Есть ли адекватный Co-Location в Екатеринбурге
R
Ringo
17:32, 24.12.2012
Назрел собственно данный вопрос.
Что хотелось бы:
1. Размещение 2х серверов:
- Обычный системный блок (350 Вт)
- Стоечный сервер, 2U (400 Вт)
2. Бесперебойное энергоснабжение и доступ в интернет 24/7.
3. Возможность сотовой связи из серверной.
4. Круглосуточная техническая поддержка (хотя бы для минимальной возможности перезагрузить сервер), либо IP Power Switch
5. Возможность экстренного доступа к серверу в течение нескольких часов после звонка диспетчеру
6. Безлимитный тариф до 4МБит.
На данный момент есть все, кроме 4-6 от желто-полосатого провайдера.
Пункты 4-6 провайдером не решаются.
Что хотелось бы:
1. Размещение 2х серверов:
- Обычный системный блок (350 Вт)
- Стоечный сервер, 2U (400 Вт)
2. Бесперебойное энергоснабжение и доступ в интернет 24/7.
3. Возможность сотовой связи из серверной.
4. Круглосуточная техническая поддержка (хотя бы для минимальной возможности перезагрузить сервер), либо IP Power Switch
5. Возможность экстренного доступа к серверу в течение нескольких часов после звонка диспетчеру
6. Безлимитный тариф до 4МБит.
На данный момент есть все, кроме 4-6 от желто-полосатого провайдера.
Пункты 4-6 провайдером не решаются.
Y
Yuri®
20:14, 24.12.2012
Адекватный, это когда обычные системники пускают?
R
Ringo
22:42, 24.12.2012
Адекватный - это с требованиями выше.
А что, серверов в tower-корпусах не бывает?
Системника под наши задачи на момент запуска проекта хватало, поэтому его и сделали "сервером". Позже с увеличением нагрузки добавили стоечный.
На следующий год планируем замену tower'а на стоечный, но это в любом случае плавная миграция...
А что, серверов в tower-корпусах не бывает?
Системника под наши задачи на момент запуска проекта хватало, поэтому его и сделали "сервером". Позже с увеличением нагрузки добавили стоечный.
На следующий год планируем замену tower'а на стоечный, но это в любом случае плавная миграция...
D
DoMoVoY
18:42, 25.12.2012
А сколько вы готовы платить за такой сервис?
R
Ringo
19:52, 25.12.2012
А сколько вы готовы платить за такой сервис?
Будут предложения - будем думать.
Пока оптимально (по описаниям, к менеджерам не обращался) предложение Инсиса.
Z
Zboard
12:22, 26.12.2012
у экстрима есть
R
Ringo
12:43, 26.12.2012
Экстрим вроде tower не брал.
И круглосуточной ТП у них нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 12:43]
И круглосуточной ТП у них нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 12:43]
И
ИНСИС
16:31, 26.12.2012
Уважаемый, Ringo!
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный телефон, наш специалист свяжется с Вами для предоставления подробной информации. Также можно связаться со специалистом самостоятельно по тел. (343) 380-26-26, 8-800-77-55-207
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный телефон, наш специалист свяжется с Вами для предоставления подробной информации. Также можно связаться со специалистом самостоятельно по тел. (343) 380-26-26, 8-800-77-55-207
R
Ringo
17:03, 26.12.2012
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный телефон
Ушло в ЛС.
0/2љ
Набег минусистов :-)
У Extrim'а 100% нет круглосуточной поддержки именно технологической площадки. И IP-Power-Switch'ей тоже.
Информация по состоянию на 12 октября.
w
witos_k
20:04, 26.12.2012
У Инсис-а тоже етсь свои заморочки.
Пользуемся, знаем.
Цены адекватные.
Пользуемся, знаем.
Цены адекватные.
R
Ringo
20:34, 26.12.2012
У Инсис-а тоже етсь свои заморочки.
Расскажите?
Пока не нра, что пребывание на технологической площадке ограничено часом. Надо больше - плати.
В остальном в регламенте ничего плохого не заметил.
w
witos_k
20:48, 26.12.2012
Иногда у них падает канал, причем так, что profintel.ru не пингуется. Днем больших перерывов не было.
После утомительного дозвона в саппорт - "была проблема на магистральном оборудовании, устранена". Подробности не сообщают, не наше это дело.
Нагиос пеленгует падение канала и в ночное время, никто ни о чем не предупреждает, по длительности не заморачивался.
Доступ в серверную в непожарных случаях надо выпрашивать заранее, ибо тех. персонал есть не всегда.
В остальном - адекватно по ценам, любят "завтраки".
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 20:49]
После утомительного дозвона в саппорт - "была проблема на магистральном оборудовании, устранена". Подробности не сообщают, не наше это дело.
Нагиос пеленгует падение канала и в ночное время, никто ни о чем не предупреждает, по длительности не заморачивался.
Доступ в серверную в непожарных случаях надо выпрашивать заранее, ибо тех. персонал есть не всегда.
В остальном - адекватно по ценам, любят "завтраки".
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 20:49]
R
Ringo
20:50, 26.12.2012
Доступ в серверную в непожарных случаях надо выпрашивать заранее, ибо тех. персонал есть не всегда.
Ну это у них заявлено в регламенте.
А в экстренных случаях как?
w
witos_k
21:17, 26.12.2012
Не приходилось пока.
Все посещения были в рабочее время в будни.
Все посещения были в рабочее время в будни.
y
yv88
13:28, 18.03.2013
6. Безлимитный тариф до 4МБит.
провайдером не решаются.
R
Ringo
13:36, 18.03.2013
Уже решились.
Просто наш персональный менеджер не хотела этим заниматься.
После того, как она от нас отказалась, все очень быстро зарешали.
Правда 4-5 так и не решаются.
Пока смотрим в сторону IP Power switch'ей
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 13:51]
16:36, 18.03.2013
будете рассматривать альтернативу - велкам. есть круглосуточная ТП.
Так до вас не дозвониться. Так же требуется разместить сервер на колокейшен. Пробую дозвониться сегодня целый день до вас по телефону указанному на вашем сайте в контактах: (343) 251-93-09. Сначала робот, потому никто трубу не берет, потом короткие. И это "группа системного администрирования". А если нужно пожарно вопрос будет решить? Так же невозможно будет дозвониться?
y
yv88
17:01, 18.03.2013
Просто наш персональный менеджер
можно фамилию в личку ?
R
Ringo
17:04, 18.03.2013
Ушло.
a
andrei123
16:03, 30.11.2013
с дозвоном вопрос решим.
Когда? Пол года прошло а дозвонится невозможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.