г.Среднеуральск Пос. Коптяки(Интернет + ТВ)

К@феин
От пользователя Гoлодный
Что то мне подсказывает что весь конец года и еще не известно сколько след., на 3G сидеть нам всем

созванивался с Ильей 7com позавчерась, говорит на больничном счаз, через неделю планируют подключать, будет сам всех обзванивать по очереди...
хотелось бы верить
1 / 0
boxi
От пользователя К@феин

Как они планируют подключать,если даже по деревне оптику еще не протянули?
0
Trup2
От пользователя boxi


+1! 30 дней по договору было на подключение...но все как всегда =)
0
lange@@
Поэтому ООО Сеть прямо и сказали , не раньше января!!! Подождем и получим тоже за меньшие деньги!
0
evgenyi_sety
Добрый день. ООО СЕТЬ на сегодняшний день по пос. Коптяки построена магистраль и ведётся строительство распределительной сети в посёлке, в ближайшее время начинаем заниматься организацией вводов кабеля абонентам и заключением договоров.
Подключаемые услуги: Интернет с 01.12.13. (кредитная система оплаты, 25 Мбит/с-450р. 50 Мбит/с-600р. 100 Мбит/с- 800р.) Интерактивное ТВ(приставка для вашего телевизора бесплатно на год дальше аренда 85р. в месяц или выкуп 3060р.) до 200 каналов в отличном качестве включая все местные и НD.
Акция с 1 декабря 2013 Интернет до 160 Мбит/с + Тв 115 каналов + караоке -550р.
Подробности http://www.ekt.rt.ru/
О себе мы занимаемся строительством оптических сетей и их обслуживанием (тех. поддержка по сети наша) услуги Ростелеком, соответственно цены договор на услуги и оборудование у вас с Ростелеком. Нами подключены и обслуживаются ряд коттеджных посёлков, такие как Галактика, Палникс, Образцово, Широкая Речка, Медный-2 Екатеринбург, Санаторный Вер. Пышма, Старопышминск, Сосновый Бор Березовский.
Оформить заявку и получить консультацию можно по бесплатному тел.
8-800-300-07-08 или в почту: skssi@mail.ru
0
boxi
От пользователя evgenyi_sety

Хорошое предложение, интересно как будет с обслуживанием?



Вчера обнаружил что на столбах уже есть крепления для оптики, интересно чьи они? :super:
0
глупый пингвин
boxi мне сосед позавчера сказал что крепление как раз вешали ООО "Сеть" от Ростелекома (он их на столбе своем "застукал" и спросил)
evgenyi_sety У меня вопрос, а есть возможность завести оптику в дом? или только витую пару можно?
0
evgenyi_sety
Добрый день, по порядку:
Тех. поддержка (обслуживание), в случаи проблемы обращаетесь по тел. в Ростелеком и пытаетесь решить дистанционно, если нет оформляется заявка и передаётся нам в работу выезжает наша бригада.
Подключаемая технология GPON (пассивные оптические сети) оптика до абонента (по другому не строим) в доме ставим оптический терминал в нём: Wi-Fi + четыре LAN порта (к примеру один инет три ТВ) + два порта для ТЛФ.
3 / 0
Trup2
Сегодня с замиранием сердца следил за невероятной картиной...первый оптоволоконный кабель заходил в Новые Коптяки!

Несмотря на мое предубеждение против компании ООО "Сеть", именно она тянет линии первой. Рассмотрел проект прокладки сетей, пока есть проблемы с пробросом линии через участки некоторых домов ( столбы стоят прямо на территории домов), но в целом обещали до нового года закончить.

Возникает вопрос, что там с 7com. =(((

П.С: Пара фоток процесса на закуску


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Sevencom
Добрый День!
Информация абонентам компании "Sevencom"
9.12.2013 Организован узел по подключению поселка к сети интернет в КП "Золотая Горка".
За прошедшею неделю на столбах были установлены крепежи для кабеля, именно о них вы спрашивали выше.
14.12.2013 будет проводиться работа по протяжке магистрального кабеля.


Информация по срокам подключения и заключению договоров :
Фоминых Илья 9678539665.
представитель от жителей:
Тимофей Анатольевич Хоменко 9221336011.
0
Sevencom
P.S Уважаемые жители!!! Отвечаем на самый задаваемый Вами вопрос : При выборе компании, обращайте внимание на условия работы тех.поддержки, а так же нахождения офиса оператора, ведь от этого напрямую будет зависеть качество уровня обслуживания, в том числе и скорость выполнения заявок по возникающим проблемам.
3 / 0
boxi
От пользователя Trup2

Какраз недалеко проезжал и видел издалека как ты фоткал их :-D

От пользователя Sevencom

Пофиг на горку, нас волнуют Коптяки, когда будет интернет в доме?

От пользователя Sevencom
При выборе компании, обращайте внимание на условия работы тех.поддержки, а так же нахождения офиса оператора, ведь от этого напрямую будет зависеть качество уровня обслуживания, в том числе и скорость выполнения заявок по возникающим проблемам.

Думаю большинство на это обратят внимание в последнюю очередь, а в первую очередь на дешевое подключение, более дешевые тарифы, 200 каналов и прочие приятности... Для меня лично в том предложении один минус- это Ростелеком.
п.с. сделайте тоже какие-нибудь приятности своим клиентам (типа цифрового тв включенного в тариф , скидка за авансовый платеж на 12 мес. итд .
0
evgenyi_sety
Добрый день, я так понимаю на тех. поддержку влияет кол-во сотрудников график работы, а не шаговая доступность. ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ это не только 200 каналов, а и многие сервисы включая новинку караоке, возможность перемотки программ в обратную сторону, огромная фильмотека, просмотр прошедших программ и это всё в цифровом качестве на экране вашего телевизора. P.S. Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?
0
2G
От пользователя evgenyi_sety
Добрый день, я так понимаю на тех. поддержку влияет кол-во сотрудников график работы, а не шаговая доступность. ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ это не только 200 каналов, а и многие сервисы включая новинку караоке, возможность перемотки программ в обратную сторону, огромная фильмотека, просмотр прошедших программ и это всё в цифровом качестве на экране вашего телевизора. P.S. Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?

Отношение и качество услуг, я сам лично видел магистарльные узлы в таком состоянии..., и это они говорят что доступность у них для мега пупер клиентов 99.8. Вы зайдите на соседнею тему и посмотрите какие банальные проблемы с РТ: Техх поддержка, монтажники забивают на заявки (почти все на подрядах), корявые руки все тех же монтажников, доступность услуги стремиться к нулю, что сотовая что обычный шпд. Достаточно?
4 / 0
2G
Я хоть тут и не живу, но ИМХО связывается с РТ при наличии другого альтернативного оператора большая глупость, РТ даже в новом микрорайоне Академическом по пону не могут нормально организовать доступность услуг.
3 / 0
2G
А вот и договор между ООО Сеть и РТ, кому интересно могут почитать http://www.rostelecom.ru/about/tender/download/090...+%E7%E0%EA%F3%EF%EA%E0+%F3+%E5%E4+%EF%EE%F1%F2%E0%E2%F9%E8%EA%E0+%28%D1%E5%F2%FC%29 Та есть и размер вознаграждения для ООО Сеть, и многое другое
3 / 0
2G
если ссылка не открывается, в поисковой строке забиваем skssi@mail.ru и внизу есть ссылка на РТ
2 / 0
2G
стандартная схема разграничения балансовой принадлежности и эксплутационной принадлежности сторон сетей связи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Sevencom
Все подобные "приятности" для абонентов компании Sevencom ИМЕЮТСЯ.Информация на сайте компании.
По выше написанному: компания Sevencom, не только выполняет подряд строительства, но и берет на себя оказание услуг связи, что изначально гарантирует серьезный подход к выполнению работ. Мы являемся прямым провайдером, а не строителями которые в дальнейшем построив сетку , никакого отношения к интернету в поселке иметь не будут.
P/S. evgenyi_sety , в качественном сервисе учитываются все моменты,есть разница между тем что вы можете попасть в офис компании за 5 минут и получить живое общение от представителя компании , или звонить продолжительное время бессмысленно общаясь с автоматом. В случае серьезной аварии это один из самых важных моментов.Касаемо количества сотрудников: у Ростелекома очень много сотрудников по всей стране, но как они помогут Вам в вашей конкретной ситуации?
5 / 1
2G
Хотел добавить, читая договор между ООО Сети и РТ, есть такой пункт, что при достижении определенной планки в виде вознаграждения договор расторгается автоматически, выходит что сеть потом переходит РТ. ИМХО могу ошибаться, у кого есть время и кому интересно почитайте договор внимательно ;-)
0
К@феин
От пользователя boxi
сделайте тоже какие-нибудь приятности своим клиентам (типа

дык вроде ж было читото
От пользователя Sevencom
Поздравляем первых жителей с улиц Сосновая и Центральная заключивших договора с компанией "Sevencom". Для Вас в подарок три месяца пользования интернетом на тарифе ВОЛНА 50/100 - бесплатно.

скромненько со фкусом

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 17:24]
0 / 1
evgenyi_sety
Добрый день хотелось пообщаться с клиентами ( жителями), а приходится меряться удочками смешно получается.
Вам господа ответ: читайте выше физическая ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НАША Мы строим, мы подключаем , мы обслуживаем кол-во бригад тех. под. перекрывает не только город но и область, диспетчерский пункт НАШ, работает с8 до20 без выходных (роботы на тел. не отвечают ха-ха-ха). В Ростелекоме много сотрудников поэтому и услуги на уровне и оборудование и личный кабинет чтоб управлять не выходя из дома (услуга такая).
2G это кто? (откуда столько внимания ведь не житель и знаний очень много молодец сопереживатель? Борец? Активист?) Про Академ тут причём, ведь другая схема и не то место.Договор не секрет пролонгация предусмотрена и договор у нас с РТ не один. Схемы в зависимости от объекта разные, а не типовые. Смеялись весь день так стараешься.
P.S. Всё хорошо у того кто не делает ничего.
2 / 4
boxi
От пользователя К@феин
скромненько со фкусом

Это хорошо, но я же не на один год подключаюсь, в будущем хотелось бы иметь скидку за авансовые платежи :-)

От пользователя Sevencom
Все подобные "приятности" для абонентов компании Sevencom ИМЕЮТСЯ

про iptv понятно, а цифровое кабельное тв тоже сразу же с инетом будет?
ну и главный вопрос на данный момент

От пользователя boxi
когда будет интернет в доме?


От пользователя evgenyi_sety
Объясните какие минусы у Ростелекома? Обсудим?

У товарища в Среднеуральске неделями ремонтируют инет, да и на форуме РТ не хвалят. Будем надеяться что в Коптяках будет другая ситуация.
Для себя выбрал Севенком только из-за :
От пользователя Sevencom
вы можете попасть в офис компании за 5 минут и получить живое общение от представителя компании
3 / 0
2G
Давай те разберем по порядку каждый пункт, чтоб всем стало все ясно:


От пользователя evgenyi_sety
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НАША Мы строим, мы подключаем , мы обслуживаем кол-во бригад тех. под. перекрывает не только город но и область, диспетчерский пункт НАШ, работает с8 до20 без выходных (роботы на тел. не отвечают ха-ха-ха).

Это все хорошо, я надеюсь искренне что строите вы на совесть и качественно.
Представим такую ситуацию, на том узле где вы берете Up-link у РТ падает сеть, не важна, узел вышел из строя, причин много может быть. Чья зона ответственности?

Другая ситуация: у абонента снова проблема, допустим картинка сыпется на тв приставке, абонент звонит вам в ТП. У вас есть непосредственный доступ к базе РТ где вы можете официально зарегистрировать заявку, посмотреть баланс абонента, платежи, к мониторингу узлов РТ у вас тоже есть доступ? Имеете прямой доступ для администрирования того узла где берете Up-link?



От пользователя evgenyi_sety
В Ростелекоме много сотрудников поэтому и услуги на уровне и оборудование

Вот так посмешили, неа, ребят вы где то в облаках летаете либо вам заплатили сверху за пиар :-D



От пользователя evgenyi_sety
личный кабинет чтоб управлять не выходя из дома (услуга такая).

Этим не кого не удивишь, не говоря о том что с ним возникают разного рода проблемы кстати у вас есть прямой доступ к биллинговой системе?



От пользователя evgenyi_sety
Про Академ тут причём, ведь другая схема и не то место

А по вашему РТ в академи вообще другой провайдер? И аплинк у них свой, не земной прям :-D И биллинг свой, и монтажники свои? Короче выходит с ваших слов словно там под вывеской РТ спрятался другой провайдер. Сеть в кадеми это единая часть всей сети РТ, и биллинг у нее единый с вами, и аплинк и многое другое, и узлы там такие как везде.


От пользователя evgenyi_sety
договор у нас с РТ не один

Рад за вас, кстати Н.Тагил не вы строите?


От пользователя evgenyi_sety
P.S. Всё хорошо у того кто не делает ничего.

Если ты как бы намекаешь на меня, мол сидит тут, портит нам репутацию, то ты глубоко заблуждаешься. Просто я хочу людям показать реальную картину.

ИМХО, мой совет для желающих подключиться к РТ, найдите знакомых из списка поселков те что в договоре и спросите как у них с качеством сети, времени реагирования.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 18:42]
4 / 1
lange@@
Болтология ! Дела надо делать!Еще ничего нет а уже все плохие!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.