Калинина, 3 (новостройка) Кто вместо Ростелекома подключит?
Уважаемые представители провайдеров и абоненты
Дом на ул. Калинина, 3 новый и подключились к ТВ+Инет по предложению менджера позвонившего в дверь :-)
Это была хорошая новость, что вдоме хоть какой-то провайдер уже есть (управляющая в УЖК сообщала, что вообще никаких провайдеров НЕТ)
Но было столько косяков у Ростелеком..
что выкладывать буду их постепенно (чтобы апать темку ;-)
Вкратце скажу, что главный косяк, это даже не обрезанные справа печатным полем договоры с только половиной ценных идентификаторов услуг (ТВ + инет + город. телефон), которые, кстати, саппорт спрашивает по телефону и даже в каждом тикете..
Так вот, главный косяк - неработающий городской телефон!
Установщики и менеджер, который позвонил с уверениями, что он активировал услугу и она через 10 мин заработает... Не работает уже неделю. Придется идти в офис :-(
--------------------UPDATE
В чем была причина:
В офисе приняли заявку на ремонт (хоть и по талончикам, но очередь пришлось отсидеть, ладно хоть не "отстоять :-)
Так вот, звонит ремонтник и говорит - "Так вы не первые такие, у кого исходящие звонки на городские не работают (только входящие с мобильных) - нужно в настройках перевести телефон из импульсного режима вТОНОВЫЙ (либо, грит, наоборот :-)"
Но почему ИНСТАЛЯТОРЫ (УСТАНОВЩИКИ) были сами в непонятках ???
и похоже даже в сговоре с менеджером, который позвонил и сказал "Я, типа, сейчас активирую вашу услугу и ч. 10 минут телефон заработает полностью!"
*через 10 мин" - чтоб я махнул и подмахнул все пару десятков подписей (!) за каждый проложенный кабель видимо..
Т.е. чтобы подписал, что к установке претензий не умею и установщики подальше смогли уйти :-)
Вообщем, нет у РосТелека обратной связи между подразделениями и стимулирования сотрудников, которые бы реально решали проблемы, а не устраивали бюрократию перепинывая то в тикеты, то в другой отдел, то на телефон, кторого не существует! Да, да в телефонном саппорте мне дали номер - типа "да, он такой короткий номер" - в итоге пришлось догадываться, что он еще дан с ошибкой :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:06]
Дом на ул. Калинина, 3 новый и подключились к ТВ+Инет по предложению менджера позвонившего в дверь :-)
Это была хорошая новость, что вдоме хоть какой-то провайдер уже есть (управляющая в УЖК сообщала, что вообще никаких провайдеров НЕТ)
Но было столько косяков у Ростелеком..
что выкладывать буду их постепенно (чтобы апать темку ;-)
Вкратце скажу, что главный косяк, это даже не обрезанные справа печатным полем договоры с только половиной ценных идентификаторов услуг (ТВ + инет + город. телефон), которые, кстати, саппорт спрашивает по телефону и даже в каждом тикете..
Так вот, главный косяк - неработающий городской телефон!
Установщики и менеджер, который позвонил с уверениями, что он активировал услугу и она через 10 мин заработает... Не работает уже неделю. Придется идти в офис :-(
--------------------UPDATE
В чем была причина:
В офисе приняли заявку на ремонт (хоть и по талончикам, но очередь пришлось отсидеть, ладно хоть не "отстоять :-)
Так вот, звонит ремонтник и говорит - "Так вы не первые такие, у кого исходящие звонки на городские не работают (только входящие с мобильных) - нужно в настройках перевести телефон из импульсного режима вТОНОВЫЙ (либо, грит, наоборот :-)"
Но почему ИНСТАЛЯТОРЫ (УСТАНОВЩИКИ) были сами в непонятках ???
и похоже даже в сговоре с менеджером, который позвонил и сказал "Я, типа, сейчас активирую вашу услугу и ч. 10 минут телефон заработает полностью!"
*через 10 мин" - чтоб я махнул и подмахнул все пару десятков подписей (!) за каждый проложенный кабель видимо..
Т.е. чтобы подписал, что к установке претензий не умею и установщики подальше смогли уйти :-)
Вообщем, нет у РосТелека обратной связи между подразделениями и стимулирования сотрудников, которые бы реально решали проблемы, а не устраивали бюрократию перепинывая то в тикеты, то в другой отдел, то на телефон, кторого не существует! Да, да в телефонном саппорте мне дали номер - типа "да, он такой короткий номер" - в итоге пришлось догадываться, что он еще дан с ошибкой :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:06]
С
Сумасшедшая кошка
Ваш дом в планах на подключение Convex
convex.ru
382-0-382
convex.ru
382-0-382
Г
Гамми
Так вот, главный косяк - неработающий городской телефон!
У нас на Кузнецова,7 тоже городской телефон у Ростелекома не работал! В марте пришел "специалист", чего-то повозился, сказал, что подключил, документы никакие не оставил и ушел. Телефон не работает. Не особо нужен, поэтому не напрягаемся. В конце марта пришел счет! Идем в Ростелеком, говорим, что телефон не работал, обнулите начисления. Искренне удивляются, проверяют - действительно линия не работает. Подключили - заработал. Немного поработал - опять отключился, даже гудков нет. Звоним в Ростелеком, говорят, задолженность. Оплатили, с учетом нерабочего периода. Не работает! Звоним в Ростелеком, говорят - перезагрузите телефон (т.е. выдернуть из розетки и снова включить). Все равно не работает. Вызвали специалистов, те пришли, поковырялись, говорят, кабель поврежден на входе в квартиру. Кто мог повредить - никто ничего не делал, не понятно. На след.день (это уже сегодня было) пришли другие "спецы", отремонтировали кабель, и о чудо - телефон опять работает. Не известно только надолго ли.
Так что всем терпения в борьбе с Ростелекомом
Добрый день!
Уточните номер услуги - посодействуем в решении вопроса.
С уважением, Ростелеком.
В конце марта пришел счет! Идем в Ростелеком, говорим,
что телефон не работал, обнулите начисления.
Добрый день!
Пишите в личку номер телефона - подам заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
От пользователя:љДанила Екб
Добрый день!
Уточните номер услуги - посодействуем в решении вопроса.
С уважением, Ростелеком.
Вопрос по телефону решен - см. апдейт первого сообщения
Support_RT
А вот сегодня я пойду в офис, но уже по поводу статистики начислений за ТВ!
В ТВ пишет что покупки только бесплатные
В онлайн-кабинете пишет, что данных по истории начислений НЕТ!
При отключении платного пакета выдает код ошибки ?13 и текст на инглише и словами тайм аут
из чего я делаю вывод что отключать услугу с оплатой за месяц рискованно в последний день - потому что изменения применятся позже. ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ!
Вот и баланс на ТВ был 147 р., а с 1 мая стал -250 р (хотя тариф 399 р на инет+тв)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:20]
А вот сегодня я пойду в офис, но уже по поводу статистики начислений за ТВ!
В ТВ пишет что покупки только бесплатные
В онлайн-кабинете пишет, что данных по истории начислений НЕТ!
При отключении платного пакета выдает код ошибки ?13 и текст на инглише и словами тайм аут
из чего я делаю вывод что отключать услугу с оплатой за месяц рискованно в последний день - потому что изменения применятся позже. ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ!
Вот и баланс на ТВ был 147 р., а с 1 мая стал -250 р (хотя тариф 399 р на инет+тв)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 16:20]
A
Alyoniya
Саппорт из личного кабинета не отвечает :-) Мдя
L
Leth
Где вы взяли телефон с импульсным набором?(
В магазине вестимо. Полно телефонов с переключателями импульсный/тоновый: Панасоник, Дж.Электрик.
М
Музыка ветра
convex.ru
382-0-382
А конкретней, на какой год, месяц планы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.