Кабинет, а что вообще происходит?!

shem
От пользователя misha-ek
Вы почитайте соседнюю ветку про gpon от ростелекома. И что отвечает ТП их. И ожиданий не останется... Если есть альтернатива - нужно с них спрыгивать...

Если верить всему, что тут на форуме пишут - страшно жить.
Кабинет работал нормально 3 года на одном адресе, теперь вот почти 2 года нормально было на другом.
Сейчас похоже какие-то проблемы есть в сети, надеюсь оперативно решат. Симптомы один в один как у топикстартера. Мне интересно как у него решилась проблема и как быстро.
Если компания порешает проблемы и их опять ближайшую пятилетку не будет - какой смысл бегать от провайдера к провайдеру? Цена/скорость - примерно одинаково у всех.
2 / 1
misha-ek
От пользователя shem
Если компания порешает проблемы и их опять ближайшую пятилетку не будет - какой смысл бегать от провайдера к провайдеру? Цена/скорость - примерно одинаково у всех.

Ну РТ в этом плане - чемпионы, сказать клиенту что он сам дурак - это не каждая тех. поддержка соберется. Суть РТ в том что проблемы они решать не будут. Заведут чтобы оно как-нибудь бы скрипела и начнут заматывать, типа дайте нам адрес вашей умершей бабушки...
3 / 0
sergkn
От пользователя misha-ek
Суть РТ в том что проблемы они решать не будут

Пытался в свое время доказать, что дело в их кабеле (АДСЛ, проложенный в далеких 60х. Расстояние до АТС всего то 500м), просил чтобы переключили на другой (техвозможность была, в подьезд заведено 2 кабеля). Пришел расторгать договор - дают бланк где в причине расторжения ЖИРНО стоит галочка -"интернет не нужен" :-D :lol:
0
От пользователя sergkn
ЖИРНО стоит галочка -"интернет не нужен"

хоть посмеялся от души.
0
shem
здравствуй дорогой дневничок
короче пока картина такая
в чт вечером после 20 уже по запросу саппортсобакателенет направил скрины теста сети, пинга авторизатора.
в пт пришло письмо, что открыта заявка по потерям, потом пришло письмо, что будут произведены ремонтные работы, сроком до 3-х дней.
Ждемс. Тырнет шевелится потихоньку. Опера при загрузке так и пишет те-же до 100 кБ/с. Танки идут, но лагают :-D

З.Ы. Посмотрел в дубльгис - в доме 12 !!! операторов интернета. ВАУ!
0
sergkn
От пользователя shem
в доме 12 !!! операторов интернета

перечислите, может есть что-то по приличней
0
shem
От пользователя sergkn
перечислите, может есть что-то по приличней


хм...
->> Билайн, оператор связи и интернет-провайдер <<-
->> Convex, телекоммуникационная компания <<-
->> MiraLogic, ООО Комтехцентр <<-
->> КАБiNET, телекоммуникационный оператор, ОАО Ростелеком <<-
->> КОННЭКТ, телекоммуникационная компания <<-
->> МТС, группа компаний, ЗАО КОМСТАР-Регионы <<-
->> Планета, ООО Комтехцентр <<-
->> Ростелеком, ОАО <<-
->> РусКом, ООО, коммуникационная компания <<-
->> Уралтранском, ООО, телекоммуникационная компания <<-
->> Электрон-Сервис, ООО, многопрофильная компания <<-
->> Skynet-online, интернет-провайдер <<-

данные дубльгис
0
sergkn
Богато живете :-D
из того, что перечислено
От пользователя shem
Планета, ООО Комтехцентр <<-

имеет на форумах предпочтение
3 / 0
Ребят, а не вкурсе почему PPTP-VPN сервер "не отвечает" уже 5 дней, с того времени, как гроза сильная была? Дом Фрунзе 60
0
purga111
От пользователя Freshman
Ребят, а не вкурсе почему PPTP-VPN сервер "не отвечает" уже 5 дней, с того времени, как гроза сильная была? Дом Фрунзе 60

это из-за магнитной бури на солнце :cool:
3 / 0
shem
Ура!
Починили!


В общем автосистема приёма заявок не работает в кабинете.
Помогло обращение по почте на адрес суппортсобакателенет со скринами тестов

Из письма суппорта
"Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 20:38]
0
MСM™
Так и не заратьботало...
1 / 0
shem
От пользователя MСM™


в саппорт напишите

У меня с утра опять глюки были какие-то. Внутрисеть норм, внешка не робит. :-D
0
От пользователя MСM™
Так и не заратьботало...

Ваша заявка занесена в базу данных. Спасибо.
Техническая ошибка на сервере.

Проверить состояние заявки

У вас нет открытых заявок.

:-D

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 12:15]
2 / 0
Шайтанин
Доброго времени суток.
Данный провайдер уже задрал с 17.08.2014 нет интернета, в техническую поддержку уже устали заявки слать, звонить бесполезно, телефонные трубки тупо не берут. Игнор по полной.
Только и могут деньги исправно списывать. :weep:

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 11:14]
2 / 0
misha-ek
Добро пожаловать в Ростелеком!
6 / 0
shem
Про телефоны тут писали, что есть проблемы.

От пользователя Шайтанин
в техническую поддержку уже устали заявки слать

вы им как заявки отправляете?
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет
заявки которые с сайта кабинета и телефон закрывались через день по предлогом - всё пингуется значит всё норм

Походу колбасит кабинет после прошедших гроз нипадецке
0
Шайтанин
вы им как заявки отправляете?
я уже писал, что помогло письмо емайл на адрес суппортсобакателенет

Туда тоже писал, результат ноль.
0
MСM™
Поругался с тех поддержкой.Пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. после почти часа общения с тех отделом комп перестал писать, что сетевой кабель не подключен.Но интернета все равно нет.
0
Да уд, адЪ и Израиль.
Заявку не подать, телефоны - не бурут. Они там что, закуклились?
0
Invisible bike
После трёх дней отсутствия связи и моей заявки от 19.08.2014 поступило вот такое сообщение от Кабинета:
"Поступил инцидент по заявке (Нет связи), созданной 2014-08-20 11:15:34+06, от
с причиной 'По Вашей заявке проведена проверка сети, нарушения в работе оборудования связи не выявлены. Если у Вас к качеству связи остались претензии, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки для проведения дополнительной диагностики. Телефон: 376-19-91.'."

В очередной раз почувствовал себя лохом.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 14:48]
0
MСM™
Пришло в почту:-)

Здравствуйте, Уважаемый Сергей Михайлович.

Спасибо за обращение. Связь по вашему адресу восстановлена.
Просьба проверить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, техническая поддержка КАБiNET
1 / 0
От пользователя Invisible bike
После трёх дней отсутствия связи и моей заявки от 19.08.2014 поступило вот такое сообщение от Кабинета:

Информацию 'По Вашей заявке проведены ремонтные работы. Если у Вас к качеству связи остались претензии, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки для проведения диагностики....
Похоже на то, что заменили сдохшее магистральное оборудование и решили, что все.
Да уж, садануло знатно.
1 / 0
qz<
От пользователя shem

От пользователя Соск Маркин

дозваниваться тяжело, поскольку полгорода лежит, все звонят. Через сайт лично я не смог оставить заявку, поскольку нужно указывать ip, а у меня от кабинета только ТВ, поэтому единственный способ подать заявку и быть уверенным, что ее отработают - группа вконтакте. Там девушка Оля - представитель кабинета - сама оформляет заявки и информирует о дате восстановления. Мне помогло, все починили.
0
shem
От пользователя qz<
единственный способ подать заявку и быть уверенным, что ее отработают - группа вконтакте

воу-воу
а где обычным юзерам найти, что у кабинета есть группа вконтакте? а если юзер обычный и у него нет акка в контакте?
вся проблема у кабинета - полное отсутствие связи с потребителями его услуг, а предлагаемые каналы работают не пойми как. обратной связи нет. и как я понял - эта картина с каждым годом всё хуже.
на еодине в провайдерах вайн, что кабинет уг стоит по моему со времён образования форума.
если кабинет забил на адекватную обратную связь с потребителями - кабинет может в один прекрасный день узнать, что собственно контору то прикрывать можно - никто не хочет пользоваться
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.