Свет немного моргнул и кобенед
как всегда подох. K069433.
Бесперебойник Вам подарить? Или сами купите?

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 23:39]
6 / 6
УрфинЪ
Подарите лучше мне. Им ИБП как мертвому припарка.
3 / 5
it-idm
Оборудование от кабинета + обслуживание ростелекома = сменапровайдера.
Итак есть:
Инсис - работает примерно так же но с каким то пафосом они (мое сугубо личное мнение)
Мтс - не пользовался никогда
Билайн - тоже не доводилось пользоваться
Хотелось бы иметь:
-Белый Ip
-Отсуствие глупостей прошлого (vpn и ему подобные лишние ненужности типо привязок по маку)
- Возможность iptv
Район Виз
Кто что посоветует?
5 / 4
От пользователя sysadminrus
Кто что посоветует?

После кабiны - все в радость..
4 / 3
ИНСИС
От пользователя sysadminrus
Хотелось бы иметь:
-Белый Ip
-Отсуствие глупостей прошлого (vpn и ему подобные лишние ненужности типо привязок по маку)
- Возможность iptv
Район Виз

Оператор связи "Инсис" удовлетворит все перечисленные потребности! Получить подробную информацию о предоставляемых тарифах и дополнительных услугах, познакомиться со своим Персональным менеджером и оформить заявку на подключение можно по телефону +7(343)278-60-06. :-)

От пользователя sysadminrus
но с каким то пафосом они (мое сугубо личное мнение)

И мы без пафоса ;-)
2 / 4
it-idm
От пользователя Менеджер ИНСИС
Оператор связи "Инсис"


Оставил заявку на сайте, пока никто не перезвонил.
0
ИНСИС
От пользователя sysadminrus
Оставил заявку на сайте, пока никто не перезвонил.

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (можно в ЛС).
0
%deleted%
От пользователя Менеджер ИНСИС
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (можно в ЛС).


а почему абоненту не перезвонили? я не просто так интересуюсь, просто за последний месяц в трех разных конторах на обещание перезвонить не перезванивают. это такая тенденция?
3 / 0
ИНСИС
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
а почему абоненту не перезвонили? я не просто так интересуюсь, просто за последний месяц в трех разных конторах на обещание перезвонить не перезванивают. это такая тенденция?

О других "конторах" сказать ничего не можем :-)
Пользователь оставлял заявку на сайте, как правило, заявка моментально направляется в работу, и Персональный менеджер перезванивает. Время ожидания не должно составлять более 2х часов.
Но бывает, например, что браузер завис, нажали кнопку "Отправить заявку" и промахнулись ..

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 10:12]
2 / 2
>_>
От пользователя Менеджер ИНСИС
Но бывает, например, что браузер завис, нажали кнопку "Отправить заявку" и промахнулись ..


Все косяки всегда у клиента. Система работает идеально, люди тоже.
Персональный менеджер для физлица - это круто и очень пафосно.

/sarcasm mode off/
5 / 3
ИНСИС
Ни в коем случае никто не смеет говорить о "косяках у клиента". Услуга Персональный менеджер создана для создана именно для того, что у каждого клиента была свой личный контакт с оператором связи.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.