Нет ТВ на Пионерском

MTS_support
Здравствуйте.
Готовы провести диагностику Интернет-связи, для этого пришлите нам на blogs@mts.ru, указав эти данные: номер л/с (? договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0 / 5
грeшник
От пользователя Svyazmayak1982
от гнилова абонента слышу

а вот тут ты пе@рила неправ, я вашей говноконторе ежемесячно регулярно оплачиваю счет за ктв, а не бегу на е1 писать "сраный мтс я вам не оплачу квитацию потому что денег нет"
вы в свою очередь обязаны предоставлять идеальный сигнал по кабелю безперебойно и как у нормальной конторы которой вы себя возомнили у вас должна быть аварийная линия,


От пользователя Svyazmayak1982
Вас никто за уши не тянул к нам

в том то и дело что тянули когда вы скоты поглотили конторку на гурзуфской, просто твари поставили ультиматум или к нам или без антенны,
11 / 5
НихГди
От пользователя Svyazmayak1982
от гнилова абонента слышу. Вас никто за уши не тянул к нам.

Какая клиентоориентированная компания :-D
9 / 2
Alexei-96
От пользователя Svyazmayak1982
Для слепых повторюсь:
УСЛУГИ КТВ МТС нет почти во всем городе: все, что севернее Ботаники. Как представитель компании, скажу: на сети КТВ МТС крупная авария. Аварийные бригады работают с 5-ти утра. Услуга будет восстановлена сегодня. До ТП не дозвониться, т.к. Вас, звонящих, ОЧЕНЬ много. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемый Svyazmayak1982 Вам отдельное спасибо! :-)

А вот компания МТС в очередной раз доказала, что ей наплевать на клиентов.
Могли бы СМС разослать чтобы люди не волновались.
А так получается, что ни один телефон не отвечает, запросы по электронке игнорируются и непонятно, что случилось. :cool:

Два года назад отключился от интернета МТС, т.к. более двух недель не могли устранить аварию на линии (Металлургов 44А), а теперь видимо надо подключаться к другому оператору кабельного телевидения.
2 / 1
MainLine
От пользователя Alexei-96
Могли бы СМС разослать чтобы люди не волновались.



Театр абсурда во всей красе.

Когда на соседней улице трубу с холодной водой рвет и во всем районе нет холодной воды - вам тоже смс рассылают ? Или когда домрушники режут кабеля планеты/конвекса/инсиса вам тоже смс рассылают ?


ТВ от МТС давно, в первый раз что то серьезное случилось.
2 / 3
Alexei-96
Когда у моего интернет - провайдера (ИНСИС) возникают проблемы, то они всегда присылают мне уведомление с извинениями и точным указанием сроков окончания работ.
Так что ничего сверхестественного я от "великого и могучего" МТС не прошу.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 14:10]
2 / 1
Svyazmayak1982
От пользователя Nо wаy

Подобные аварии по КТВ МТС были во время строительства станции метро Чкаловская, метростроевцы резали туже магистральную оптику, что и сегодня.
0 / 1
Svyazmayak1982
По поводу резерва могу сказать, что резервный кабель идущий совсем другой трассой порезали через 25 минут после основного.
0 / 1
НихГди
От пользователя Svyazmayak1982
что резервный кабель идущий совсем другой трассой порезали через 25 минут после основного.

это благодарные клиенты :-D
5 / 0
un loco x la calle(KillerGame)
От пользователя Svyazmayak1982
По поводу резерва могу сказать, что резервный кабель идущий совсем другой трассой
у вас что? на кабелях что ли написано "кабель мтс-ктв" и "кабель мст-ктв резерв"??? как узнали то где ваш резерв идет? что то нечисто,
пысы: я в своих выражениях нелестно отзывался о вашей компании когда называл "гнилой" а не вас конкретно, а вы личностно оскорбляете, в ответ то же самое вам, :-(
2 / 1
Cotor
Сигнал пропал в 03-00 ночи, а работают с 05-00.
Будили долго бригаду)
2 / 2
Svyazmayak1982
От пользователя Cotor

Собирали по городу...
0 / 1
DBUGROV
Да все бухие там,чо! :-(
0 / 1
Svyazmayak1982
От пользователя truck-кер

по поводу оскорблений, согласен.
по поводу маркировки кабелей: кабели всех провайдеров промаркированы (правда на них не написано: "магистраль", "резерв", "последняя миля" и т.д.), бесхозные кабели демонтируются работниками ЕТТУ и Горсвет.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 14:35]
4 / 1
Ника-нет
[Сообщение удалено пользователем 27.05.2013 17:27]
0
MainLine
От пользователя Ника-нет
подключены с 2006 года, раньше
по-другому назывались. за это время подобных отключений было не меньше 10. раз в полгода-год точно. давно хотим на других перейти,да все лениво как-то.


у нас так же, сначала был инфотек, потом его поглотил МТС и все ОК.
Район УПИ.

Недавно съездил к ним в офис, получил cam-модуль и смарткарту для телека, бесплатно ибо "постоянный клиент", разницу между цифрой и аналогом увидел в лучшую сторону.

Что я делаю не так ?
0 / 2
Ника-нет
[Сообщение удалено пользователем 27.05.2013 17:27]
1 / 0
Заработал телик 60 каналов Но нет ТНТ!
1 / 0
MainLine
От пользователя evrei-
ТНТ


это там где дом 2 и камеди клаб ?

Ну да, потеря потерь :lol:
3 / 0
грeшник
От пользователя evrei-
Заработал телик 60 каналов Но нет ТНТ!

мну незнат может тоже арбайтен юден стал, мну весь день тут тему мониторит :-D до телега дойти не могу)
0
*Sy*
От пользователя Nо wаy
это там где дом 2 и камеди клаб ?

битва экстрасенсов! :ultra:

и вообще, когда заработает сервис Оплата или хотя бы Обещанный платеж? спасибо хоть не отключили инет :mad:
0
MainLine
От пользователя Хихито
битва экстрасенсов!


Это что еще за ересь ? Хотя судя по названию... :lol:
1 / 0
Doberman974
я тв не смотрю сам но дочь смотрит и млин с января это уже 3й апокалипсис от мтс ктв + 4 раза бодяга с инетом..... при стриме такого не было.Отключаюсь нахрен от этих идиотов
0
Why Not?!
От пользователя фонарик на капоте
в том то и дело что тянули когда вы скоты поглотили конторку на гурзуфской, просто твари поставили ультиматум или к нам или без антенны

Вот тут не могу не согласиться. Когда стримтв своё запустили, тупо коллективную антенну отсоединили, даже свои услуги не предложили - оставили банально без кабельного. Так что да - МТС говно контора!
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Если ситуация актуальна, просим написать подробнее о ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер. Проверим и постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.