Фигня какая-то с БиЛайном

Вам ещё повезло у вас хоть какая-то скорость есть. У нас с пн совсем нет интернета. Более 12 часов проведенных на линии ТП Билайн, один раз даже приходили специалисты, посмотрели, сказали "хм... не работает, вы вообще к свитчу для юр. лиц подключены" и ушли. И снова звонки в ТП которая даже не знает что на доме два свитча стоит и один видимо сгорел. И вот ещё 5 раз по часу и сбрасывают, на шестой раз повезло успели на последней минуте сказать что сейчас отключат и нам перезвонили, вроде на пн обещали снова мастера. Ждем. :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:39]
0
Shplintyara
От пользователя mrspc
Более 12 часов проведенных на линии ТП Билайн,


4 / 0
С Би-Лайном не какая-то, а ПОСТОЯННАЯ фигня.
Поехал в офис на Антона Валека засунуть им в жопу телефон ихней техподдержки.
5 / 1
НитроМетан
У меня usb-модем подключен к ноутбуку . пользуюсь интернетом за 350 руб/мес. есть ли безлимитка интернета?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 00:51]
0
next_man33
С еблайном всегда фигня постоянно не смог выдержать ихней сраной тех поддержки до которой хрен дозвонишься и каждый месяц разрывы интернета да ещё постоянное издевательство тех поддерки которые пытаються мне который работает системным администратором указать что это типа у меня проблемы а не у них. Не выдержал и подключился ТТК а потом домру очень доволен. Юегите от них их нужно всех расстрелять за такую работу.
1 / 0
Хто здесь
вчера вырубился инет пытался дозвониться в техподдержку, звоню а там автомат отвечает что специалисты ответят через 10 мин, и это повторялось на протяжении 40 мин, сервис гавенный фиг дозвонишься в техподдержку, менять надо провайдера, тока знать бы еще на какого
4 / 0
maximon2
третьи сутки пошли, млин. они там чё, "большого брата" подключают или под ддосом сидят???
0
Внешки нет с утра! У кого-нибудь еще есть такая же проблема?
1 / 0
slutkey
не знаю как у вас, но меня все устраивает после кабинета. да в тп сложно иногда дозвониться, но качество и скорость меня устраивают
1 / 2
Все исправили, но до техподдержки на самом деле не дозвониться было
0
maximon2
неделю как перешел на 60/100, скорость выше 18 еще не поднималась. ни чат, ни ТП не отвечают
0
Kezgul
http://www.speedtest.net/result/2490474701.png :-) вполне через роутер
0
Kezgul
]http://www.speedtest.net/result/2540397477.png среднее днем :-D
0
daural
Подключился я как то к Билайну, уже давно,
была у меня скорость заверенная провайдером 30мб,
на самом деле по факту скорость была 12мб.
Как я только не ругался и не пытался решить эту проблему,
все бесполезно! поменял тариф и подключил 100мб у Билайна!
Думал - СУПЕР!!!))) нет, все же ошибся,
скорость стала 17мб (это ночью, когда должно быть все 100мб!)
а днем и того 11-14мб. Наихудшего провайдера я еще не видел,
дозвониться не возможно....проблемы они не решают!
и вообще ОНИ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЮТ ВСЕМ,
У НИХ В ПРИНЦИПЕ СКОРОСТИ НЕТ ТАКОВОЙ (100мб) они сдирают деньги с людей,
а потом тупо начинают делать вид, что решают какие то проблемы....
Инженеры и их операторы несут такую чушь, что им нужно аплодировать стоя)))
короче ребята, делайте вывод....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К
ПРОВАЙДЕРУ БИЛАЙН! абы не хотите заработать себе геморрой!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.