Кабинет, а что вообще происходит?!
s
shem
Вы почитайте соседнюю ветку про gpon от ростелекома. И что отвечает ТП их. И ожиданий не останется... Если есть альтернатива - нужно с них спрыгивать...
Если верить всему, что тут на форуме пишут - страшно жить.
Кабинет работал нормально 3 года на одном адресе, теперь вот почти 2 года нормально было на другом.
Сейчас похоже какие-то проблемы есть в сети, надеюсь оперативно решат. Симптомы один в один как у топикстартера. Мне интересно как у него решилась проблема и как быстро.
Если компания порешает проблемы и их опять ближайшую пятилетку не будет - какой смысл бегать от провайдера к провайдеру? Цена/скорость - примерно одинаково у всех.
m
misha-ek
Ну РТ в этом плане - чемпионы, сказать клиенту что он сам дурак - это не каждая тех. поддержка соберется. Суть РТ в том что проблемы они решать не будут. Заведут чтобы оно как-нибудь бы скрипела и начнут заматывать, типа дайте нам адрес вашей умершей бабушки...
s
sergkn
Суть РТ в том что проблемы они решать не будут
Пытался в свое время доказать, что дело в их кабеле (АДСЛ, проложенный в далеких 60х. Расстояние до АТС всего то 500м), просил чтобы переключили на другой (техвозможность была, в подьезд заведено 2 кабеля). Пришел расторгать договор - дают бланк где в причине расторжения ЖИРНО стоит галочка -"интернет не нужен"
s
shem
здравствуй дорогой дневничок
короче пока картина такая
в чт вечером после 20 уже по запросу саппортсобакателенет направил скрины теста сети, пинга авторизатора.
в пт пришло письмо, что открыта заявка по потерям, потом пришло письмо, что будут произведены ремонтные работы, сроком до 3-х дней.
Ждемс. Тырнет шевелится потихоньку. Опера при загрузке так и пишет те-же до 100 кБ/с. Танки идут, но лагают
З.Ы. Посмотрел в дубльгис - в доме 12 !!! операторов интернета. ВАУ!
короче пока картина такая
в чт вечером после 20 уже по запросу саппортсобакателенет направил скрины теста сети, пинга авторизатора.
в пт пришло письмо, что открыта заявка по потерям, потом пришло письмо, что будут произведены ремонтные работы, сроком до 3-х дней.
Ждемс. Тырнет шевелится потихоньку. Опера при загрузке так и пишет те-же до 100 кБ/с. Танки идут, но лагают
З.Ы. Посмотрел в дубльгис - в доме 12 !!! операторов интернета. ВАУ!
s
sergkn
в доме 12 !!! операторов интернета
перечислите, может есть что-то по приличней
s
shem
перечислите, может есть что-то по приличней
хм...
->> Билайн, оператор связи и интернет-провайдер <<-
->> Convex, телекоммуникационная компания <<-
->> MiraLogic, ООО Комтехцентр <<-
->> КАБiNET, телекоммуникационный оператор, ОАО Ростелеком <<-
->> КОННЭКТ, телекоммуникационная компания <<-
->> МТС, группа компаний, ЗАО КОМСТАР-Регионы <<-
->> Планета, ООО Комтехцентр <<-
->> Ростелеком, ОАО <<-
->> РусКом, ООО, коммуникационная компания <<-
->> Уралтранском, ООО, телекоммуникационная компания <<-
->> Электрон-Сервис, ООО, многопрофильная компания <<-
->> Skynet-online, интернет-провайдер <<-
данные дубльгис
s
sergkn
Богато живете
из того, что перечислено
имеет на форумах предпочтение
из того, что перечислено
Планета, ООО Комтехцентр <<-
имеет на форумах предпочтение
p
purga111
Ребят, а не вкурсе почему PPTP-VPN сервер "не отвечает" уже 5 дней, с того времени, как гроза сильная была? Дом Фрунзе 60
это из-за магнитной бури на солнце
s
shem
Ура!
Починили!
В общем автосистема приёма заявок не работает в кабинете.
Помогло обращение по почте на адрес суппортсобакателенет со скринами тестов
Из письма суппорта
"Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 20:38]
Починили!
В общем автосистема приёма заявок не работает в кабинете.
Помогло обращение по почте на адрес суппортсобакателенет со скринами тестов
Из письма суппорта
"Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 20:38]
M
MСM™
Так и не заратьботало...
s
shem
в саппорт напишите
У меня с утра опять глюки были какие-то. Внутрисеть норм, внешка не робит.
Так и не заратьботало...
Ваша заявка занесена в базу данных. Спасибо.
Техническая ошибка на сервере.
Проверить состояние заявки
У вас нет открытых заявок.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 12:15]
Ш
Шайтанин
Доброго времени суток.
Данный провайдер уже задрал с 17.08.2014 нет интернета, в техническую поддержку уже устали заявки слать, звонить бесполезно, телефонные трубки тупо не берут. Игнор по полной.
Только и могут деньги исправно списывать.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 11:14]
Данный провайдер уже задрал с 17.08.2014 нет интернета, в техническую поддержку уже устали заявки слать, звонить бесполезно, телефонные трубки тупо не берут. Игнор по полной.
Только и могут деньги исправно списывать.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 11:14]
m
misha-ek
Добро пожаловать в Ростелеком!
s
shem
Про телефоны тут писали, что есть проблемы.
вы им как заявки отправляете?
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет
заявки которые с сайта кабинета и телефон закрывались через день по предлогом - всё пингуется значит всё норм
Походу колбасит кабинет после прошедших гроз нипадецке
в техническую поддержку уже устали заявки слать
вы им как заявки отправляете?
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет
заявки которые с сайта кабинета и телефон закрывались через день по предлогом - всё пингуется значит всё норм
Походу колбасит кабинет после прошедших гроз нипадецке
Ш
Шайтанин
вы им как заявки отправляете?
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет
Туда тоже писал, результат ноль.
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет
Туда тоже писал, результат ноль.
M
MСM™
Поругался с тех поддержкой.Пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. после почти часа общения с тех отделом комп перестал писать, что сетевой кабель не подключен.Но интернета все равно нет.
I
Invisible bike
После трёх дней отсутствия связи и моей заявки от 19.08.2014 поступило вот такое сообщение от Кабинета:
"Поступил инцидент по заявке (Нет связи), созданной 2014-08-20 11:15:34+06, от
с причиной 'По Вашей заявке проведена проверка сети, нарушения в работе оборудования связи не выявлены. Если у Вас к качеству связи остались претензии, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки для проведения дополнительной диагностики. Телефон: 376-19-91.'."
В очередной раз почувствовал себя лохом.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 14:48]
"Поступил инцидент по заявке (Нет связи), созданной 2014-08-20 11:15:34+06, от
с причиной 'По Вашей заявке проведена проверка сети, нарушения в работе оборудования связи не выявлены. Если у Вас к качеству связи остались претензии, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки для проведения дополнительной диагностики. Телефон: 376-19-91.'."
В очередной раз почувствовал себя лохом.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 14:48]
M
MСM™
Пришло в почту:-)
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Михайлович.
Спасибо за обращение. Связь по вашему адресу восстановлена.
Просьба проверить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, техническая поддержка КАБiNET
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Михайлович.
Спасибо за обращение. Связь по вашему адресу восстановлена.
Просьба проверить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, техническая поддержка КАБiNET
После трёх дней отсутствия связи и моей заявки от 19.08.2014 поступило вот такое сообщение от Кабинета:
Информацию 'По Вашей заявке проведены ремонтные работы. Если у Вас к качеству связи остались претензии, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки для проведения диагностики....
Похоже на то, что заменили сдохшее магистральное оборудование и решили, что все.
Да уж, садануло знатно.
q
qz<
дозваниваться тяжело, поскольку полгорода лежит, все звонят. Через сайт лично я не смог оставить заявку, поскольку нужно указывать ip, а у меня от кабинета только ТВ, поэтому единственный способ подать заявку и быть уверенным, что ее отработают - группа вконтакте. Там девушка Оля - представитель кабинета - сама оформляет заявки и информирует о дате восстановления. Мне помогло, все починили.
s
shem
единственный способ подать заявку и быть уверенным, что ее отработают - группа вконтакте
воу-воу
а где обычным юзерам найти, что у кабинета есть группа вконтакте? а если юзер обычный и у него нет акка в контакте?
вся проблема у кабинета - полное отсутствие связи с потребителями его услуг, а предлагаемые каналы работают не пойми как. обратной связи нет. и как я понял - эта картина с каждым годом всё хуже.
на еодине в провайдерах вайн, что кабинет уг стоит по моему со времён образования форума.
если кабинет забил на адекватную обратную связь с потребителями - кабинет может в один прекрасный день узнать, что собственно контору то прикрывать можно - никто не хочет пользоваться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.