г.Среднеуральск Пос. Коптяки(Интернет + ТВ)
Севенком - бизнес по русски. Никому не рекомендую иметь с ними дел.
Наш адрес Родниковая д.8 до сих пор не подключили. Договор заключили в середине ноября, предоплату получили, а теперь звонки сбрасывают, по 8800 ничего не отвечают и не перезванивают - ДОСТАЛО. Научитесь работать и за базар отвечать. За свои деньги бегать за вами не буду.
Подключаюсь к ростелекому.
Наш адрес Родниковая д.8 до сих пор не подключили. Договор заключили в середине ноября, предоплату получили, а теперь звонки сбрасывают, по 8800 ничего не отвечают и не перезванивают - ДОСТАЛО. Научитесь работать и за базар отвечать. За свои деньги бегать за вами не буду.
Подключаюсь к ростелекому.
b
boxi
Привет соседям
Более того у севенкома почти каждый вечер проблемы с интернетом, видимо оборудование не справляется с нагрузкой...
b
boxi
Сегодня опять кратковременные потери интернета, позвонил на 8800, сказали что делали какие-то замеры на нашем участке оптики (слово очень похожее на "энцефалограмма" , точно не запомнил). В понедельник вроде как должны приехать что-то настраивать.Остается только надеяться.
К
К@феин
Наш адрес Родниковая д.8 до сих пор не подключили. Договор заключили в середине ноября, предоплату получили, а теперь звонки сбрасывают
с Ильей не пробовали связаться?
К
К@феин
скоростя опять не блещют
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
на http://www.speedtest.net вапще тест перестал робить
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
на http://www.speedtest.net вапще тест перестал робить
18.12.13 - крепление подвесов на оставшихся столбах
19.12.13 - протяжка магистрали
21.12. и 22.12 - протяжка магистрали и начнем протяжку в дома.
23.12-28.12.-разварка и подключение абонентов.
P/ S Евгений.
По-моему уже ясно что в поселке будет работать несколько компаний, и в любом случае окончательный выбор за абонентами.Насчет конкуренции согласен, это круто как для абонентов так и для нас. Не забывайте что по мимо нас есть еще компании которые будут работать на этой территории.
На вашем месте ,в целях повышения уровня сервиса в компании,я обратил бы внимание на сообщение жителей, а не боролся с ветряными мельницами.))
Илья, трубку то брать будем? или перезванивать. на календаре 17 февраля а подключения так и нет. За слова то отвечать надо, а то потенциальные клиенты читают и видят, что севенком гнилая организация, которая предоплату берет, ничего не делает, а потом гасится.
R
Roman_S_Ekb
К середине марта подключат
b
boxi
Сегодня звонили из 7кома, сказали что вроде как поменяли какое-то оборудование. Пинг уменьшился,скорость upload хоть и обещали увеличить- нифига не увеличили. Посмотрим как теперь будет с потерями пакетов.
Бывало такое,что пару дней трубку не брал или обещал перезвонить, но не перезванивал,но в итоге раза с 10ого мне удавалось дозвониться до него.
Еще как вариант можно на почту написать или доканывать по 8800, вроде как у них должен быть график подключений.
Но ситуация конечно очень некрасивая,мне хотябы обещали вот вот завтра подключим
Он сбрасывает или трубу не
берет.
Бывало такое,что пару дней трубку не брал или обещал перезвонить, но не перезванивал,но в итоге раза с 10ого мне удавалось дозвониться до него.
Еще как вариант можно на почту написать или доканывать по 8800, вроде как у них должен быть график подключений.
Но ситуация конечно очень некрасивая,мне хотябы обещали вот вот завтра подключим
г
глупый пингвин
Как я писала ранее:
Итак вопросы:
Во первых, почему по регламенту ( 3.1.1. Подключение оборудования Абонента к сети Оператора осуществляется по технологии Ethernet с пропускной способностью (скоростью доступа к каналу передачи данных) до 100 Мбит/c) и по договору Приложение №1 " Скорость доступа в сеть Интернет составляет до 1 Мбит/сек., но не менее 64 Кбит/сек.
"?
Во вторых нет нигде упоминания про статический IP адрес, есть только по регламенту предоставления динамического IP (3.1.6. Оператор предоставляет динамический IP по протоколу PPPoE адрес и обеспечивает его маршрутизацию; размещает две вторичных (одну прямую и одну обратную) зоны DNS этой сети на двух независимо подключенных серверах DNS Оператора. "
В третьих, а вы уверенны что это действующий регламент предоставления услуг? Как по мне он не подходит ни к одному вашему тарифу.
БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ "ВОЛНА"
Волна 3/6" До 6 Мбит/сек. До 3 Мбит/сек. 290
"Волна 5/10" До 10 Мбит/сек. До 5 Мбит/сек. 390
"Волна 10/20" До 20 Мбит/сек. До 10 Мбит/сек. 440
"Волна 54/27" До 54 Мбит/сек. До 27 Мбит/сек. 550
"Волна 50/100" До 100 Мбит/сек. До 50 Мбит/сек. 620
В четвертых в регламенте п. 5.3. написано "Первоначальный тарифный план определяется в Договоре..." А в договоре нигде не написано про тарифный план и где он вообще указывается.
P.S.Илья жду ответов. Ну хоть каких-нибудь, а то с 18 декабря уж gjxnb неделя прошла. Просто общалась с Ильей, попросила договор скинуть на подключение и на дальнейшее обслуживание. При ознакомлении возникли вопросы, которые видимо тут придется обсуждать потому что до сих пор Илья мне на них ответ не
прислал (хоть обещал ответить на любой вопрос, а вопросы то простые...) Пыталась звонить, писать письма, а в ответ тишина.... Вы бы хоть сказали: ждать-не ждать ответов то.
после данного поста была высмеяна
Не думаю что Илья тут нам публично наобещал всего, а на деле окажется совсем все по другому. Кто же после этого к ним будет подключаться? Имхуется мне что у них договор-это всего лишь формальность
Писать больше не стала и молча подключилась к Ростелекому.
Проблем пока нет, правда я с 1 февраля подключилась. Интернет летает, телевизор показывает.
и в заключение опять повторю свой же пост:
Но вопрос не только в договоре, но еще и в том что сервис в севенкоме видимо ничем не лучше ростелекома. На простой запрос -тишина.
И где же тогда "хваленый" сервис про который писали выше?
Каждый для себя выбирает конечно, в любом случаем всем удачно подключиться в этом или следующем году.
Опыт показывает, что договор является
формальностью пока ничего не случилось, а как начинаются проблемы так все начинают договор читать, да поздно уже бывает...
Итак вопросы:
Во первых, почему по регламенту ( 3.1.1. Подключение оборудования Абонента к сети Оператора осуществляется по технологии Ethernet с пропускной способностью (скоростью доступа к каналу передачи данных) до 100 Мбит/c) и по договору Приложение №1 " Скорость доступа в сеть Интернет составляет до 1 Мбит/сек., но не менее 64 Кбит/сек.
"?
Во вторых нет нигде упоминания про статический IP адрес, есть только по регламенту предоставления динамического IP (3.1.6. Оператор предоставляет динамический IP по протоколу PPPoE адрес и обеспечивает его маршрутизацию; размещает две вторичных (одну прямую и одну обратную) зоны DNS этой сети на двух независимо подключенных серверах DNS Оператора. "
В третьих, а вы уверенны что это действующий регламент предоставления услуг? Как по мне он не подходит ни к одному вашему тарифу.
БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ "ВОЛНА"
Волна 3/6" До 6 Мбит/сек. До 3 Мбит/сек. 290
"Волна 5/10" До 10 Мбит/сек. До 5 Мбит/сек. 390
"Волна 10/20" До 20 Мбит/сек. До 10 Мбит/сек. 440
"Волна 54/27" До 54 Мбит/сек. До 27 Мбит/сек. 550
"Волна 50/100" До 100 Мбит/сек. До 50 Мбит/сек. 620
В четвертых в регламенте п. 5.3. написано "Первоначальный тарифный план определяется в Договоре..." А в договоре нигде не написано про тарифный план и где он вообще указывается.
P.S.Илья жду ответов. Ну хоть каких-нибудь, а то с 18 декабря уж gjxnb неделя прошла.
после данного поста была высмеяна
Не думаю что Илья тут нам публично наобещал всего, а на деле окажется совсем все по другому. Кто же после этого к ним будет подключаться?
Писать больше не стала и молча подключилась к Ростелекому.
Проблем пока нет, правда я с 1 февраля подключилась. Интернет летает, телевизор показывает.
и в заключение опять повторю свой же пост:
Но вопрос не только в договоре, но еще и в том что сервис в севенкоме видимо ничем не лучше ростелекома. На простой запрос -тишина.
И где же тогда "хваленый" сервис про который писали выше?
Каждый для себя выбирает конечно, в любом случаем всем удачно подключиться в этом или следующем году.
К
К@феин
опять только этот левый спид-тест робит
скорость что-то не растет даже ночью, биспридел аднака
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
скорость что-то не растет даже ночью, биспридел аднака
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
b
boxi
после данного поста была высмеяна
Никто никого не высмеивал. Как в данной ситуации -Sanches- помог бы договор на предоставление услуг связи?
Пошел бы в суд и отсудил бы пару копеек, потратив уйму времени. Я лично без всяких договоров получил приличное возмещение с 7ком.
Если после замены оборудования проблем с интернетом по вечерам больше не будет, то с моей стороны претензий к 7ком больше не будет.
Проблем пока нет, правда я с 1 февраля
подключилась. Интернет летает, телевизор показывает.
Ну что же, рад за Вас, надеюсь и дальше никаких проблем не будет, ни у РТ, ни у 7ком.
п.с. косяки бывают абсолютно у всех, главное как они решаются.
скорость что-то не растет даже ночью, биспридел аднака
Надо звонить 8800...
b
boxi
то с моей стороны претензий к 7ком больше не будет.
Забыл, кроме скорости upload.
Вот кстати как выглядит 100 мбит в офисе, провайдер Кабинет (почти РТ)
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3316264241][__i...
Надеюсь удивить такое же у 7ком (аплоад и пинг).
К
К@феин
Видимо из-за этого
вряд ли, уже несколько дней так. У Вас нет?
ping и download тестят, upload подвисает, потом ошибку рисует
на www.testskorosti.ru upload тоже с горем пополам 2-3 минуты тестит
b
boxi
ping и download тестят, upload подвисает, потом ошибку рисует
на www.testskorosti.ru upload тоже с горем пополам 2-3 минуты тестит
У меня таких проблем не наблюдалось! Может с роутером чего случилось?
К
К@феин
тест заработал
upload по прежнему тормозит, как у Вас?
и что означает hosted by rostelecom? ростелеком - вышестоящий провайдер?
upload по прежнему тормозит, как у Вас?
и что означает hosted by rostelecom? ростелеком - вышестоящий провайдер?
b
boxi
У меня такой же аплоад,а вот пинг 6-10.
Это означает что сервер выбран ростелекомовский, еще есть мтс и еще какие-то.
F
Fabio
нет. За слова то отвечать надо, а то потенциальные клиенты читают и видят, что севенком гнилая организация, которая предоплату берет, ничего не делает, а потом гасится.
Да да... мы все видим...
b
boxi
Кстати с интернетом проблем нет уже 2ую неделю!
Осталось скорость upload нормальную сделать и обещанное тв.
п.с. как там кстати к-телеком поживает?
Осталось скорость upload нормальную сделать и обещанное тв.
п.с. как там кстати к-телеком поживает?
b
boxi
Провайдеры сколько могли денег собрали и тема заглохла
К
К@феин
кабельное-тв не обещают пока, звонил щаз на 8800, хотя исеть уже подключается, не пойму чо-то, они ближе чтоле, у них и тарифы вкуснее
чо-то опять траблы со свичом у мну, ТП разводит руками, советуют только медиа-конвертер вкл/выкл, конгениально... если бы помогало
поменял опять в настройках для ipv6 статус на link local only - пока робит, хотя ipv6 это для гигабитника и причем здесь эта настройка ?
чо-то опять траблы со свичом у мну, ТП разводит руками, советуют только медиа-конвертер вкл/выкл, конгениально... если бы помогало
поменял опять в настройках для ipv6 статус на link local only - пока робит, хотя ipv6 это для гигабитника и причем здесь эта настройка ?
R
Roman_S_Ekb
Всех в коптяках подключили?
К
К@феин
Всех в коптяках подключили?
с какой целью интересуетесь? опрос? предложение услуг?
R
Roman_S_Ekb
нее. просто меня еще с января подключают. Все обещает вот коптяки закончим и к вам. И каждую неделю одно и тоже, разварки на столбах делаем бла бла бла, завтра, завтра, завтра.... Устал уже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.