г.Среднеуральск Пос. Коптяки(Интернет + ТВ)

Севенком - бизнес по русски. Никому не рекомендую иметь с ними дел.
Наш адрес Родниковая д.8 до сих пор не подключили. Договор заключили в середине ноября, предоплату получили, а теперь звонки сбрасывают, по 8800 ничего не отвечают и не перезванивают - ДОСТАЛО. Научитесь работать и за базар отвечать. За свои деньги бегать за вами не буду.
Подключаюсь к ростелекому.
2 / 0
boxi
От пользователя -Sanches-

Привет соседям :hi:
Более того у севенкома почти каждый вечер проблемы с интернетом, видимо оборудование не справляется с нагрузкой...
0
boxi
Сегодня опять кратковременные потери интернета, позвонил на 8800, сказали что делали какие-то замеры на нашем участке оптики (слово очень похожее на "энцефалограмма" , точно не запомнил). В понедельник вроде как должны приехать что-то настраивать.Остается только надеяться.
0
К@феин
От пользователя -Sanches-
Наш адрес Родниковая д.8 до сих пор не подключили. Договор заключили в середине ноября, предоплату получили, а теперь звонки сбрасывают

с Ильей не пробовали связаться?
0
От пользователя К@феин
с Ильей не пробовали связаться?


Он сбрасывает или трубу не берет.
0
К@феин
скоростя опять не блещют
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
на http://www.speedtest.net вапще тест перестал робить :-(
0
От пользователя Sevencom
boxi, для Вас график выполнения работ :
18.12.13 - крепление подвесов на оставшихся столбах
19.12.13 - протяжка магистрали
21.12. и 22.12 - протяжка магистрали и начнем протяжку в дома.
23.12-28.12.-разварка и подключение абонентов.

P/ S Евгений.
По-моему уже ясно что в поселке будет работать несколько компаний, и в любом случае окончательный выбор за абонентами.Насчет конкуренции согласен, это круто как для абонентов так и для нас. Не забывайте что по мимо нас есть еще компании которые будут работать на этой территории.

На вашем месте ,в целях повышения уровня сервиса в компании,я обратил бы внимание на сообщение жителей, а не боролся с ветряными мельницами.))


Илья, трубку то брать будем? или перезванивать. на календаре 17 февраля а подключения так и нет. За слова то отвечать надо, а то потенциальные клиенты читают и видят, что севенком гнилая организация, которая предоплату берет, ничего не делает, а потом гасится.
0
Roman_S_Ekb
От пользователя -Sanches-

К середине марта подключат :-D
2 / 0
boxi
Сегодня звонили из 7кома, сказали что вроде как поменяли какое-то оборудование. Пинг уменьшился,скорость upload хоть и обещали увеличить- нифига не увеличили. Посмотрим как теперь будет с потерями пакетов.

От пользователя -Sanches-
Он сбрасывает или трубу не берет.

Бывало такое,что пару дней трубку не брал или обещал перезвонить, но не перезванивал,но в итоге раза с 10ого мне удавалось дозвониться до него.
Еще как вариант можно на почту написать или доканывать по 8800, вроде как у них должен быть график подключений.
Но ситуация конечно очень некрасивая,мне хотябы обещали вот вот завтра подключим :lol:
0
глупый пингвин
Как я писала ранее:

От пользователя глупый пингвин
Просто общалась с Ильей, попросила договор скинуть на подключение и на дальнейшее обслуживание. При ознакомлении возникли вопросы, которые видимо тут придется обсуждать потому что до сих пор Илья мне на них ответ не прислал (хоть обещал ответить на любой вопрос, а вопросы то простые...) Пыталась звонить, писать письма, а в ответ тишина.... Вы бы хоть сказали: ждать-не ждать ответов то.
Итак вопросы:
Во первых, почему по регламенту ( 3.1.1. Подключение оборудования Абонента к сети Оператора осуществляется по технологии Ethernet с пропускной способностью (скоростью доступа к каналу передачи данных) до 100 Мбит/c) и по договору Приложение №1 " Скорость доступа в сеть Интернет составляет до 1 Мбит/сек., но не менее 64 Кбит/сек.
"?
Во вторых нет нигде упоминания про статический IP адрес, есть только по регламенту предоставления динамического IP (3.1.6. Оператор предоставляет динамический IP по протоколу PPPoE адрес и обеспечивает его маршрутизацию; размещает две вторичных (одну прямую и одну обратную) зоны DNS этой сети на двух независимо подключенных серверах DNS Оператора. "
В третьих, а вы уверенны что это действующий регламент предоставления услуг? Как по мне он не подходит ни к одному вашему тарифу.

БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ "ВОЛНА"
Волна 3/6" До 6 Мбит/сек. До 3 Мбит/сек. 290
"Волна 5/10" До 10 Мбит/сек. До 5 Мбит/сек. 390
"Волна 10/20" До 20 Мбит/сек. До 10 Мбит/сек. 440
"Волна 54/27" До 54 Мбит/сек. До 27 Мбит/сек. 550
"Волна 50/100" До 100 Мбит/сек. До 50 Мбит/сек. 620

В четвертых в регламенте п. 5.3. написано "Первоначальный тарифный план определяется в Договоре..." А в договоре нигде не написано про тарифный план и где он вообще указывается.

P.S.Илья жду ответов. Ну хоть каких-нибудь, а то с 18 декабря уж gjxnb неделя прошла.


после данного поста была высмеяна

От пользователя boxi
Имхуется мне что у них договор-это всего лишь формальность
Не думаю что Илья тут нам публично наобещал всего, а на деле окажется совсем все по другому. Кто же после этого к ним будет подключаться?


Писать больше не стала и молча подключилась к Ростелекому.
Проблем пока нет, правда я с 1 февраля подключилась. Интернет летает, телевизор показывает.
и в заключение опять повторю свой же пост:

От пользователя глупый пингвин
Опыт показывает, что договор является формальностью пока ничего не случилось, а как начинаются проблемы так все начинают договор читать, да поздно уже бывает...
Но вопрос не только в договоре, но еще и в том что сервис в севенкоме видимо ничем не лучше ростелекома. На простой запрос -тишина.
И где же тогда "хваленый" сервис про который писали выше?
Каждый для себя выбирает конечно, в любом случаем всем удачно подключиться в этом или следующем году.
0
К@феин
опять только этот левый спид-тест робит
скорость что-то не растет даже ночью, биспридел аднака
[URL=http://www.testskorosti.ru] [/URL]
0
boxi
От пользователя глупый пингвин
после данного поста была высмеяна

Никто никого не высмеивал. Как в данной ситуации -Sanches- помог бы договор на предоставление услуг связи?
Пошел бы в суд и отсудил бы пару копеек, потратив уйму времени. Я лично без всяких договоров получил приличное возмещение с 7ком.
Если после замены оборудования проблем с интернетом по вечерам больше не будет, то с моей стороны претензий к 7ком больше не будет.

От пользователя глупый пингвин
Проблем пока нет, правда я с 1 февраля подключилась. Интернет летает, телевизор показывает.

Ну что же, рад за Вас, надеюсь и дальше никаких проблем не будет, ни у РТ, ни у 7ком.
п.с. косяки бывают абсолютно у всех, главное как они решаются.
От пользователя К@феин
опять только этот левый спид-тест робит
скорость что-то не растет даже ночью, биспридел аднака

Надо звонить 8800...
0
boxi
От пользователя boxi
то с моей стороны претензий к 7ком больше не будет.

Забыл, кроме скорости upload.

Вот кстати как выглядит 100 мбит в офисе, провайдер Кабинет (почти РТ)
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3316264241][__i...
Надеюсь удивить такое же у 7ком (аплоад и пинг).
0
boxi
От пользователя К@феин

Видимо из-за этого
https://sevencom.ru/news/news_archive.pt?news_id=3...
0
К@феин
От пользователя boxi
Видимо из-за этого

вряд ли, уже несколько дней так. У Вас нет?
ping и download тестят, upload подвисает, потом ошибку рисует
на www.testskorosti.ru upload тоже с горем пополам 2-3 минуты тестит
0
boxi
От пользователя К@феин
вряд ли, уже несколько дней так. У Вас нет?
ping и download тестят, upload подвисает, потом ошибку рисует
на www.testskorosti.ru upload тоже с горем пополам 2-3 минуты тестит

У меня таких проблем не наблюдалось! Может с роутером чего случилось?
0
К@феин
тест заработал

upload по прежнему тормозит, как у Вас?
и что означает hosted by rostelecom? ростелеком - вышестоящий провайдер?
0
boxi
От пользователя К@феин

У меня такой же аплоад,а вот пинг 6-10.
Это означает что сервер выбран ростелекомовский, еще есть мтс и еще какие-то.
0
Fabio
От пользователя -Sanches-
Илья, трубку то брать будем? или перезванивать. на календаре 17 февраля а подключения так и
нет. За слова то отвечать надо, а то потенциальные клиенты читают и видят, что севенком гнилая организация, которая предоплату берет, ничего не делает, а потом гасится.



Да да... мы все видим...
0
boxi
Кстати с интернетом проблем нет уже 2ую неделю!
Осталось скорость upload нормальную сделать и обещанное тв.
п.с. как там кстати к-телеком поживает?
0
boxi
Провайдеры сколько могли денег собрали и тема заглохла :-D
0
К@феин
кабельное-тв не обещают пока, звонил щаз на 8800, хотя исеть уже подключается, не пойму чо-то, они ближе чтоле, у них и тарифы вкуснее

чо-то опять траблы со свичом у мну, ТП разводит руками, советуют только медиа-конвертер вкл/выкл, конгениально... если бы помогало
поменял опять в настройках для ipv6 статус на link local only - пока робит, хотя ipv6 это для гигабитника и причем здесь эта настройка ?
0
Roman_S_Ekb
Всех в коптяках подключили?
0
К@феин
От пользователя Roman_S_Ekb
Всех в коптяках подключили?

с какой целью интересуетесь? опрос? предложение услуг?
0
Roman_S_Ekb
нее. просто меня еще с января подключают. Все обещает вот коптяки закончим и к вам. И каждую неделю одно и тоже, разварки на столбах делаем бла бла бла, завтра, завтра, завтра.... Устал уже.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.