ворует деньги. заметил необоснованное списание около 10-15 рублей за несколько дней. после обращения вернули, но неприятный осадок остался. будьте внимательны и бдительны.
вот думаю, писать в прокуратуру или нет. на лицо факт воровства
9 / 4
Не писатель
Писать,непременно писать.
15 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Не писатель
Писать,непременно писать.

:lol: По троллил хорошо
1 / 8
Levchik
Да отстойный провайдер какой-то.
Вчера пытался в техподдержку позвонить. 1,5 часа потратил - никто трубку не берет. "Спецы" контактцентра единственно что делают - тупо переводят звонок на техподдержку. Звонил раза 4, ждал по 10-20 минут, один раз провисел на трубке почти полчаса. и хрен тебе, а не техподдержка.

Звонил с 12 по 2 ночи. Вряд ли у них траффик какой то бешенный был.

Сегодня днем дозвонился. Но уже не из дома, соответственно инета от МТС под рукой нет. Так они говорят - мы помочь не можем, звоните когда будете на инете. А это снова значит - только глубокий вечер и х..й до них дозвонишься.

Замкнутый круг ((((
9 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Cy66oTa


От пользователя Levchik

вас насильно там держат? 8(
0 / 4
Levchik
От пользователя Blackston?(4х4forever)
вас насильно там держат?


к сожалению, да.
Я понимаю, что нарушаются мои конституционные права :-D , но сменить провайдера нет возможности.

Не по причине провайдера, МТС в этом не виноват :-)
0
Alex111111
От пользователя Levchik
Я понимаю, что нарушаются мои конституционные права

право на общение с техподдержкой что ли? :-D
0
Levchik
От пользователя Alex111111
право на общение с техподдержкой что ли?



От пользователя Blackston?(4х4forever)
вас насильно там держат?



От пользователя Levchik
к сожалению, да.
0
Shkvoren`
Самый неадекватный и ущербный провайдер!
Их техподдержка - сборище неграмотных неудачников!
Уже месяц не могут выполнить мою заявку по замене оборудования - каждый день кормят "завтраками" -"завтра вам обязательно все сделают, приносим извинения за задержку..." и так целый месяц, хотя по договору обязаны в течение 72часов.
Засуньте себе свои извинения в тёмное узкое место, и научитесь работать как приличная компания.
А то как деньги за интернет брать - так Вы первые, а как обязательства по договору исполнять - так сразу прикидываетесь "шлангом".
Сменить провайдера К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, так как инет получаю через adsl по гор.тел.линии от мтс же. Ни один провайдер в городе коттеджи пока по выделенке не цепляет, хотя до ближ линии всего 200 метров...
Вот и приходится пользоваться красно-белыми яйцами, которые по уровню интелекта сотрудников недалеко ушли от своего логотипа...
7 / 3
Shkvoren`
От пользователя Shkvoren`
2/1 | + -

О!
А вот и первый минус от сотрудников МТС!
Перепись неадекватов началась... !!!! :beach: :-D
1 / 1
Levchik
продолжение моей эпопеи с мтс
на третий день дозвонился таки до техподержки. помогите говорю настроить соединение для нового ПК, у меня ошибку выдает.
технарь начинает мне слово в слово пересказывать мне инструкцию, которую я и без него прочитал. не помогло. пытается найти варианты. не помогает. снова пересказывает инструкцию. минуте на 10-й у него явное раздражение в голосе. приходит к выводу, что у них все хорошо, это у меня на компе глюки (причем сразу на двух). кончилось тем, что через 30 минут у меня вырубается телефон.
От них так никто и не перезванивает.
снова звоню и снова начинают читать ту же инструкцию.
и только третий оператор (девушка кстати) наконец то находит возможную причину - у них с днс проблема какая. говорит - вашу заявку рассмотрят в течение 24 часов!
супер! даешь ежедневное общение с МТС!!!
2 / 2
Rain82
Меня больше волнует как настроить WiFi роутер в МТС если роутер куплен в магазине самостоятельно и какой протокол использует провайдер. Ибо звоню им, они смотрят договор и, цитирую:
МТС: По вашему договору установлено проводное соединение.
Хотите приобрести у нас роутер?
Я: Нет, я уже приобрел в магазине. Дайте настройки пожалуйста.
МТС: Извините, но мы не даем настроек, если роутер куплен не у нас.

вВ общем вот такая ситуация, искал на форумах мануалы, не могу найти, какой протокол они используют при выделенной линии проводного, чтобы настроить самому WiFi. Кто ведает, отпишитесь в личку. или на почту. За ранее спасибо. :help: :help: :help: :help:
5 / 0
От пользователя Rain82

http://www.e-burg.mts.ru/mts_stream/settings/set_h...
может это вам поможет, таем есть и протокол и адрес сервера
0
Levchik
еб.....й провайдер. неделя прошла и так ничего и сделали!!!!
2 / 0
Ботаник_Пучеглазый ~tourerV~
От пользователя antoha79
http://www.e-burg.mts.ru/mts_stream/settings/set_h...
может это вам поможет, таем есть и протокол и адрес сервера


Увы, если это настроить на компе - все работает, если на роутере, то ошибка протокола
1 / 0
solores
С 23.03 повышена скорость на всех тарифных планах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

но

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Очень интересно,почему МТС плевать хотела на старых абонентов.
Или это просто проделки местного представителя,который тонет и больше ничего придумать не может?
МТС,может вы дадите пояснение?
0
SNUSNUMRIK-74
А, что вам мешает поменять тарифный план на новый ? А старых абонентов не переключили вероятно потому, что плата изменилась.
0
Chist10
Интернета нет со дня подключения к нему, надпись на экране гласит, что закончилось оплаченное время доступа к интернету. Но деньги на лицевом счёте лежат. Трёх часовые дозвоны и беседы с тех поддержкой пока не к чему не превели.
Бывает всякое конечно, но чтобы проблемы возникали прямо с дня подключения?!?!?!?!?!?!?! ЭТО СИЛЬНО. Начинаю думать о том, что наверно на этом стоит и прекратить знакомство с МТС как провайдером!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.