Кабельное телевидение от АКАДО-УРАЛ.
U
U.S.B.
абонентский...Перезванивайте , говорят по тому же самому номеру.
Они умеют переводить, только включают дураков и говорят "дозванивайтесь". Гвоздь надо в голову вбить всему абонентскому отделу за такую организацию работы.
O
Oldperson
По поводу организации работы можно сказать , что этой самой организации нет.
Подключение через on-line не работает - заявки через сайт не смотрят.
Операторы call центра не знают , что делать, если чуть нестандартные вопросы,
чувствуется- алгоритмы действий не прописаны." Переключаю на техподдержку", там -" зачем переключили", и наоборот. Вместо того, чтобы заехать и забрать САМ модуль , заплатив и подписав бумаги, я на подключение одного телевизора к ЦТВ затратил 10 рабочих дней , мучительно дозваниваясь.
Планируемые еще 3 телевизора , конечно же, при такой системе будут на S, а не на С.
Потом еще было кувыркание с попытками убрать квадратики с десятка каналов - то показывает, то бьет на квадраты, то пишет - сигнал слаб. Из 56 каналов базы оставил 44, это при том, что блок каналов TV1000/Viasat заменен каким то несоответствующим материалом.
А вопрос то был простой, непонятно какая связь с моими данными - как работает биллинг у Акадо - онлайн/не онлайн, автомат/ручной ?
Могу еще спросить - в части ТВ он сертифицированный ?
Подключение через on-line не работает - заявки через сайт не смотрят.
Операторы call центра не знают , что делать, если чуть нестандартные вопросы,
чувствуется- алгоритмы действий не прописаны." Переключаю на техподдержку", там -" зачем переключили", и наоборот. Вместо того, чтобы заехать и забрать САМ модуль , заплатив и подписав бумаги, я на подключение одного телевизора к ЦТВ затратил 10 рабочих дней , мучительно дозваниваясь.
Планируемые еще 3 телевизора , конечно же, при такой системе будут на S, а не на С.
Потом еще было кувыркание с попытками убрать квадратики с десятка каналов - то показывает, то бьет на квадраты, то пишет - сигнал слаб. Из 56 каналов базы оставил 44, это при том, что блок каналов TV1000/Viasat заменен каким то несоответствующим материалом.
А вопрос то был простой, непонятно какая связь с моими данными - как работает биллинг у Акадо - онлайн/не онлайн, автомат/ручной ?
Могу еще спросить - в части ТВ он сертифицированный ?
Подключение через on-line не работает - заявки через сайт не смотрят.
Работает сервис. Когда Вы оставляли заявку?
чувствуется- алгоритмы действий не
прописаны
Все специалисты проходят обучения и имеют базу знаний для корректных ответов.
мучительно дозваниваясь.
Заявку на подключение Вы можете оставить по нескольким номерам, он-лайн и даже просто высказав свое желание на форуме или в ЛС.
TV1000/Viasat заменен каким то несоответствующим материалом.
Переговоры с руководством данных каналов пока прекращены, в дальнейшем планируем возобновить переговоры. С 6 марта мы добавили каналы "Fox", в том числе и в HD качестве и ряд других телеканалов в цифровом качестве.
А вопрос то был простой, непонятно какая связь с моими данными - как работает биллинг у Акадо - онлайн/не онлайн, автомат/ручной
?
Конечно все автоматизировано. Данные по оборудованию "привязываются" к Вашему договору. "Привязки" к ТВ-приемнику нет.
Могу еще спросить - в части ТВ он сертифицированный ?
Да.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 09:41]
B
.Bambr.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 10:14]
O
Oldperson
Не работает автоматом включение.
1 апреля, 6.30 - вижу ЦТВ отключено, в онлайне сразу положил деньги, но через 3 часа приходит уведомление об отрицательном балансе . Без этого вижу.
19.00 - "кина" нет, звоню.
Процесс ранее описывал , но имеем новшество : если абонотдел не взял трубку, вызов переходит на техподдержку. А если мне нужен абонотдел ? Или в это время уже нет абонотдела ?
Итак, баланс положительный ? - да, почему не включилось автоматом ? Ответ -
" Нельзя допускать отрицательного баланса, сейчас перезагружу- проверяйте"
Проверил - не работает, звоню...
Со второй попытки перезагрузки цтв включилось.
Не допускать минуса, перегрузить ручками техподдержки, рекомендован также третий способ - вынуть и снова вставить CAM модуль, но это неудобно , поскольку ТВ висит в углу. Целых три варианта, но криво все, видимо нет техвозможности по- другому. Это у всех операторов кабельного такое кино ?
1 апреля, 6.30 - вижу ЦТВ отключено, в онлайне сразу положил деньги, но через 3 часа приходит уведомление об отрицательном балансе . Без этого вижу.
19.00 - "кина" нет, звоню.
Процесс ранее описывал , но имеем новшество : если абонотдел не взял трубку, вызов переходит на техподдержку. А если мне нужен абонотдел ? Или в это время уже нет абонотдела ?
Итак, баланс положительный ? - да, почему не включилось автоматом ? Ответ -
" Нельзя допускать отрицательного баланса, сейчас перезагружу- проверяйте"
Проверил - не работает, звоню...
Со второй попытки перезагрузки цтв включилось.
Не допускать минуса, перегрузить ручками техподдержки, рекомендован также третий способ - вынуть и снова вставить CAM модуль, но это неудобно , поскольку ТВ висит в углу. Целых три варианта, но криво все, видимо нет техвозможности по- другому. Это у всех операторов кабельного такое кино ?
S
Shplintyara
Это у всех операторов кабельного такое кино ?
скорей всего это маркетинговый ход - приучать абонентов к дебетовой системе расчета, чем кривой биллинг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.