г.Среднеуральск Пос. Коптяки(Интернет + ТВ)
К
К@феин
Что то мне подсказывает что весь конец года и еще не известно сколько след., на 3G сидеть нам всем
созванивался с Ильей 7com позавчерась, говорит на больничном счаз, через неделю планируют подключать, будет сам всех обзванивать по очереди...
хотелось бы верить
b
boxi
Как они планируют подключать,если даже по деревне оптику еще не протянули?
T
Trup2
+1! 30 дней по договору было на подключение...но все как всегда =)
l
lange@@
Поэтому ООО Сеть прямо и сказали , не раньше января!!! Подождем и получим тоже за меньшие деньги!
e
evgenyi_sety
Добрый день. ООО СЕТЬ на сегодняшний день по пос. Коптяки построена магистраль и ведётся строительство распределительной сети в посёлке, в ближайшее время начинаем заниматься организацией вводов кабеля абонентам и заключением договоров.
Подключаемые услуги: Интернет с 01.12.13. (кредитная система оплаты, 25 Мбит/с-450р. 50 Мбит/с-600р. 100 Мбит/с- 800р.) Интерактивное ТВ(приставка для вашего телевизора бесплатно на год дальше аренда 85р. в месяц или выкуп 3060р.) до 200 каналов в отличном качестве включая все местные и НD.
Акция с 1 декабря 2013 Интернет до 160 Мбит/с + Тв 115 каналов + караоке -550р.
Подробности http://www.ekt.rt.ru/
О себе мы занимаемся строительством оптических сетей и их обслуживанием (тех. поддержка по сети наша) услуги Ростелеком, соответственно цены договор на услуги и оборудование у вас с Ростелеком. Нами подключены и обслуживаются ряд коттеджных посёлков, такие как Галактика, Палникс, Образцово, Широкая Речка, Медный-2 Екатеринбург, Санаторный Вер. Пышма, Старопышминск, Сосновый Бор Березовский.
Оформить заявку и получить консультацию можно по бесплатному тел.
8-800-300-07-08 или в почту: skssi@mail.ru
Подключаемые услуги: Интернет с 01.12.13. (кредитная система оплаты, 25 Мбит/с-450р. 50 Мбит/с-600р. 100 Мбит/с- 800р.) Интерактивное ТВ(приставка для вашего телевизора бесплатно на год дальше аренда 85р. в месяц или выкуп 3060р.) до 200 каналов в отличном качестве включая все местные и НD.
Акция с 1 декабря 2013 Интернет до 160 Мбит/с + Тв 115 каналов + караоке -550р.
Подробности http://www.ekt.rt.ru/
О себе мы занимаемся строительством оптических сетей и их обслуживанием (тех. поддержка по сети наша) услуги Ростелеком, соответственно цены договор на услуги и оборудование у вас с Ростелеком. Нами подключены и обслуживаются ряд коттеджных посёлков, такие как Галактика, Палникс, Образцово, Широкая Речка, Медный-2 Екатеринбург, Санаторный Вер. Пышма, Старопышминск, Сосновый Бор Березовский.
Оформить заявку и получить консультацию можно по бесплатному тел.
8-800-300-07-08 или в почту: skssi@mail.ru
b
boxi
Хорошое предложение, интересно как будет с обслуживанием?
Вчера обнаружил что на столбах уже есть крепления для оптики, интересно чьи они?
г
глупый пингвин
boxi мне сосед позавчера сказал что крепление как раз вешали ООО "Сеть" от Ростелекома (он их на столбе своем "застукал" и спросил)
evgenyi_sety У меня вопрос, а есть возможность завести оптику в дом? или только витую пару можно?
evgenyi_sety У меня вопрос, а есть возможность завести оптику в дом? или только витую пару можно?
e
evgenyi_sety
Добрый день, по порядку:
Тех. поддержка (обслуживание), в случаи проблемы обращаетесь по тел. в Ростелеком и пытаетесь решить дистанционно, если нет оформляется заявка и передаётся нам в работу выезжает наша бригада.
Подключаемая технология GPON (пассивные оптические сети) оптика до абонента (по другому не строим) в доме ставим оптический терминал в нём: Wi-Fi + четыре LAN порта (к примеру один инет три ТВ) + два порта для ТЛФ.
Тех. поддержка (обслуживание), в случаи проблемы обращаетесь по тел. в Ростелеком и пытаетесь решить дистанционно, если нет оформляется заявка и передаётся нам в работу выезжает наша бригада.
Подключаемая технология GPON (пассивные оптические сети) оптика до абонента (по другому не строим) в доме ставим оптический терминал в нём: Wi-Fi + четыре LAN порта (к примеру один инет три ТВ) + два порта для ТЛФ.
T
Trup2
Сегодня с замиранием сердца следил за невероятной картиной...первый оптоволоконный кабель заходил в Новые Коптяки!
Несмотря на мое предубеждение против компании ООО "Сеть", именно она тянет линии первой. Рассмотрел проект прокладки сетей, пока есть проблемы с пробросом линии через участки некоторых домов ( столбы стоят прямо на территории домов), но в целом обещали до нового года закончить.
Возникает вопрос, что там с 7com. =(((
П.С: Пара фоток процесса на закуску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Несмотря на мое предубеждение против компании ООО "Сеть", именно она тянет линии первой. Рассмотрел проект прокладки сетей, пока есть проблемы с пробросом линии через участки некоторых домов ( столбы стоят прямо на территории домов), но в целом обещали до нового года закончить.
Возникает вопрос, что там с 7com. =(((
П.С: Пара фоток процесса на закуску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sevencom
Добрый День!
Информация абонентам компании "Sevencom"
9.12.2013 Организован узел по подключению поселка к сети интернет в КП "Золотая Горка".
За прошедшею неделю на столбах были установлены крепежи для кабеля, именно о них вы спрашивали выше.
14.12.2013 будет проводиться работа по протяжке магистрального кабеля.
Информация по срокам подключения и заключению договоров :
Фоминых Илья 9678539665.
представитель от жителей:
Тимофей Анатольевич Хоменко 9221336011.
Информация абонентам компании "Sevencom"
9.12.2013 Организован узел по подключению поселка к сети интернет в КП "Золотая Горка".
За прошедшею неделю на столбах были установлены крепежи для кабеля, именно о них вы спрашивали выше.
14.12.2013 будет проводиться работа по протяжке магистрального кабеля.
Информация по срокам подключения и заключению договоров :
Фоминых Илья 9678539665.
представитель от жителей:
Тимофей Анатольевич Хоменко 9221336011.
S
Sevencom
P.S Уважаемые жители!!! Отвечаем на самый задаваемый Вами вопрос : При выборе компании, обращайте внимание на условия работы тех.поддержки, а так же нахождения офиса оператора, ведь от этого напрямую будет зависеть качество уровня обслуживания, в том числе и скорость выполнения заявок по
возникающим проблемам.
b
boxi
Какраз недалеко проезжал и видел издалека как ты фоткал их
Пофиг на горку, нас волнуют Коптяки, когда будет интернет в доме?
При выборе компании, обращайте внимание на условия работы тех.поддержки, а так же нахождения офиса оператора, ведь от этого напрямую будет зависеть качество уровня обслуживания, в том числе и скорость выполнения заявок по возникающим
проблемам.
Думаю большинство на это обратят внимание в последнюю очередь, а в первую очередь на дешевое подключение, более дешевые тарифы, 200 каналов и прочие приятности... Для меня лично в том предложении один минус- это Ростелеком.
п.с. сделайте тоже какие-нибудь приятности своим клиентам (типа цифрового тв включенного в тариф , скидка за авансовый платеж на 12 мес. итд .
e
evgenyi_sety
Добрый день, я так понимаю на тех. поддержку влияет кол-во сотрудников график работы, а не шаговая доступность. ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ это не только 200 каналов, а и многие сервисы включая новинку караоке, возможность перемотки программ в обратную сторону, огромная фильмотека, просмотр прошедших
программ и это всё в цифровом качестве на экране вашего телевизора. P.S. Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?
Добрый день, я так понимаю на тех. поддержку влияет кол-во сотрудников график работы, а не шаговая доступность. ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ это не только 200 каналов, а и многие сервисы включая новинку караоке, возможность перемотки программ в обратную
сторону, огромная фильмотека, просмотр прошедших программ и это всё в цифровом качестве на экране вашего телевизора. P.S. Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?
Отношение и качество услуг, я сам лично видел магистарльные узлы в таком состоянии..., и это они говорят что доступность у них для мега пупер клиентов 99.8. Вы зайдите на соседнею тему и посмотрите какие банальные проблемы с РТ: Техх поддержка, монтажники забивают на заявки (почти все на подрядах), корявые руки все тех же монтажников, доступность услуги стремиться к нулю, что сотовая что обычный шпд. Достаточно?
Я хоть тут и не живу, но ИМХО связывается с РТ при наличии другого альтернативного оператора большая глупость, РТ даже в новом микрорайоне Академическом по пону не могут нормально организовать доступность услуг.
А вот и договор между ООО Сеть и РТ, кому интересно могут почитать http://www.rostelecom.ru/about/tender/download/090...+%E7%E0%EA%F3%EF%EA%E0+%F3+%E5%E4+%EF%EE%F1%F2%E0%E2%F9%E8%EA%E0+%28%D1%E5%F2%FC%29 Та есть и размер вознаграждения для ООО Сеть, и многое другое
стандартная схема разграничения балансовой принадлежности и эксплутационной принадлежности сторон сетей связи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sevencom
Все подобные "приятности" для абонентов компании Sevencom ИМЕЮТСЯ.Информация на сайте компании.
По выше написанному: компания Sevencom, не только выполняет подряд строительства, но и берет на себя оказание услуг связи, что изначально гарантирует серьезный подход к выполнению работ. Мы являемся прямым провайдером, а не строителями которые в дальнейшем построив сетку , никакого отношения к интернету в поселке иметь не будут.
P/S. evgenyi_sety , в качественном сервисе учитываются все моменты,есть разница между тем что вы можете попасть в офис компании за 5 минут и получить живое общение от представителя компании , или звонить продолжительное время бессмысленно общаясь с автоматом. В случае серьезной аварии это один из самых важных моментов.Касаемо количества сотрудников: у Ростелекома очень много сотрудников по всей стране, но как они помогут Вам в вашей конкретной ситуации?
По выше написанному: компания Sevencom, не только выполняет подряд строительства, но и берет на себя оказание услуг связи, что изначально гарантирует серьезный подход к выполнению работ. Мы являемся прямым провайдером, а не строителями которые в дальнейшем построив сетку , никакого отношения к интернету в поселке иметь не будут.
P/S. evgenyi_sety , в качественном сервисе учитываются все моменты,есть разница между тем что вы можете попасть в офис компании за 5 минут и получить живое общение от представителя компании , или звонить продолжительное время бессмысленно общаясь с автоматом. В случае серьезной аварии это один из самых важных моментов.Касаемо количества сотрудников: у Ростелекома очень много сотрудников по всей стране, но как они помогут Вам в вашей конкретной ситуации?
Хотел добавить, читая договор между ООО Сети и РТ, есть такой пункт, что при достижении определенной планки в виде вознаграждения договор расторгается автоматически, выходит что сеть потом переходит РТ. ИМХО могу ошибаться, у кого есть время и кому интересно почитайте договор внимательно
К
К@феин
сделайте тоже какие-нибудь приятности своим клиентам (типа
дык вроде ж было читото
Поздравляем первых жителей с улиц Сосновая и Центральная заключивших договора с компанией
"Sevencom". Для Вас в подарок три месяца пользования интернетом на тарифе ВОЛНА 50/100 - бесплатно.
скромненько со фкусом
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 17:24]
e
evgenyi_sety
Добрый день хотелось пообщаться с клиентами ( жителями), а приходится меряться удочками смешно получается.
Вам господа ответ: читайте выше физическая ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НАША Мы строим, мы подключаем , мы обслуживаем кол-во бригад тех. под. перекрывает не только город но и область, диспетчерский пункт НАШ, работает с8 до20 без выходных (роботы на тел. не отвечают ха-ха-ха). В Ростелекоме много сотрудников поэтому и услуги на уровне и оборудование и личный кабинет чтоб управлять не выходя из дома (услуга такая).
2G это кто? (откуда столько внимания ведь не житель и знаний очень много молодец сопереживатель? Борец? Активист?) Про Академ тут причём, ведь другая схема и не то место.Договор не секрет пролонгация предусмотрена и договор у нас с РТ не один. Схемы в зависимости от объекта разные, а не типовые. Смеялись весь день так стараешься.
P.S. Всё хорошо у того кто не делает ничего.
Вам господа ответ: читайте выше физическая ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НАША Мы строим, мы подключаем , мы обслуживаем кол-во бригад тех. под. перекрывает не только город но и область, диспетчерский пункт НАШ, работает с8 до20 без выходных (роботы на тел. не отвечают ха-ха-ха). В Ростелекоме много сотрудников поэтому и услуги на уровне и оборудование и личный кабинет чтоб управлять не выходя из дома (услуга такая).
2G это кто? (откуда столько внимания ведь не житель и знаний очень много молодец сопереживатель? Борец? Активист?) Про Академ тут причём, ведь другая схема и не то место.Договор не секрет пролонгация предусмотрена и договор у нас с РТ не один. Схемы в зависимости от объекта разные, а не типовые. Смеялись весь день так стараешься.
P.S. Всё хорошо у того кто не делает ничего.
b
boxi
скромненько со фкусом
Это хорошо, но я же не на один год подключаюсь, в будущем хотелось бы иметь скидку за авансовые платежи :-)
Все подобные "приятности" для абонентов
компании Sevencom ИМЕЮТСЯ
про iptv понятно, а цифровое кабельное тв тоже сразу же с инетом будет?
ну и главный вопрос на данный момент
когда будет интернет в доме?
Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?
У товарища в Среднеуральске неделями ремонтируют инет, да и на форуме РТ не хвалят. Будем надеяться что в Коптяках будет другая ситуация.
Для себя выбрал Севенком только из-за :
вы можете попасть в офис компании за 5 минут и получить живое общение от представителя компании
Давай те разберем по порядку каждый пункт, чтоб всем стало все ясно:
Это все хорошо, я надеюсь искренне что строите вы на совесть и качественно.
Представим такую ситуацию, на том узле где вы берете Up-link у РТ падает сеть, не важна, узел вышел из строя, причин много может быть. Чья зона ответственности?
Другая ситуация: у абонента снова проблема, допустим картинка сыпется на тв приставке, абонент звонит вам в ТП. У вас есть непосредственный доступ к базе РТ где вы можете официально зарегистрировать заявку, посмотреть баланс абонента, платежи, к мониторингу узлов РТ у вас тоже есть доступ? Имеете прямой доступ для администрирования того узла где берете Up-link?
Вот так посмешили, неа, ребят вы где то в облаках летаете либо вам заплатили сверху за пиар
Этим не кого не удивишь, не говоря о том что с ним возникают разного рода проблемы кстати у вас есть прямой доступ к биллинговой системе?
А по вашему РТ в академи вообще другой провайдер? И аплинк у них свой, не земной прям И биллинг свой, и монтажники свои? Короче выходит с ваших слов словно там под вывеской РТ спрятался другой провайдер. Сеть в кадеми это единая часть всей сети РТ, и биллинг у нее единый с вами, и аплинк и многое другое, и узлы там такие как везде.
Рад за вас, кстати Н.Тагил не вы строите?
Если ты как бы намекаешь на меня, мол сидит тут, портит нам репутацию, то ты глубоко заблуждаешься. Просто я хочу людям показать реальную картину.
ИМХО, мой совет для желающих подключиться к РТ, найдите знакомых из списка поселков те что в договоре и спросите как у них с качеством сети, времени реагирования.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 18:42]
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НАША Мы строим, мы подключаем , мы обслуживаем кол-во бригад тех. под. перекрывает не только город но и область, диспетчерский пункт НАШ,
работает с8 до20 без выходных (роботы на тел. не отвечают ха-ха-ха).
Это все хорошо, я надеюсь искренне что строите вы на совесть и качественно.
Представим такую ситуацию, на том узле где вы берете Up-link у РТ падает сеть, не важна, узел вышел из строя, причин много может быть. Чья зона ответственности?
Другая ситуация: у абонента снова проблема, допустим картинка сыпется на тв приставке, абонент звонит вам в ТП. У вас есть непосредственный доступ к базе РТ где вы можете официально зарегистрировать заявку, посмотреть баланс абонента, платежи, к мониторингу узлов РТ у вас тоже есть доступ? Имеете прямой доступ для администрирования того узла где берете Up-link?
В Ростелекоме много сотрудников поэтому и услуги на уровне и оборудование
Вот так посмешили, неа, ребят вы где то в облаках летаете либо вам заплатили сверху за пиар
личный кабинет чтоб управлять не выходя из дома (услуга такая).
Этим не кого не удивишь, не говоря о том что с ним возникают разного рода проблемы кстати у вас есть прямой доступ к биллинговой системе?
Про Академ тут причём, ведь другая схема и не то место
А по вашему РТ в академи вообще другой провайдер? И аплинк у них свой, не земной прям И биллинг свой, и монтажники свои? Короче выходит с ваших слов словно там под вывеской РТ спрятался другой провайдер. Сеть в кадеми это единая часть всей сети РТ, и биллинг у нее единый с вами, и аплинк и многое другое, и узлы там такие как везде.
договор у нас с РТ не один
Рад за вас, кстати Н.Тагил не вы строите?
P.S. Всё хорошо у того кто не делает ничего.
Если ты как бы намекаешь на меня, мол сидит тут, портит нам репутацию, то ты глубоко заблуждаешься. Просто я хочу людям показать реальную картину.
ИМХО, мой совет для желающих подключиться к РТ, найдите знакомых из списка поселков те что в договоре и спросите как у них с качеством сети, времени реагирования.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 18:42]
l
lange@@
Болтология ! Дела надо делать!Еще ничего нет а уже все плохие!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.