C
Cy66oTa
ворует деньги. заметил необоснованное списание около 10-15 рублей за несколько дней. после обращения вернули, но неприятный осадок остался. будьте внимательны и бдительны.
вот думаю, писать в прокуратуру или нет. на лицо факт воровства
вот думаю, писать в прокуратуру или нет. на лицо факт воровства
Н
Не писатель
Писать,непременно писать.
l
lex(Zloy)
Писать,непременно писать.
По троллил хорошо
L
Levchik
Да отстойный провайдер какой-то.
Вчера пытался в техподдержку позвонить. 1,5 часа потратил - никто трубку не берет. "Спецы" контактцентра единственно что делают - тупо переводят звонок на техподдержку. Звонил раза 4, ждал по 10-20 минут, один раз провисел на трубке почти полчаса. и хрен тебе, а не техподдержка.
Звонил с 12 по 2 ночи. Вряд ли у них траффик какой то бешенный был.
Сегодня днем дозвонился. Но уже не из дома, соответственно инета от МТС под рукой нет. Так они говорят - мы помочь не можем, звоните когда будете на инете. А это снова значит - только глубокий вечер и х..й до них дозвонишься.
Замкнутый круг ((((
Вчера пытался в техподдержку позвонить. 1,5 часа потратил - никто трубку не берет. "Спецы" контактцентра единственно что делают - тупо переводят звонок на техподдержку. Звонил раза 4, ждал по 10-20 минут, один раз провисел на трубке почти полчаса. и хрен тебе, а не техподдержка.
Звонил с 12 по 2 ночи. Вряд ли у них траффик какой то бешенный был.
Сегодня днем дозвонился. Но уже не из дома, соответственно инета от МТС под рукой нет. Так они говорят - мы помочь не можем, звоните когда будете на инете. А это снова значит - только глубокий вечер и х..й до них дозвонишься.
Замкнутый круг ((((
B
Blackston™(4х4forever)
вас насильно там держат?
L
Levchik
вас насильно там держат?
к сожалению, да.
Я понимаю, что нарушаются мои конституционные права , но сменить провайдера нет возможности.
Не по причине провайдера, МТС в этом не виноват
A
Alex111111
Я понимаю, что нарушаются мои конституционные права
право на общение с техподдержкой что ли?
L
Levchik
право на общение с техподдержкой что ли?
вас насильно там держат?
к сожалению, да.
S
Shkvoren`
Самый неадекватный и ущербный провайдер!
Их техподдержка - сборище неграмотных неудачников!
Уже месяц не могут выполнить мою заявку по замене оборудования - каждый день кормят "завтраками" -"завтра вам обязательно все сделают, приносим извинения за задержку..." и так целый месяц, хотя по договору обязаны в течение 72часов.
Засуньте себе свои извинения в тёмное узкое место, и научитесь работать как приличная компания.
А то как деньги за интернет брать - так Вы первые, а как обязательства по договору исполнять - так сразу прикидываетесь "шлангом".
Сменить провайдера К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, так как инет получаю через adsl по гор.тел.линии от мтс же. Ни один провайдер в городе коттеджи пока по выделенке не цепляет, хотя до ближ линии всего 200 метров...
Вот и приходится пользоваться красно-белыми яйцами, которые по уровню интелекта сотрудников недалеко ушли от своего логотипа...
Их техподдержка - сборище неграмотных неудачников!
Уже месяц не могут выполнить мою заявку по замене оборудования - каждый день кормят "завтраками" -"завтра вам обязательно все сделают, приносим извинения за задержку..." и так целый месяц, хотя по договору обязаны в течение 72часов.
Засуньте себе свои извинения в тёмное узкое место, и научитесь работать как приличная компания.
А то как деньги за интернет брать - так Вы первые, а как обязательства по договору исполнять - так сразу прикидываетесь "шлангом".
Сменить провайдера К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, так как инет получаю через adsl по гор.тел.линии от мтс же. Ни один провайдер в городе коттеджи пока по выделенке не цепляет, хотя до ближ линии всего 200 метров...
Вот и приходится пользоваться красно-белыми яйцами, которые по уровню интелекта сотрудников недалеко ушли от своего логотипа...
S
Shkvoren`
2/1 | + -
О!
А вот и первый минус от сотрудников МТС!
Перепись неадекватов началась... !!!!
L
Levchik
продолжение моей эпопеи с мтс
на третий день дозвонился таки до техподержки. помогите говорю настроить соединение для нового ПК, у меня ошибку выдает.
технарь начинает мне слово в слово пересказывать мне инструкцию, которую я и без него прочитал. не помогло. пытается найти варианты. не помогает. снова пересказывает инструкцию. минуте на 10-й у него явное раздражение в голосе. приходит к выводу, что у них все хорошо, это у меня на компе глюки (причем сразу на двух). кончилось тем, что через 30 минут у меня вырубается телефон.
От них так никто и не перезванивает.
снова звоню и снова начинают читать ту же инструкцию.
и только третий оператор (девушка кстати) наконец то находит возможную причину - у них с днс проблема какая. говорит - вашу заявку рассмотрят в течение 24 часов!
супер! даешь ежедневное общение с МТС!!!
на третий день дозвонился таки до техподержки. помогите говорю настроить соединение для нового ПК, у меня ошибку выдает.
технарь начинает мне слово в слово пересказывать мне инструкцию, которую я и без него прочитал. не помогло. пытается найти варианты. не помогает. снова пересказывает инструкцию. минуте на 10-й у него явное раздражение в голосе. приходит к выводу, что у них все хорошо, это у меня на компе глюки (причем сразу на двух). кончилось тем, что через 30 минут у меня вырубается телефон.
От них так никто и не перезванивает.
снова звоню и снова начинают читать ту же инструкцию.
и только третий оператор (девушка кстати) наконец то находит возможную причину - у них с днс проблема какая. говорит - вашу заявку рассмотрят в течение 24 часов!
супер! даешь ежедневное общение с МТС!!!
R
Rain82
Меня больше волнует как настроить WiFi роутер в МТС если роутер куплен в магазине самостоятельно и какой протокол использует провайдер. Ибо звоню им, они смотрят договор и, цитирую:
МТС: По вашему договору установлено проводное соединение.
Хотите приобрести у нас роутер?
Я: Нет, я уже приобрел в магазине. Дайте настройки пожалуйста.
МТС: Извините, но мы не даем настроек, если роутер куплен не у нас.
вВ общем вот такая ситуация, искал на форумах мануалы, не могу найти, какой протокол они используют при выделенной линии проводного, чтобы настроить самому WiFi. Кто ведает, отпишитесь в личку. или на почту. За ранее спасибо.
МТС: По вашему договору установлено проводное соединение.
Хотите приобрести у нас роутер?
Я: Нет, я уже приобрел в магазине. Дайте настройки пожалуйста.
МТС: Извините, но мы не даем настроек, если роутер куплен не у нас.
вВ общем вот такая ситуация, искал на форумах мануалы, не могу найти, какой протокол они используют при выделенной линии проводного, чтобы настроить самому WiFi. Кто ведает, отпишитесь в личку. или на почту. За ранее спасибо.
http://www.e-burg.mts.ru/mts_stream/settings/set_h...
может это вам поможет, таем есть и протокол и адрес сервера
L
Levchik
еб.....й провайдер. неделя прошла и так ничего и сделали!!!!
Б
Ботаник_Пучеглазый ~tourerV~
http://www.e-burg.mts.ru/mts_stream/settings/set_h...
может это вам поможет, таем есть и протокол и адрес сервера
может это вам поможет, таем есть и протокол и адрес сервера
Увы, если это настроить на компе - все работает, если на роутере, то ошибка протокола
s
solores
С 23.03 повышена скорость на всех тарифных планах:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень интересно,почему МТС плевать хотела на старых абонентов.
Или это просто проделки местного представителя,который тонет и больше ничего придумать не может?
МТС,может вы дадите пояснение?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень интересно,почему МТС плевать хотела на старых абонентов.
Или это просто проделки местного представителя,который тонет и больше ничего придумать не может?
МТС,может вы дадите пояснение?
S
SNUSNUMRIK-74
А, что вам мешает поменять тарифный план на новый ? А старых абонентов не переключили вероятно потому, что плата изменилась.
C
Chist10
Интернета нет со дня подключения к нему, надпись на экране гласит, что закончилось оплаченное время доступа к интернету. Но деньги на лицевом счёте лежат. Трёх часовые дозвоны и беседы с тех поддержкой пока не к чему не превели.
Бывает всякое конечно, но чтобы проблемы возникали прямо с дня подключения?!?!?!?!?!?!?! ЭТО СИЛЬНО. Начинаю думать о том, что наверно на этом стоит и прекратить знакомство с МТС как провайдером!
Бывает всякое конечно, но чтобы проблемы возникали прямо с дня подключения?!?!?!?!?!?!?! ЭТО СИЛЬНО. Начинаю думать о том, что наверно на этом стоит и прекратить знакомство с МТС как провайдером!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.