Тут затестил инет от умсов
Вообщем сабж
Кстати у УМСов и форум есть с админами мона потрепаца... жаль компания еще не раскрученая, но есть маза что за ними будущее Ж-) у них и канал на внешку вроде как получше чем у релкома стабильные 10 мегабит на межгородье.. хотя мб ето всё и реклама...
зы: скачка файлов без даунлоадманагеров тоже в районе 6-9 килобит в секу
купил карточку и блин понравилось, цоннект не ниже 42000, хотя это наверное смотря откеда звонить. Цены тоже приемлимы, как у карточек метроном наверное... но что меня поразило - ето просто супер-техподдержка я тут какое то время с релкомом с тсс ихней общался мылом, дак считают
за идиота, а вот у УМСов просто качественные ответы, а не из серии 'а вы не так все делаете ламер криворукий, сделайте точно также еще раз и все будет ок' Кстати у УМСов и форум есть с админами мона потрепаца... жаль компания еще не раскрученая, но есть маза что за ними будущее Ж-) у них и канал на внешку вроде как получше чем у релкома стабильные 10 мегабит на межгородье.. хотя мб ето всё и реклама...
зы: скачка файлов без даунлоадманагеров тоже в районе 6-9 килобит в секу
однозначно УМС - хорошо ... раскручивать только надо рекламку ... акции ... хорошая конкуренция релкому
Не все так хорошо как кажется.
В плане техники и ресурсов в УМС все Ок.
А вот люди...
Как говорится: кадры решают все. Дак вот в УМС их просто нет.
Нет грамотных спецов, вернее есть парочка, и не более.
А какое будущее у компании которая не понимает цену специалистов?
Вот почему и рекламы нет и никто не знает про УМС.
Даже разлекламировать не могут как следует. И даже пусть бы и не реклама, если бы там было нормальное количество нормальных ребят то естественно в определнных кругах про УМС было бы и без рекламы известно. Но нет! Никто не знает что это, а иногда даже и вообще не понимают что это провайдер, а не продавец мобил.
В плане техники и ресурсов в УМС все Ок.
А вот люди...
Как говорится: кадры решают все. Дак вот в УМС их просто нет.
Нет грамотных спецов, вернее есть парочка, и не более.
А какое будущее у компании которая не понимает цену специалистов?
Вот почему и рекламы нет и никто не знает про УМС.
Даже разлекламировать не могут как следует. И даже пусть бы и не реклама, если бы там было нормальное количество нормальных ребят то естественно в определнных кругах про УМС было бы и без рекламы известно. Но нет! Никто не знает что это, а иногда даже и вообще не понимают что это провайдер, а не продавец мобил.
Мне не нравится работа девушек из техподдержки, держат за придурка, толком объяснить ничего не могут. Постоянно говорят 'подождите' и с кем-то шушукаются, или пытаются переключить на администраторов, хотя вопросы бывают наипростейшие, ответы на которые (на мой взгляд) должны они знать - на то они и
техподдержка. А вечером видимо работают админы (настоящие админы и ночуют на работе
- поэтому вечером и ответы толковые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.