что за нововведения в Релкоме?
юзер 28.08.2004 по карте Виват (100руб) зарегистрировал сайт на бесплатном хостинге
обслуживание сайта велось по выделенке (т.е деньги с виватовского Договора не расходовались 11.12.2004 - на счете 100руб)
11.03.2005 - Договор по этой карте Виват расторгнут Релкомом в одностороннем порядке по причине "длительного не использования" !(?) как пояснили в саппорте релкома.
Я не совсем врубаюсь, что за система сейчас будет?
обслуживание сайта велось по выделенке (т.е деньги с виватовского Договора не расходовались 11.12.2004 - на счете 100руб)
11.03.2005 - Договор по этой карте Виват расторгнут Релкомом в одностороннем порядке по причине "длительного не использования" !(?) как пояснили в саппорте релкома.
Я не совсем врубаюсь, что за система сейчас будет?
X
Xa$aM
дак надо хотя б чтоб что-то снималось со счета хотя б 1 рубль
дак надо хотя б чтоб что-то снималось со счета хотя б 1 рубль
====================
https://statserv.mplik.ru/vivat/ - здесь я такого требования не нашел.
а как быть с деньгами оставшимися на счете?
====================
https://statserv.mplik.ru/vivat/ - здесь я такого требования не нашел.
а как быть с деньгами оставшимися на счете?
Х
Хранитель гос. тайн
а как быть с деньгами оставшимися на счете?
Заберут себе. Мой тебе совет, не порть себе нервы, зарегся еще раз и трать деньги. Есть там пункт какой-то, что если нет движения денежных средств на счету(что-то около полугода), релком расторгает контракт, деньги естессно забирают себе. Незаконно конечно, но ты с нимиболше своего здоровья убьешь.
Интересно, вот сейчас любители халявного е-бургского хостинга работающие по выделенке, довольно часто заключают Договора на диалап со Скайнетом, который дает на каждый договор по 2 халявных мега и разрешает работать по фтп из любых городских сетей.
Что ждать этим любителям халявы?
Може лучше сразу ориентировать народ на платный хостинг?...
Что ждать этим любителям халявы?
Може лучше сразу ориентировать народ на платный хостинг?...
D
®Djinn©
а как быть с деньгами оставшимися на счете?
Заберут себе.
Неправда ваша
При наличии обратного адреса релком
почтой высылает перевод
Кстати, вот как аналогичная проблема решается на народ.ру....
КУЛЬТУРА!
======================
Здравствуйте, Bob!
Мы обнаружили, что в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал
и информация на нем не обновлялась. В соответствии c пунктом 9 Пользовательского соглашения, Ваш сайт подлежит удалению.
Если Вы все же хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию
на нем. Сейчас доступ к сайту по HTTP закрыт, но через мастерскую и по FTP
возможен.
Просим Вас обратить внимание, что, если Вы не предприняли никаких действий
по решению возникшей проблемы, закрытый сайт удаляется автоматически через
месяц с момента закрытия и восстановлению не подлежит.
С уважением,
Служба поддержки Яндекса
КУЛЬТУРА!
======================
Здравствуйте, Bob!
Мы обнаружили, что в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал
и информация на нем не обновлялась. В соответствии c пунктом 9 Пользовательского соглашения, Ваш сайт подлежит удалению.
Если Вы все же хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию
на нем. Сейчас доступ к сайту по HTTP закрыт, но через мастерскую и по FTP
возможен.
Просим Вас обратить внимание, что, если Вы не предприняли никаких действий
по решению возникшей проблемы, закрытый сайт удаляется автоматически через
месяц с момента закрытия и восстановлению не подлежит.
С уважением,
Служба поддержки Яндекса
I
InterPaul
"в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал и информация на нем не обновлялась"
а смысл от такого сайта?
а смысл от такого сайта?
"в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал и информация на нем не обновлялась"
а смысл от такого сайта?
===============
Ситуации бывают разные.
Люди сделали сайтик, провели первичную инфо-набивку и временно забыли о нем (закрутились с делами)
Вспомнили, решили плотно заняться раскруткой, а тут их как обухом по голове "Договор с Вами расторгнут!"
Во всяком случае (ИМХО) надо принять ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ, для информирования юзеров о возможном расторжении Договора...
а смысл от такого сайта?
===============
Ситуации бывают разные.
Люди сделали сайтик, провели первичную инфо-набивку и временно забыли о нем (закрутились с делами)
Вспомнили, решили плотно заняться раскруткой, а тут их как обухом по голове "Договор с Вами расторгнут!"
Во всяком случае (ИМХО) надо принять ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ, для информирования юзеров о возможном расторжении Договора...
Q
Quatre Pattes
Кстати, Релком в таких случаях за месяц до предполагаемого расторжения договора высылает мылом предупреждение. На то мыло, которое при заведении договора по карте Виват было указано. Если было указано левое - то сам себе злобный буратино.
А еще, если при регистрации были паспортные данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все. :-)
А еще, если при регистрации были паспортные данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все. :-)
Кстати, Релком в таких случаях за месяц до предполагаемого расторжения договора высылает мылом предупреждение. На то мыло, которое при заведении договора по карте Виват было указано. Если было указано левое - то сам себе злобный буратино.
А еще, если при регистрации были паспортные данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все.
=====================
Это нормально.
Буду специально обращать внимание КФСЕ-шников на сей момент.
А еще было бы неплохо написать об этом большими печатными буквами на vivat.ru и карточках виват, дабы обратить особое внимание
Тупые мы, юзера....
А еще, если при регистрации были паспортные данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все.
=====================
Это нормально.
Буду специально обращать внимание КФСЕ-шников на сей момент.
А еще было бы неплохо написать об этом большими печатными буквами на vivat.ru и карточках виват, дабы обратить особое внимание
Тупые мы, юзера....
И еще один вопрос до кучи.
Добавление дополнительного ящика спам-фильтра платная процедура? (доп_емайлы по картам виват вроде платные?)
============================
"У Вас есть возможность настроить сортировку писем, помеченных почтовым сервером УралРелком как СПАМ или пришедших с ip-адресов почтовых серверов, которые находятся в "черном списке" УралРелком.
Варианты доставки:
доставлять в Ваш почтовый ящик (т.е. фильтр выключен)
доставлять в специальный ящик(*) с тем же паролем, письма в котором будут храниться в течении 10 дней
не доставлять (удалять с сервера)
В белый список Вы можете внести не более 10 e-mail адресов или почтовых доменов через пробел или запятую, почту с которых Вы хотите получать в любом случае в свой ящик.
*Специальный ящик - ящик вида login+spam@domain, где login@domain Ваш ящик
**Если Вы считаете, что письмо попало в СПАМ необоснованно, перешлите его на адрес notspam@r96.ru
***Если Вы считаете, что письмо должно было попасть в СПАМ, перешлите его на адрес spam@r96.ru" (С)
Добавление дополнительного ящика спам-фильтра платная процедура? (доп_емайлы по картам виват вроде платные?)
============================
"У Вас есть возможность настроить сортировку писем, помеченных почтовым сервером УралРелком как СПАМ или пришедших с ip-адресов почтовых серверов, которые находятся в "черном списке" УралРелком.
Варианты доставки:
доставлять в Ваш почтовый ящик (т.е. фильтр выключен)
доставлять в специальный ящик(*) с тем же паролем, письма в котором будут храниться в течении 10 дней
не доставлять (удалять с сервера)
В белый список Вы можете внести не более 10 e-mail адресов или почтовых доменов через пробел или запятую, почту с которых Вы хотите получать в любом случае в свой ящик.
*Специальный ящик - ящик вида login+spam@domain, где login@domain Ваш ящик
**Если Вы считаете, что письмо попало в СПАМ необоснованно, перешлите его на адрес notspam@r96.ru
***Если Вы считаете, что письмо должно было попасть в СПАМ, перешлите его на адрес spam@r96.ru" (С)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.