Пришло письмо от "Комстар-регион" (((

Нэльсон
Мне на 85 рублей пришла квитанция сегодня. Договор с тогда еще Евротелом, был расторгнут несколько лет назад.
0
alex 40
8( сегодня пришла квитанция на 32руб 90коп. отправил ее в ведро, т.к ни когда дел с МТС не имел.Договор Евротелом, был расторгнут года 4 назад.
0
Di-ego
В догонку темы: В начале этого месяца пришла очередная квитанция :-D
Очередной звонок (уже и сбился со счёта какой) И ВОТ СЛУЧИЛОСЬ!!! Ответ оператора: "Ваш лицевой счёт давно расторгнут, задолжностей по нему нет. Квитанция выписана ошибочно. " :-D
Я ведь написал в начале темы: Очередной развод от МТС!!! В прошлом месяце и договор был не расторгнут, и задолжность была... и ОПА ничего нет!!! :ultra:
0
пошли они в зат , эти МТС ,после таких залётов !
0
В мае из их баз исчезла информация об оплатах по моим лицевым счетам за ТВ и Инет, проведенная через сервис МТС Легкий платеж при помощи банковской карты.

В квитанции за апрель начисления за предоставление доступа в интернет вместо фиксированный суммы 194 р. составили более двухсот пятидесяти руб. ...

из альтернативы в доме только Ростелеком :mad:

Upd. Оказывается, нас тупо перевели на новый тариф с увеличением абонплаты в два раза. :mad:
На вопрос "а чо не на тариф с абоненткой в 20 тыщ?" справка сообщила, что таких у них пока нет...

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 10:40]
0
Вайк
Меня одного они разражают? Долг копится уже 800 руб. Не хочу не минуты тратить на то что не соглашался.
0
Вайк
Мошенические действия, в масштабе целой страны.
1 / 0
23artem
Да расторгнуть договор с комстар довольно просто!
1. приходите в офис, пишете заявление
2. выясняете ФИО человека который заполнял заявление
3. записываете ФИО человека, дату написания заявления и адрес офиса куда-нибудь себе
4. через месяц получаете квитанцию об оплате
5. звоните на 8-800 объясняете ситуацию, называете ФИО человека, номер заявления. адрес офиса, вам обещают все выяснить и перезвонить.
6. на следующий день вам звонят, извиняются, говорят что человек наказан и договор расторгнут
7. выясняете ФИО звонящего, номер претензии, записываете дату, ФИО звонящего, номер претензии рядом с номером заявления, адресом офиса и ФИО человека принявшего письменное заявление
8. через месяц получаете квитанцию об оплате
9. звоните на 8-800 объясняете ситуацию, называете ФИО человека, номер заявления. адрес офиса, номер претензии, ФИО и дату человека который уже звонил
10. вам сообщают, что да договор расторгнут, квитанции более приходить огне будут
11. квитанции не приходят, договор расторнгут
3 / 1
Muxeu
От пользователя 23artem
Да расторгнуть договор с комстар довольно просто!

напоминает как я счета в СКБ закрывал.
0
Sha1un
В том году тоже пришла квиташка от МТС , на старого собственника жилья . Но почему то указан мой сотовый номер в их контактах . Потом как узналось , стали меня разыскивать , долго издевался над их разыскателями , звоня им сам и говоря , что готов оплатить долг семками :-D От предложения они отказывались :-(
0
laduska214
От пользователя 23artem
Да расторгнуть договор с комстар довольно просто!
1. приходите в офис, пишете заявление
2. выясняете ФИО человека который заполнял заявление
3. записываете ФИО человека, дату написания заявления и адрес офиса куда-нибудь себе
...................................................................
10. вам сообщают, что да договор расторгнут, квитанции более приходить огне будут
11. квитанции не приходят, договор расторнгут

Вот соглашусь! Видимо так и есть. Соседка уже второй месяц не может разобраться со своими начислениями. Бабушка пожилая.

И у меня тоже проблема. Сдала приставку (была на дополнительный телек). На сайте в личном кабинете смотрю - приставка подключена, прошёл почти месяц. В пользовании была один день. Обращаюсь с жалобой по интернету через их сайт - реакции ноль, только номер жалобы выслали. Позвонила по телефону, всё объяснила, девушка говорит что нет нигде отметки о том, что я сдала приставку и что я написала не делать за неё начисления. Хорошо что хоть копия заявления о сдаче на руках.
Причём и моей жалобы, что я отсылала по интернету, тоже нигде у них не нашлось. Классно работают.
Переключились в сентябре на другой тариф, нигде никто не сказал что перерасчёта не будет, что за новый тариф будут начислять только с 1 числа следующего месяца. Хотя до сих пор не уверена что это так. Потому, что общалась по этому поводу с несколькими их сотрудниками, никто не говорил что с 1 числа, некоторые их них подтверждали что будет перерасчёт за неполный месяц.
В общем с начислениями и оформлением дурдом ещё тот!
А по качеству: у нас кам-модуль, претензий пока нет. А соседи с приставками уже стреляются. Постоянно что-то нарушается. Пока соседи просто отключают приставки, и, пока не пришёл мастер из МТС, смотрят аналоговое. А что будет когда аналоговое совсем уберут?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.