И это все о нем. Кабинет

Года три вообще с интернетом не было никаких проблем, а тут грохнуло, охнуло, а с утра пропало.
Ну понятно, заявка и все такое. Решила позвонить.
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе, а на доме инет есть, хотя утром айпишник пинговался и индикатор помаргивал. Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
Через пару часов в комментариях к заявке появилась надпись, что проводятся ремонтные работы на узле связи часа на три. Обрадовалась, ну, думаю, починяют.
Сейчас прихожу домой, а там аж кабель сетевой не подключен.
Снова звоню в ТП, мне экают и мэкают про 72 часа. Т.е. нифига не делали, и вообще не в курсе.

А скажите мне, любезные моему сердцу кабинетовцы. 72 часа - это рабочего времени или какого? Следует ли мне настраиваться дней на десять ремонту. Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?:-)
12 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
кабинетовцы

уже давно ростелекомовцы,дальше продолжать? :-D
13 / 1
И что это изменило?
1 / 11
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
И что это изменило?

Эх темнотаааа :-D
11 / 3
Мейстер Хайд
От пользователя Blackston™(4х4forever)
уже давно ростелекомовцы

Сочувствую афтару :weep:
3 / 0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе
Эх темнотаааа

Ну да, три года у меня вообще ничего не ломалось, а теперь оказывается еще и доступа на чердак нету, так шта, дай Бог к новому году :-D

Может меня кто другой подключит?! :-)

Вообще, конечно, Ростелеком такое болото... У меня телефон от них. Полгода надоедали звонками с предложениями инета и телевидения, а когда дозрела и позвонила, оказывается нет технической возможности.

Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.
5 / 0
УрфинЪ
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Ну да, три года у меня вообще ничего не ломалось

скорее исключение из правил

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Вообще, конечно, Ростелеком такое болото


От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы


Фото из личного архива, оборудование кабинет:


18 / 0
Не знаю, как сейчас, три и ранее года назад у нас было аккуратнее:-)
2 / 0
Sha1un
От пользователя Blackston™(4х4forever)
уже давно ростелекомовцы,дальше продолжать?

Да с фигали ? :-) Не че что вообще разные тех.поддержки ?
0 / 1
®Djinn©
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.

3ж свисток?
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
72 часа - это рабочего времени или какого?

RTFM договор? На сколько я помню - рабочего ибо в выходные всё и все на клюшку
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?

Фильтровать таких тёток как вы :-) Изнывающих от дефицита общения
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?
От пользователя Hide :-]
Сочувствую афтару

У меня на кабинет жалоб нет Особенно когда шейпер раскочегаривается на 12-13 мб внешки
Последняя заявка 1 марта 15:15:42+06
с сообщением 'закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2014-03-01 15:45:31' в 2014-03-01 15:45:31+06.
В грозу скайп вылетал электричество вылетало цифровое ТВ и спутник коллега говорит вылетали
Связь от кабинет работала нормально
Я больше пострадал от того что лень было втыкать ПК в УПС
и он таки через квартал аптайма ребутнулся не сохранив блокнот но ССЗБ
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.

Почему как? Немногим менее чем все крупные компании такие
1 / 5
От пользователя ®Djinn©
Почему как? Немногим менее чем все крупные компании такие

Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели. :-D
Знаете, у нас несколько заводов, например, и всем заинтересованным лицам известно, в каком цехе, на каком этапе находится разработка того или иного заказа, а так же ответственные. Но инет - это же гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.
От пользователя ®Djinn©
Фильтровать таких тёток как вы Изнывающих от дефицита общения
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?

Помню-помню, как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался. Понятно, что не у Вас, но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.

В принципе я уже поняла, что ростелекомовский кабинет это гораздо хуже, чем просто кабинет. :-D

Но запасные линии у меня есть, Джинни, не переживайте так.
8 / 2
®Djinn©
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели.

домохозяйки и сохо-бизнес таких словов не знаютЪ ;-)
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Но инет - это же гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.

Вы не поверите - три четверти клиентов такие и есть на практике
Я вот пришел в выводу что это не сбербанк такой успешный - это остальные такие кретины и лохи
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Помню-помню, как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался.

То было 10+ лет назад
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.

Сомнительно - надо чтобы 3+ инет-каналов сломалось
или выключилось электричество на районе больше чем на 5 минут
А я в это время был далеко нужно срочно но при этом возможности приехать нет
1 / 5
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Sha1un
Не че

рукалицо
От пользователя Sha1un
Да с фигали ?

аналогично
От пользователя Sha1un
разные тех.поддержки

правда? ты сидишь в продажах,а я намного ближе к ТП и прочему бардаку :-D
P.S вас продажников специально таких неграмотных берут на работу? :lol:
От пользователя Sha1un
Да с фигали


От пользователя Sha1un
Не че

капец... :suxx: :suxx: :suxx:
представляю общение с клиентами-они наверно икать начинают :lol:
2 / 0
Sha1un
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 18:49]
0
Sha1un
От пользователя Blackston™(4х4forever)
представляю общение с клиентами-они наверно икать начинают

Ну так и начинайте реабилитироваться лентяи :-)
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе

Эти всегда так делают, что характерно интернет как хреново работал по вечерам теряя пакеты так и работает. Но тех поддержка считает что это проблема в моем роутере, судя по форуму они всех клиентов в этом убеждают. :-D
7 / 0
Вчера еще починилось, то ли починили, то ли само. :-)
0
galina2002
поломки они не предсказуемые, я с ними около месяца мучилась, пока провайдер не поменял всю линию и приемники. и все жизнь наладилась. :-D
0
novichec
Уроды одно слово
2 / 5
novichec
Заявки о неисправности снимают суки кабинетовские
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.