все :-)
0
Legionary
От пользователя Моргана
Гы... я через дорогу от их офиса. Ну и что? Дуля с маком... Как даже просто дождь, так и проблемы. Да, бывают периоды бесперебойной работы, а бывает хоть просто стреляйся. Я просто сравниваю со своим рабочим - небо и земля...


У тебя работа я понимаю не в жилом подъезде находится????.
А тут оборудование установлено в подъезде, чуть что свет выключат (электрики работают например), украдут вандалы, провода вырежут, свет моргнул дома - свичи зависли т.д. Не нужно думать о том, что в НеКабинете, т.е. у других провайдоров, таких проблем нет. НЕ ПУТАЙТЕ ДОМОВЫЕ СЕТИ с НЕДОМОВЫМИ.
Конечно если Вы работаете в офисном здании , туда заходит оптика, а не медный кусок провода, ясное дело - одно наслаждение и скорость выше и надежность. Проведите себе оптику домой к компу и тоже наслаждайтесь как на работе.
0
У нас в офисе не оптика, тоже провода... не в жилом, в гостинице, там шушеры тоже шатается предостаточно,
а что не в жилом доме свет не моргает, эоектрики не работают???
я не знаю про других провайдеров, знаю ЧТО есть у меня, знаю, что многие клиенты этого провайдера не нарадуются на свою выделенную линию, поскольку сутками бесперебойно сидят в инете. Ну вот, не повезло мне... Хотя, надо честно признать, последняя поломка, случившаяся после дождя в воскресение была устранена в первой половине дня в понедельник за что им низкий поклон и спасибища:-)
0
Legionary
От пользователя Моргана
Ну вот, не повезло мне...


В каком районе выпроживаете ? Желательно улицу и номер дома. Узнаю кто делал ремонт - передам поклон!
0
Может уже квартиру и телефон, чтобы меня на особый контроль взять:-d
0
RomaT
От пользователя Моргана
Может уже квартиру и телефон, чтобы меня на особый контроль взять

хе-хе

попробуй АДСЛь поставить, связинформовский
цены у них упали, счас подключился - весело)))
0
А скорость? За три тысячи иметь практически модем...
0
От пользователя Моргана
А скорость? За три тысячи иметь практически модем...


Может я чайник, но почему то всегда думал, что АДСЛ - не совсем модем :-) ...
0
там скорость 8 Мб против приблизительно 100 по езернету. Я ж уже туда позвонила, мне сказали русским языком - модем, ну правда высокоскоростной, это не 48кб обычного:-)
0
agronom
От пользователя test_drv
Это актуально только для Кабинета?

Наверняка не только для Кабинета, но есть операторы которые чинят очень быстро. Таких операторов несколько. Сроки конечно бывают разные, но в среднем разница в разы и даже на порядок. Да и частота возникновения аварий разная у разных операторов.
От пользователя Legeoner
У тебя работа я понимаю не в жилом подъезде находится????.
А тут оборудование установлено в подъезде, чуть что свет выключат (электрики работают например), украдут вандалы, провода вырежут, свет моргнул дома - свичи зависли т.д. Не нужно думать о том, что в НеКабинете, т.е. у других провайдоров, таких проблем нет.

А никто и не думал путать. Я живу в обычной панельной девятине. У моего оператора оптика и управляемое оборудование с грозозащитами на всех портах, у "ОПЕРАТОРА" ;-) Compex 2208 на чердаке в керамзит втоптан, по крайней мере весной так было (к антенне своей лазил), еще раньше _хаб_ Compex в электрощитке лежал (в моем подьезде на этаж выше, видел када антенный кабель вытягивал на крышу) ессно никаких ГЗ небыло и нет. И что думать когда такое своими глазами видишь и при этом техническое образование имеешь? Проблемы конечно бывают у всех, все дело в частоте их возникновения и скорости устранения.
От пользователя Legeoner
НЕ ПУТАЙТЕ ДОМОВЫЕ СЕТИ с НЕДОМОВЫМИ.

))))) Типа это не коммерческое предприятие, а обьединение любителей, ню ню... А кто-то охарактеризовал этого ОПЕРАТОРА как "лидер рынка" ))).
0
От пользователя Моргана
там скорость 8 Мб против приблизительно 100 по езернету. Я ж уже туда позвонила, мне сказали русским языком - модем, ну правда высокоскоростной, это не 48кб обычного

На таких "модемах" целые сегменты сидят по 100-300 пользователей :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.