Ростелеком, Авария SIP (NGN) - телефонии 1 января (полдня)

kruft
16:25, 01.01.2013
Как, наверняка, многие успели заметить, сегодня примерно с 11-12 часов дня более 2-х часов не работала IP-телефония ростелекома. Не работали как входящие (на городские номера), так и исходящие через сип звонки.

Как ОАО Ростелеком собирается компенсировать своим клиентам (прежде всего юридическим лицам) неудобства и упущенную выгоду в связи с этой аварией ? Или можно сразу идти в суд с исковыми заявлениями на неработающие колл-центры ?
4 / 3
18:06, 01.01.2013
От пользователя kruft

Добрый вечер!
Можете подать заявку на перерасчет через тех.поддержку или обратиться в салон связи с претензионным письмом.
С уважением, компания Ростелеком.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.