Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С первым апреля!
Так, для информации, если кто пропустил.
С первого апреля Кабинет слегка меняет условия по скидкам "Авансовая" и "За стаж работы"
Сейчас так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А будет так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мелочь, но может кому пригодится )
С первого апреля Кабинет слегка меняет условия по скидкам "Авансовая" и "За стаж работы"
Сейчас так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А будет так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мелочь, но может кому пригодится )
Чо, Ростелеком финансовые показатели выжимает? Лучше бы бездельников разогнали, ФОТ бы процентов на 10-20 сократился.
S
S.De Rool
Ога а работать кто будет?
Думаете выгонять песдельников сидящих за компами в офисе?
сократят как всегда аварийные бригады, строителей, ремонтные бригады, короче всех тех кто непосредственно работает руками.
Думаете выгонять песдельников сидящих за компами в офисе?
сократят как всегда аварийные бригады, строителей, ремонтные бригады, короче всех тех кто непосредственно работает руками.
сократят как всегда аварийные бригады, строителей, ремонтные бригады, короче всех тех кто непосредственно работает руками.
В офисах тоже очень много кто важную работу делает. Но там есть куда стремиться в плане эффективности :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 12:37]
S
S.De Rool
не могу не согласиться, знаю не мало таких людей, но их даже не половина от общего числа.
не могу не согласиться, знаю не мало таких людей, но их даже не половина от общего числа.
Вы конкретно про кабинет или про планктон в целом? На мой взгляд, бездельников в кабинете не больше 20 процентов, и это довольно стандартная ситуация для организаций такого размера, кстати. Просто странно, что вместо оптимизации расходов пытаются какие-то копейки из абонентов доить. Хотя что я понимаю в высокой политике)
S
S.De Rool
Вы конкретно про кабинет
в рамках данной темы исключительно про кабинет.
На мой взгляд, бездельников в кабинете не больше 20 процентов
смотря какой отдел взять.
смотря какой отдел взять.
А вы про какой? Вроде все делом заняты. Есть потерявшиеся сотрудники, смысл которых не знает никто от гендиректора до их непосредственного начальника, и от этого непонимания лень их даже выгнать или вынудить приносить пользу, но их не больше, чем обычно. Есть люди, имитирующие бурную деятельность, но на самом деле загруженные час в день, но таких тоже не больше чем везде.
М
МакЛауд343
В офисах тоже очень много кто важную работу делает. Но там есть куда стремиться в плане эффективности
Ну могут еще взять витуху и пройтись по подвалам с крысами да эл.щиткам со шприцами, а потом вернуться в офис к своей важной работе
Какое-то странное противостояние между коммерсами и технарями. Ну, давайте сократим "бездельников в офисах", будут технари по подвалам с крысами ходить, а деньги на зарплату им откуда возьмутся? Деньги ведь офисные работники добывают в нелегком противостоянии с конкурентами, партнерами, государством
и иногда клиентами :-) Люди ведь приходят наорать, а то и подраться, в офис к ни в чем не повинным девочкам, которые грудью защищают ваше, монтажническое, спокойствие, и отвечают за ваши, между прочим, косяки :-) Чтобы вы могли спокойно работать.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:21]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:21]
S
StarFox
Что-то чем дальше тем неинтереснее с кабинетом - где-то цифирки увеличат, где-то добавят какую-то мифическую поддержку линии связи (которая так-то в тариф должна быть заложена), и тарифы-то в сравнение с конкурентами не идут никак. Хотя, возможно где-то и кабинет может похвастаться качественным
предоставлением услуг, которые стоят своих денег. Все сказанное, конечно, имхо.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 23:44]
Эх, так и не сознались, какой именно отдел необходимо срочно разогнать... А то вдруг бы у руководства глаза открылись?)
Лучше бы бездельников разогнали, ФОТ бы процентов на 10-20 сократился.
http://telekomza.ru/2013/03/27/rostelekom-vnov-zhd...
с подачи вице-президента по стратегии и операционной эффективности компании Михаила Магрилова появился приказ о внутренней
реорганизации. Он предусматривает сокращение руководителей в макрорегиональных филиалах и передачу полномочий по выработке стратегии развития в регионах в корпоративный центр в Москве. В его составе будет 60 департаментов, отвечающих за строительство инфраструктуры, качество услуг, call-центры и
розничный ритейл, медийные активы, логистику и мобильные активы. В регионах начнутся массовые сокращения
О, сработало.
W
W_T
какой именно отдел необходимо срочно разогнать
уборщиц на аутсорс срочно!
Т
Темнее ночи, с нежным сердцем
Да и так вроде бы.
S
S.De Rool
Эх, так и не сознались, какой именно отдел необходимо срочно разогнать... А то вдруг бы у руководства глаза открылись?)
у кого конкретно?
все все знают, но всем насрать.
будущее не ясно, это волнует всех куда больше..
за последние полгода-год ушло уж очень много "коренных" сотрудников, от директоров разного уровня, до ведущих специалистов отдавших более 10 лет этому не легкому делу.
и настроения в коллективах тоже не на высоте, кто-то уже ищет работу, кто то думает об этом.
за последние полгода-год ушло уж очень много "коренных" сотрудников, от директоров разного уровня, до ведущих специалистов отдавших более 10 лет этому не легкому делу.
А кто из директоров, кроме Лебедева? Я последние несколько месяцев не в теме.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 11:44]
S
S.De Rool
Пинженин Алексей, до конца недели и привет.
и еще 1, но пока эта информация не подтверждена, называть фамилию не буду, ибо словоблудие.
и еще 1, но пока эта информация не подтверждена, называть фамилию не буду, ибо словоблудие.
S
S.De Rool
Так точно, важен лишь размер абонентской базы, для галочки имеем около 110.000, если квартал/год в тренде все в шоколаде, премии разные.
В конце концов заменят всю команду "перспективными"(кавычки не просто так) новичками, прикупят очередной мелко-местного провайдера, тем самым увеличат базу еще на 10-15%.
Но только на бумаге. За то премии будут реальными, т.к. был план, план выполнен, остальное не важно.
В реальности живые абоненты наработанные годами отвалятся вместе с командой которая, как написано в статье выше, из-за ошибок и не поворотной системы найдут стабильность в другой компании.
сократят как раз тех, кто обеспечивает бесперебойную работу и хорошее качество услуг (связистов), что явно отразится на абонентах оператора.
В конце концов заменят всю команду "перспективными"(кавычки не просто так) новичками, прикупят очередной мелко-местного провайдера, тем самым увеличат базу еще на 10-15%.
Но только на бумаге. За то премии будут реальными, т.к. был план, план выполнен, остальное не важно.
В реальности живые абоненты наработанные годами отвалятся вместе с командой которая, как написано в статье выше, из-за ошибок и не поворотной системы найдут стабильность в другой компании.
Не согласен по всем пунктам.
1. Для наемного работника любой подход, кроме "делаю в точности то, что с меня требуют", провален. Если делать не то, что требуют свыше, а то, что "правильно" - никто в лучшем случае не поблагодарит. В худшем - отымеют. Кому это надо?
2. С точки зрения руководства, очень правильно ставить перед сотрудником задачи и требовать их выполнения, иначе он будет заниматься самореализацией вместо генерации прибыли, ну или станут одним из вышеупомянутых "бездельников". И задачи должны быть максимально формализуемы, чтобы человек хорошо понимал, что именно от него хотят.
3. Несмотря на то, что я знаю и уважаю всех топов и многих сотрудников кабинета, от того, что они куда-то в другое место ушли, никуда я как клиент не ломанусь. Ломанусь если качество перестанет устраивать. Сотрудник за руководителем может уйти, но никак не клиент за сотрудником, не в этой отрасли. И уж тем более никуда не ломанутся те 110к абонентов, которые про этих людей ничего не знают и знать не хотят, им надо "ни единого разрыва" и все.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 13:21]
1. Для наемного работника любой подход, кроме "делаю в точности то, что с меня требуют", провален. Если делать не то, что требуют свыше, а то, что "правильно" - никто в лучшем случае не поблагодарит. В худшем - отымеют. Кому это надо?
2. С точки зрения руководства, очень правильно ставить перед сотрудником задачи и требовать их выполнения, иначе он будет заниматься самореализацией вместо генерации прибыли, ну или станут одним из вышеупомянутых "бездельников". И задачи должны быть максимально формализуемы, чтобы человек хорошо понимал, что именно от него хотят.
3. Несмотря на то, что я знаю и уважаю всех топов и многих сотрудников кабинета, от того, что они куда-то в другое место ушли, никуда я как клиент не ломанусь. Ломанусь если качество перестанет устраивать. Сотрудник за руководителем может уйти, но никак не клиент за сотрудником, не в этой отрасли. И уж тем более никуда не ломанутся те 110к абонентов, которые про этих людей ничего не знают и знать не хотят, им надо "ни единого разрыва" и все.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 13:21]
S
S.De Rool
По формулированию Вами ответов, я вижу, что вы далеко не глупый человек.
И я думаю, в моих скромных строках, вполне прослеживается мысль, что потеряв хороших спецов, компания потеряет качественную составляющую, и как факт клиентскую базу, по понятным причинам.
Не знаком к сожалению с Вами, но думаю вы в курсе, что не только руководители ушли, но и специалисты уже уходят. На данный момент ситуация не критичная, а просто тревожная.
Лишь на минуту допустим групповой уход тех отдела(эпик), или отдел эксплуатации сети(мало реально конечно, уж очень их много), строителей(с этими по проще, но обучить новых специфике....)...
Сможет выдержать такую нагрузку копания? без потерь сможет?
Знаю лично 2х руководителей отделов, которые при уходе заберут с собой самых толковых и ключевых, оставшиеся разбегутся от неразберихи.
По пунктам 1 и 2 согласен, логично, но не разделяю в полном объеме.
п.с. жалею, что ушел Андрей.
M
M@te
скандалы, интриги, расследования
п.с. жалею, что ушел Андрей.
Который? Если тот, о котором я думаю, то все не так однозначно. По моему скромному мнению, он не только был сильнейшим среди своих, но и препятствовал появлению новых сильных в окружении.
потеряв хороших спецов, компания потеряет качественную составляющую, и как факт клиентскую базу, по понятным причинам
Ой да ладно, поколбасит месяцок-другой и всё. Даже Голден, сидевший на юриках, массовый исход команды нормально пережил. А уж физики-то известны гораздо большей толерантностью к проблемам.
S
S.De Rool
Который?
Из компании ушло 2а Андрея в этом году, но Вы правильно поняли о ком речь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.