Кабинет по-хамски отключил Дождь
12:33, 01.02.2014
Кабинет по хамски и грубо нарушая заключенный договор из соображений политической цензуры по-подлому отключил телеканал Дождь...Я вот специально подключил пакет Дождь. Мне его за мои же деньги отрубили...Предлагаю выразить свое отношение...к Кабинеты. Телефон их технической поддержки 228-11-66 и их
почта info@telenet.ru
r
rusmike
13:29, 01.02.2014
Я!
Телефон их технической поддержки 228-11-66 и их почта info@telenet.ru
Чувак, вот именно те люди, которые отвечают на почту и телефонные звонки, виновны в том, что Кабинет (читай - Ростелеком) вырубил Дождь.
И вот именно их и нужно напрягать по этому поводу. Да?
K
Kvart76
21:50, 01.02.2014
Чувак, вот именно те люди, которые отвечают на почту и телефонные звонки, виновны в том, что Кабинет (читай - Ростелеком) вырубил Дождь.
И вот именно их и нужно напрягать по этому поводу. Да?
И вот именно их и нужно напрягать по этому поводу. Да?
естественно их, а кого еще, ведь они представляют эту компанию, путь и отдуваються
r
rusmike
21:54, 01.02.2014
естественно их, а кого еще, ведь они представляют эту компанию, путь и отдуваються
Поставь себя на их место.
С
Созерцатель
22:16, 01.02.2014
Поставь себя на их место.
эдак мы никогда ничего ни от кого не добьемся
ведь даже диспетчер ЖКХ не отвечает за то что у тебя нет света или воды в доме
так и не стоит ее напрягать своими недовольными обращениями?
r
rusmike
22:26, 01.02.2014
эдак мы никогда ничего ни от кого не добьемся
ведь даже диспетчер ЖКХ не отвечает за то что у тебя нет света или воды в доме
так и не стоит ее напрягать своими недовольными обращениями?
ведь даже диспетчер ЖКХ не отвечает за то что у тебя нет света или воды в доме
так и не стоит ее напрягать своими недовольными обращениями?
Стоит. Только при составлении обращения также стоит помнить, что на другом конце - живой человек, не несущий персональную ответственность за проблему, которую вы хотите озвучить.
В первом сообщении темы автор призывает к эмоциональной, а не рациональной реакции.
С
Созерцатель
22:40, 01.02.2014
В первом сообщении темы автор призывает к эмоциональной, а не рациональной реакции.
а что не так то? он предлагает выразить свое отношение к действиям компании установленным же компанией способом
по-моему все в рамках разумного...
Предлагаю выразить свое отношение...к Кабинеты. Телефон их технической поддержки...
он же не на личные сотовые сотрудников ТП предлагает троллинг устроить
r
rusmike
23:01, 01.02.2014
а что не так то? он предлагает выразить свое отношение к действиям компании установленным же компанией способом
по-моему все в рамках разумного...
по-моему все в рамках разумного...
Ну и какой от этого будет толк?
С
Созерцатель
23:05, 01.02.2014
Ну и какой от этого будет толк?
не так давно Ростелеком в какойто области (вроде Омской?) забанил ВК
от поднявшегося воя разбанил уже через день
нашел типа основания
r
rusmike
23:06, 01.02.2014
Тут ситуация другая. Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
С
Созерцатель
23:10, 01.02.2014
Тут ситуация другая. Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
а там решение было принято на уровне аж федерального Роскомнадзора
не помните разве новости? в списки запрещенных сайтов попал ip ВК
только все на это положили а Ростелеком исполнил
но через день передумал и он
Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
и что? смириться и умыться?
человек платит деньги за услугу и без внятного обоснования компания не может односторонне прекращать оказание этой услуги
хоть какая-нибудь но должна же быть у нее отмазка, в рамках законодательства и договора
так пусть потрудятся
или вернут все обратно
r
rusmike
23:22, 01.02.2014
только все на это положили а Ростелеком исполнил
но через день передумал и он
но через день передумал и он
Ростелеком банит по ip, нормальные операторы - по урлу.
и что? смириться и
умыться?
человек платит деньги за услугу и без внятного обоснования компания не может односторонне прекращать оказание этой услуги
хоть какая-нибудь но должна же быть у нее отмазка, в рамках законодательства и договора
так пусть потрудятся
или вернут все обратно
человек платит деньги за услугу и без внятного обоснования компания не может односторонне прекращать оказание этой услуги
хоть какая-нибудь но должна же быть у нее отмазка, в рамках законодательства и договора
так пусть потрудятся
или вернут все обратно
КТо пусть потрудится? Мальчики и девочки на телефоне и почте?
Ха-ха-ха.
Они потрудятся. Толку не будет.
В данном случае поможет только статистика по расторжениям, подкрепленная обращениями. Это - рационально.
А орды безмозглых хомяков, наезжающих на ни в чем не повинных сотрудников первой линии - это не рационально.
С
Созерцатель
23:29, 01.02.2014
КТо пусть потрудится? Мальчики и девочки на телефоне и почте?
А вы как предлагаете запрячь на потрудиться тех кто потрудиться должен?
В данном случае поможет только
статистика по расторжениям, подкрепленная обращениями. Это - рационально.
Во-первых это утопия.
А во-вторых предлагаемые вами "обращения" будут приходить как раз на ту самую "первую линию", о спокойствии которой вы так заботитесь.
Такчто вы уж определитесь...
А орды безмозглых хомяков, наезжающих на ни в чем не повинных сотрудников первой линии - это не рационально.
Это единственно правильно, логично и действенно. т.к. именно "первая линия" и предназначена для приема обращений абонентов. Любых обращений. По любым вопросам.
Но лично вас никто не неволит, можете и промолчать, поберечь техподдержку.
С
Созерцатель
23:33, 01.02.2014
Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
Вы все-таки скажите, почему на вас столь большое впечатление производит какой-то там уровень в какой-то компании, на котором было принято не популярное решение?
Не всеравно ли вам (нам) - местный штафирка глупость сделал или какой-то там рулевой регионального отдела?
Это ж коммерческая компания, абонентам на ее внутреннюю субординацию и тамошних "небожителей" плювать вообще должно быть...
r
rusmike
13:46, 02.02.2014
Это единственно правильно, логично и действенно. т.к. именно "первая линия" и предназначена для приема обращений абонентов. Любых обращений. По любым вопросам.
Обращаться можно и нужно, но без эмоционального окраса, заданного автором темы.
Но лично вас никто не неволит, можете и промолчать, поберечь техподдержку.
Я не абонент Кабинета.
Вы все-таки скажите, почему на вас столь большое
впечатление производит какой-то там уровень в какой-то компании, на котором было принято не популярное решение?
От уровня принятия решения зависит эффективность эмоциональной реакции. В случае, если решение принято на уровне города/области - эмоциональная реакция более эффективна. Жалобы от задолбанных сотрудников первой линии могут возыметь эффект.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
С
Созерцатель
15:24, 02.02.2014
Обращаться можно и нужно, но без эмоционального окраса, заданного автором темы.
Эмоциональный окрас обращений придуман вами. В сообщении автора темы о нем нет ни слова.
Или приведите цитату.
От уровня принятия решения зависит эффективность эмоциональной реакции. В случае, если решение принято на уровне города/области - эмоциональная реакция более эффективна. Жалобы от задолбанных сотрудников первой линии могут возыметь эффект.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
Ерунда. Просто нужно будет больше жалоб.
В любом случае не довольный абонент должен обращаться с жалобой а не сидеть сложа руки.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
А разве им кто-то обещал что будет легко. Это их работа, так пусть изволят принимать жалобы абонентов на отключение канала и отвечать на эти жалобы.
Именно их компания, а не абоненты, поставила их в такое положение.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 15:25]
I
IdeaFix
17:37, 02.02.2014
Как же я люблю людей, законов не знающих. но искренне их блюдущих.
Простите, но какой пункт договора был нарушен? Если окажется что никакой, я полагаю, Вы позвоните в контору и извинитесь?
Простите, но какой пункт договора был нарушен? Если окажется что никакой, я полагаю, Вы позвоните в контору и извинитесь?
s
serv
18:44, 02.02.2014
Канал "Дождь" входит в пакет "Основной" Кабинета.
Подключение этого пакета является обязательным для заключения договора.
Договор является обязательным для обеих сторон.
Дождь
ДОЖДЬ — настоящий живой телеканал. Девиз "Дайте телевидению еще один шанс!". Телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших. Вещание 24 часа в сутки, более 50% времени — прямой эфир.
Жанр: познавательный канал
Время вещания: круглосуточно
Язык вещания: русский
I
IdeaFix
21:37, 02.02.2014
А где здесь хоть слово из договора? Вы не на собственные умозаключения ссылайтесь, а на документ. Какой конкретно пункт договора, который абонент подписал добровольно, был нарушен?
s
serv
23:30, 02.02.2014
Как же я люблю людей, законов не знающих. но искренне их блюдущих.
Мда..
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РЕКЛАМЕ"
от 13.03.2006 N 38-ФЗ
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
А теперь еще раз идем на сайт кабинета и видим:
Канал "Дождь" входит в пакет "Основной" Кабинета.
Таким образом, пользователь "Я!" был введен в заблуждение недостоверной рекламой, размещенной на сайте провайдера Кабинет, заключил договор, но не может воспользоваться услугой просмотра любимого телеканала "Дождь", из-за чего испытывает тяжелые моральные страдания.
I
Igor7365
23:34, 02.02.2014
все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
Ха, так это немало!
задолбанная первая линия - недовольные сотрудники -> увольняются -> компания вынуждена поднимать зарплату -> лишние расходы компании от нарушения условий договора.
хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам. -> больше недовольных абонентов -> меньше доход компании -> уменьшение доходов компании от нарушения условий договора.
Профит по обоим пунктам, всё логично.
r
rusmike
23:37, 02.02.2014
Ха, так это немало!
задолбанная первая линия - недовольные сотрудники -> увольняются -> компания вынуждена поднимать зарплату -> лишние расходы компании от нарушения условий договора.
хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам. -> больше недовольных абонентов -> меньше доход компании -> уменьшение доходов компании от нарушения условий договора.
Профит по обоим пунктам, всё логично.
задолбанная первая линия - недовольные сотрудники -> увольняются -> компания вынуждена поднимать зарплату -> лишние расходы компании от нарушения условий договора.
хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам. -> больше недовольных абонентов -> меньше доход компании -> уменьшение доходов компании от нарушения условий договора.
Профит по обоим пунктам, всё логично.
В этом сценарии страдают а) сотрудники первой линии и б) действующие абоненты.
А Ростелеком умением считать потери особо не славился... =)
I
Igor7365
23:47, 02.02.2014
В этом сценарии страдают а) сотрудники первой линии
а пусть знают, в какой компании работают, и отвечают за её действия,
б) действующие абоненты.
а пусть знают, какую компанию кормят своими платежами, и что с их интересами в любой момент может быть то же самое
s
serv
00:10, 03.02.2014
Ну зачем так жестоко))
Есть же законные методы.
Претензия провайдеру, обращение в КЗПП, жалоба в ФАС, исковое в суд..
Расторжение договора, в крайнем случае.
Есть же законные методы.
Претензия провайдеру, обращение в КЗПП, жалоба в ФАС, исковое в суд..
Расторжение договора, в крайнем случае.
r
rusmike
08:06, 03.02.2014
а пусть знают, в какой компании работают, и отвечают за её действия,
Они работают в компании, которая принадлежит государству и им же и контролируется.
А теперь, внимание, вопрос, Дождь был отключен ведущими кабельными операторами, потому что
а) это солидарность операторов по причине возмутительного опроса.
или
б) опрос - это только повод, а решение об отключении канала было принято кем-то из руководителей нашего гос-ва?
А теперь, внимание, вопрос номер два. Сотрудники Ростелекома не знают, что работают в принадлежащей гос-ву конторе? Сильно их проблемы могут повлиять на тех, кто принял это решение?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 08:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.