Есть ли адекватный Co-Location в Екатеринбурге

Назрел собственно данный вопрос.

Что хотелось бы:
1. Размещение 2х серверов:
- Обычный системный блок (350 Вт)
- Стоечный сервер, 2U (400 Вт)
2. Бесперебойное энергоснабжение и доступ в интернет 24/7.
3. Возможность сотовой связи из серверной.
4. Круглосуточная техническая поддержка (хотя бы для минимальной возможности перезагрузить сервер), либо IP Power Switch
5. Возможность экстренного доступа к серверу в течение нескольких часов после звонка диспетчеру
6. Безлимитный тариф до 4МБит.

На данный момент есть все, кроме 4-6 от желто-полосатого провайдера.
Пункты 4-6 провайдером не решаются.
3 / 3
Yuri®
Адекватный, это когда обычные системники пускают?
17 / 0
Ringo
Адекватный - это с требованиями выше.

А что, серверов в tower-корпусах не бывает?

Системника под наши задачи на момент запуска проекта хватало, поэтому его и сделали "сервером". Позже с увеличением нагрузки добавили стоечный.
На следующий год планируем замену tower'а на стоечный, но это в любом случае плавная миграция...
3 / 3
От пользователя Ringo
А что, серверов в tower-корпусах не бывает?

Бывают но не для колокейшина они так то

netangels.ru - но там только рэковые
0 / 1
у Инсис есть КК
3 / 3
DoMoVoY
А сколько вы готовы платить за такой сервис?
3 / 1
Ringo
От пользователя DoMoVoY
А сколько вы готовы платить за такой сервис?

Будут предложения - будем думать.
Пока оптимально (по описаниям, к менеджерам не обращался) предложение Инсиса.
1 / 4
Zboard
у экстрима есть
0 / 11
Ringo
Экстрим вроде tower не брал.
И круглосуточной ТП у них нет.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 12:43]
2 / 2
ИНСИС
Уважаемый, Ringo!
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный телефон, наш специалист свяжется с Вами для предоставления подробной информации. Также можно связаться со специалистом самостоятельно по тел. (343) 380-26-26, 8-800-77-55-207
1 / 2
Ringo
От пользователя Менеджер ИНСИС
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный телефон

Ушло в ЛС.

0/2љ

Набег минусистов :-)

У Extrim'а 100% нет круглосуточной поддержки именно технологической площадки. И IP-Power-Switch'ей тоже.
Информация по состоянию на 12 октября.
3 / 0
witos_k
У Инсис-а тоже етсь свои заморочки.
Пользуемся, знаем.
Цены адекватные.
1 / 0
Ringo
От пользователя witos_k
У Инсис-а тоже етсь свои заморочки.

Расскажите?

Пока не нра, что пребывание на технологической площадке ограничено часом. Надо больше - плати.

В остальном в регламенте ничего плохого не заметил.
0
witos_k
Иногда у них падает канал, причем так, что profintel.ru не пингуется. Днем больших перерывов не было.
После утомительного дозвона в саппорт - "была проблема на магистральном оборудовании, устранена". Подробности не сообщают, не наше это дело.
Нагиос пеленгует падение канала и в ночное время, никто ни о чем не предупреждает, по длительности не заморачивался.
Доступ в серверную в непожарных случаях надо выпрашивать заранее, ибо тех. персонал есть не всегда.
В остальном - адекватно по ценам, любят "завтраки".

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 20:49]
0
Ringo
От пользователя witos_k
Доступ в серверную в непожарных случаях надо выпрашивать заранее, ибо тех. персонал есть не всегда.

Ну это у них заявлено в регламенте.
А в экстренных случаях как?
0
witos_k
Не приходилось пока.
Все посещения были в рабочее время в будни.
0
Руском-ИТ, цена ниже средней по городу
0 / 1
yv88
От пользователя Ringo
6. Безлимитный тариф до 4МБит.


От пользователя Ringo
провайдером не решаются.

8(
1 / 1
Ringo
От пользователя yv88?

Уже решились.
Просто наш персональный менеджер не хотела этим заниматься.
После того, как она от нас отказалась, все очень быстро зарешали.

Правда 4-5 так и не решаются.
Пока смотрим в сторону IP Power switch'ей

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 13:51]
0 / 1
От пользователя Ringo

будете рассматривать альтернативу - велкам. есть круглосуточная ТП.
0 / 1
От пользователя SashaFly
будете рассматривать альтернативу - велкам. есть круглосуточная ТП.


Так до вас не дозвониться. Так же требуется разместить сервер на колокейшен. Пробую дозвониться сегодня целый день до вас по телефону указанному на вашем сайте в контактах: (343) 251-93-09. Сначала робот, потому никто трубу не берет, потом короткие. И это "группа системного администрирования". А если нужно пожарно вопрос будет решить? Так же невозможно будет дозвониться?
5 / 0
От пользователя ToNika

высылайте информацию (телефон) свой в личку
с дозвоном вопрос решим. независимо от этого у клиентов свой персональный менеджер доступный на сотовом. и дополнительно будет доступна круглосуточная ТП.
0 / 4
yv88
От пользователя Ringo
Просто наш персональный менеджер

можно фамилию в личку ?
0
Ringo
Ушло.
0
andrei123
От пользователя SashaFly
с дозвоном вопрос решим.


Когда? Пол года прошло а дозвонится невозможно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.