И это все о нем. Кабинет
Года три вообще с интернетом не было никаких проблем, а тут грохнуло, охнуло, а с утра пропало.
Ну понятно, заявка и все такое. Решила позвонить.
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе, а на доме инет есть, хотя утром айпишник пинговался и индикатор помаргивал. Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
Через пару часов в комментариях к заявке появилась надпись, что проводятся ремонтные работы на узле связи часа на три. Обрадовалась, ну, думаю, починяют.
Сейчас прихожу домой, а там аж кабель сетевой не подключен.
Снова звоню в ТП, мне экают и мэкают про 72 часа. Т.е. нифига не делали, и вообще не в курсе.
А скажите мне, любезные моему сердцу кабинетовцы. 72 часа - это рабочего времени или какого? Следует ли мне настраиваться дней на десять ремонту. Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?:-)
Ну понятно, заявка и все такое. Решила позвонить.
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе, а на доме инет есть, хотя утром айпишник пинговался и индикатор помаргивал. Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
Через пару часов в комментариях к заявке появилась надпись, что проводятся ремонтные работы на узле связи часа на три. Обрадовалась, ну, думаю, починяют.
Сейчас прихожу домой, а там аж кабель сетевой не подключен.
Снова звоню в ТП, мне экают и мэкают про 72 часа. Т.е. нифига не делали, и вообще не в курсе.
А скажите мне, любезные моему сердцу кабинетовцы. 72 часа - это рабочего времени или какого? Следует ли мне настраиваться дней на десять ремонту. Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?:-)
B
Blackston™(4х4forever)
кабинетовцы
уже давно ростелекомовцы,дальше продолжать?
Р
Россиянин на надувном матрасе
И что это изменило?
Эх темнотаааа
М
Мейстер Хайд
Сочувствую афтару
Эх темнотаааа
Ну да, три года у меня вообще ничего не ломалось, а теперь оказывается еще и доступа на чердак нету, так шта, дай Бог к новому году
Может меня кто другой подключит?!
Вообще, конечно, Ростелеком такое болото... У меня телефон от них. Полгода надоедали звонками с предложениями инета и телевидения, а когда дозрела и позвонила, оказывается нет технической возможности.
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.
У
УрфинЪ
Ну да, три года у меня вообще ничего не ломалось
скорее исключение из правил
Вообще, конечно, Ростелеком такое болото
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы
Фото из личного архива, оборудование кабинет:
Не знаю, как сейчас, три и ранее года назад у нас было аккуратнее:-)
S
Sha1un
уже давно ростелекомовцы,дальше продолжать?
Да с фигали ? Не че что вообще разные тех.поддержки ?
D
®Djinn©
Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
3ж свисток?
72 часа - это рабочего времени или
какого?
RTFM договор? На сколько я помню - рабочего ибо в выходные всё и все на клюшку
Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?
Фильтровать таких тёток как вы :-) Изнывающих от дефицита общения
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?
Сочувствую афтару
У меня на кабинет жалоб нет Особенно когда шейпер раскочегаривается на 12-13 мб внешки
Последняя заявка 1 марта 15:15:42+06
с сообщением 'закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2014-03-01 15:45:31' в 2014-03-01 15:45:31+06.
В грозу скайп вылетал электричество вылетало цифровое ТВ и спутник коллега говорит вылетали
Связь от кабинет работала нормально
Я больше пострадал от того что лень было втыкать ПК в УПС
и он таки через квартал аптайма ребутнулся не сохранив блокнот но ССЗБ
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.
Почему как? Немногим менее чем все крупные компании такие
Почему как? Немногим менее чем все крупные компании такие
Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели.
Знаете, у нас несколько заводов, например, и всем заинтересованным лицам известно, в каком цехе, на каком этапе находится разработка того или иного заказа, а так же ответственные. Но инет - это же гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?
Помню-помню, как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался. Понятно, что не у Вас, но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.
В принципе я уже поняла, что ростелекомовский кабинет это гораздо хуже, чем просто кабинет.
Но запасные линии у меня есть, Джинни, не переживайте так.
D
®Djinn©
Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели.
домохозяйки и сохо-бизнес таких словов не знаютЪ
Но инет - это же
гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.
Вы не поверите - три четверти клиентов такие и есть на практике
Я вот пришел в выводу что это не сбербанк такой успешный - это остальные такие кретины и лохи
Помню-помню,
как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался.
То было 10+ лет назад
но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.
Сомнительно - надо чтобы 3+ инет-каналов сломалось
или выключилось электричество на районе больше чем на 5 минут
А я в это время был далеко нужно срочно но при этом возможности приехать нет
B
Blackston™(4х4forever)
Не че
рукалицо
Да с фигали ?
аналогично
разные тех.поддержки
правда? ты сидишь в продажах,а я намного ближе к ТП и прочему бардаку
P.S вас продажников специально таких неграмотных берут на работу?
Да с фигали
Не че
капец...
представляю общение с клиентами-они наверно икать начинают
S
Sha1un
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 18:49]
S
Sha1un
представляю общение с клиентами-они наверно икать начинают
Ну так и начинайте реабилитироваться лентяи
R
ROOT_BE_BACK
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе
Эти всегда так делают, что характерно интернет как хреново работал по вечерам теряя пакеты так и работает. Но тех поддержка считает что это проблема в моем роутере, судя по форуму они всех клиентов в этом убеждают.
g
galina2002
поломки они не предсказуемые, я с ними около месяца мучилась, пока провайдер не поменял всю линию и приемники. и все жизнь наладилась.
n
novichec
Уроды одно слово
n
novichec
Заявки о неисправности снимают суки кабинетовские
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.