Megafon 3G помогите плиз!

Пользовала на айпэд и была довольна до января 2013. Затем сигнал именно в квартире начал спадать на E (еле грузит, фильмы ваще до свидания), теперь часто просто в поиске сети. Довольно устойчивый сигнал остался на кухне, на подоконнике, но тоже похоже не в полную силу ( у меня 100 м/сек). Грешу на дом ру, установлено кабельное, часто звонили с предложением инета на что были посланы. Плюс у сестры например, сигнал 3g тоже не ловит, сотовая связь прерывается после установки дома ру. Готова послать домру далеко и надолго, из принципа и ваще. Мегафон тоже послать придется. За месяц 3 гика выкачиваю от силы и с матом. Кто-то сталкивался?
1 / 5
~@®™~
От пользователя s_nata
Грешу на
дом ру, установлено кабельное, часто звонили с предложением инета на что были посланы. Плюс у сестры например, сигнал 3g тоже не ловит, сотовая связь прерывается после установки дома ру.

бред, такое невозможно.
6 / 1
LexaP
по любому домрушники глушилку поставили, гики скачивать не дают :-D
4 / 0
vigom1
Дом ру то тут причем? Они интернет по другой технологий раздают, а не по 3G ))) Какие к ним претензий?
0
LexaP
От пользователя vigom1
Дом ру то тут причем?

как это причём? кабельное сволочи поставили, а три жо заглушили.
принуждают к их интернету подключиться! :-D
2 / 1
vigom1
От пользователя LexaP
кабельное сволочи поставили, а три жо заглушили.


ага это какой же сигнал идет по коаксиальному кабелю, что глушит все БС операторов в районе проживания топикстартера :-D :-D :-D :-D :-D


так то тему в бан :-D :-D :-D :-D :-D :-D
2 / 0
От пользователя vigom1
ага это какой же сигнал идет по коаксиальному кабелю, что глушит все БС операторов в районе проживания топикстартера :-D :-D :-D :-D :-D


так то тему в бан

ну спасибо, что не убили....пошла в бан, сама....
1 / 0
Для проверки качества сети и составления технической заявки необходимо подробнейшее описание проблемы. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте с подробной информацией - http://ural.megafon.ru/help/support/ticket/form/mo... . По этим данным мы передадим заявку нашим специалистам. Спасибо, что Вы информируете нас о проблеме!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.