осторожно gpon от ростелекома...

От пользователя gzcat
Извините, давно так не смеялся

посмейтесь хоть настроение поднимется.
От пользователя gzcat
есть такая штука iperf, - это вот реально...

соглашусь с вами в 1000 раз. это вещь.
0
misha-ek
Вообще, мне конечно плохо понятно зачем нужен тест скорости в моменте... Для оценки стабильности нужен график скорости за какой-то достаточно протяженный период, скажем в час, ну или минут 10. Мне же не телеграмму нужно передать, а потоковое видио смотреть...
А тем временем, подобный вопрос ТП у РТ даже отказывается рассматривать - мы вам не гарантировали стабильной скорости и т.п. Вы конечно можете "не гарантировать", но хотя бы стремиться к этому нужно...
1 / 0
От пользователя misha-ek

Добрый день.
Что мешает проявить инициативу и приложить несколько скринов, где видно плавающую скорость и указать ресурс с которых вы качаете?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
misha-ek
От пользователя Support_RT
Что мешает проявить инициативу и приложить несколько скринов, где видно плавающую скорость и указать ресурс с которых вы качаете?

Отсутствие согласованного инструмента с РТ. РТ судя по вашим репликам вообще не волнует низкая скорость потока за пределы внутренней сети. Судя по тому что я тут нарыл - внутрисеть РТ вполне жизнеспособна. А вот как только наружу - усе, усе... Тырнет заканчивается.
К сожалению, это не моя профессиональная компетенция - и дабы избежать пустого труда, выбор инструмента лучше бы доверить вашей стороне - как мы уже тут обсудили, предлагаемый вами инструмент в виде torrent не в состоянии отловить проблему, наличие которой вы до сих пор вообще отрицали.
Не ужели, РТ не известно о существовании таковой проблемы? Или вы для того и сидите, чтобы забалтывать ее существование?
Вы понимаете, что это очень наглядно для тех кто это понимает - стоит что-нибудь начать грузить в один поток, и усе - тырнет здох. Антивирусная утилита в 140 мегабайт, грузиться 6 минут... Потоковое видио с потоком превышающим 600 килобайт в сек. невозможно смотреть.
Начать нужно с донесения до своего руководства существование этой проблемы. Это проблема для вас в первую очередь - все вложения в строительство оптики просто бессмысленны если это не расшить...

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 12:39]
1 / 1
GenaE
От пользователя Support_RT

Уважаемый Support_RT вы сами игнорируете то что вам пишут и говорят. Даже я вам уже приводил примеры на внешние ресурсы где вы могли бы сами удостоверится на своём оборудовании на низкую скорость закачки. А также я вам писал про проблемы с twitch.tv в качестве Source новозможно смотреть!!!!! Что вы сделали для того чтоб как то повлиять на эти проблемы ???? Пока что НИЧЕГО !!!!!!!!!!!!!!
1 / 0
От пользователя GenaE

Добрый день.
Повторяю: При возникновении претензии по скорости работы услуги вопросы к вам те же: Схема подключения(Wi-Fi или провод), скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен). Результат команды tracert и ping до внешних ресурсов.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
misha-ek
От пользователя Support_RT
подключения(Wi-Fi или провод), скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим

Слушайте, суппорт! Проблема в НЕСТАБИЛЬНОМ ОДНОМ ПОТОКЕ! А не в 10 файлах в сотню потоке каждый! Вы правда разницы не понимаете?
1 / 0
GenaE
От пользователя Support_RT

По о этому вопросу я вам уже отвечал выше!!! Подкльчение и замеры только по проводу при закачке в 10 и более потоков скорость соответствует, но повторюсь проблема именно одного потока(очень низкая скорость)

Трассировка маршрута к twitch.tv [192.16.71.181]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms 212.220.34.209
3 3 ms 1 ms 2 ms 212.220.34.197
4 2 ms 1 ms 1 ms 90.150.2.6
5 4 ms 2 ms 3 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
6 52 ms 51 ms 51 ms xe-2-2-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.
133.103]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.
P.S По своей проблеме я звонил ТП даже была составлена заявка 9481219 после чего была успешна закрыта с СМС уведомлением что мол проблемы со стороны провайдера не обнаружено !!! Вопрос что они проверяли, как тестировали если ни чего не нашли???

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 13:22]
1 / 0
GenaE
От пользователя misha-ek

Честно говоря я не удивлюсь если и вправду не понимают так как при звонке в ТП у меня было впечатление что я не в ТП ростелекома попал а не понять куда!! у меня после общения появилось сомнение в компетентности сотрудников. Ведь человек обращается в ТП не для того чтоб погоду узнать!!
1 / 0
От пользователя GenaE

Проблемы начинаются не на сетях Ростелекома.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
misha-ek
От пользователя Support_RT
Проблемы  начинаются не на сетях Ростелекома.

РТ, вы покупаете магистраль у кого-то. Если это не ваша проблема, но она имеет место быть - нужно либо магистрала менять, либо пытаться с ним что-то решить. А если прятать голову в песок, говоря что "это не наша зона ответственности" - то ничего не сдвигается. В результате - вами же не довольны. У вас и так в Екатеринбурге репутация "нафиг-нафиг" - с развитием lte - и в средних городах от вас разбегутся...
Ответьте на вопрос - вы можете довести до вашего начальства что у вас в сети очень (а точнее - катастрофически) низкая скорость входящего потока из вне?
Бог с ним, с исправлением. Это точно не ваша компетенция... Но если до НГ эту хрень не исправят - придется на след год заводить себе нового провайдера...
Раньше это все хоть объяснялось АДСЛ ( ну или "медным наследием СССР") и пр. Сейчас становится очевидным - проблема в том что РТ предпочитает прятать голову в песок...
1 / 0
GenaE
От пользователя Support_RT

Вот о чём речь и шла с самого начала вы ни чего не хотите делать на все проблемы у вас один ответ "не в зоне нашей ответственности" . Вто время как другие провайдеры пишут на многих форумах при любых проблемах что мы постораемся сделать всё и даже больше чем можем. так как мы ценим каждого клиента и уважаем его интересы !!!!! Да и по большому счёту все ресурсы сети интернет не на ваших сетях и что теперь ? зачем вы тогда пишете в договоре что предоставляете доступ в интернет на такой то скорости ? пишите тогда что мы предоставляем интранет(внутрисеть)!!! И на основании чего вы тогда утверждаете что услуга предоставляется в полном обьёме ????
1 / 0
Raive
От пользователя LexaP
а может он окодемик?

нет не решаемых проблем , кроме как закрывшаяся крошка гроба (с) :beach:
PS: А того "дурочка" все еще не забанили ? :-d

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 17:47]
0
От пользователя misha-ek
РТ, вы покупаете магистраль у кого-то.


РТ не покупает магистраль, он сам магистраль :beach:
1 / 0
misha-ek
От пользователя gzcat
РТ не покупает магистраль, он сам магистраль :beach:

Значит в этом и проблема - своей не хватает, а купить у конкурентов - шаблон не позволит... А тем временем, все только ухудшается... Сделал заявку - мне пришла смс, что перезагрузили станционное оборудование - на этом все работы закончились...
Поток как был так и осталься - это и не удивительно, проблемы где-то выше. ТП видимо не имеет инструментов сообщить по инстанции о проблеме. Начальство просто не хочет знать...
1 / 0
GenaE
От пользователя misha-ek

Могу пожелать вам толь железных нервов и терпения и подыскивать более адекватного провайдера. А с РТ разговаривать больше нет смысла да и сами почитайте отзывы на 2ip.ru и на других форумах там таких недовольных клиентов уйма.Причём проблема не только в ЕКБ а везде! и в рейтинге РТ на последних местах !!! А я в начале следующего месяца пойду расторгать договор.
3 / 0
GenaE
Вот она честная скорость в один поток на внеху при тарифе 100 Мбит/с. [URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 19:26]
2 / 2
GenaE
А вот скорость с другого провайдера при тарифе 40 Мбит/с [URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
3 / 1
rusmike
По 2ip совсем не стоит судить о провайдере.
6 / 0
GenaE
От пользователя rusmike

Чем он вам не угодил ? Здесь меряется чистая внеха плюс вся инфа о сервере открыта(загруженность канала, памяти атакже самого сервера). Тем более если вы читали всё о чём я писал то могли бы понять что 2IP.ru это просто ещё одно подтверждение низкой скорости РТ.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 20:36]
1 / 1
misha-ek
От пользователя rusmike
По 2ip совсем не стоит судить о провайдере.

Ну если по e1 судить, то еще хуже выходит.
Может вы покажете источник по которому стоит судить?
2 / 0
lex(Zloy)
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3693482435][__i...

Такая разная Германия. Так что мерейте себе на здоровье и тешьте себя низкими скоростями.
1 / 1
От пользователя GenaE
Чем он вам не угодил ?

при тарифе 30 мбит

2ip.ru пинг 410 мсек
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img1__][/URL]

speedtest.net пинг до москвы 28мсек
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3693484084][__i...

2ip.ru находится в германии, таким примером вы можете померять до зимбабве с адсл модемом и говорит о несоответствии скорости своему провайдеру при тарифе в 100мбит
1 / 0
2ip.ru - непонятно что за ресурс, где он и на кого работает, может ему Ростелеком просто не заплатил...
0
От пользователя gzcat
2ip.ru - непонятно что за ресурс, где он и на кого работает

он же о себе
ole: Hetzner Online AG - Contact Role
address: Hetzner Online AG
address: Stuttgarter Strasse 1
address: D-91710 Gunzenhausen
address: Germany
phone: +49 9831 61 00 61
fax-no: +49 9831 61 00 62

Гунценхаузен (нем. Gunzenhausen) — город в Германии, в земле Бавария.

Подчинён административному округу Средняя Франкония. Входит в состав района Вайссенбург-Гунценхаузен. Население составляет 16 160 человек (на 31 декабря 2010 года).[1] Занимает площадь 82,73 км².
работает так же как и speedtest, за исключением одного сервера находящегося в германии. На speedtest можно выбрать сервер, подходящий для теста направления и т.п.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.