Достойно отдельной темы: адовая техподдержка билайн

От пользователя Dill
Видимо кто-то в утра в МСК по приходу на работу ломает

уборщица - один из главных врагов админа :-D
4 / 1
BELIIKOT
вот мне очень интересно люди заsирают билайн развели тут трёп а вы МЛЯ не можете принят во внимание что там тоже люди работают а. :gun:
1 / 4
BELIIKOT
к стати монтажники отдельный разговор
0
Dill
От пользователя BELIIKOT
вот мне очень интересно люди заsирают билайн развели тут трёп а вы МЛЯ не можете принят во внимание что там тоже люди работают а.

Я тоже работаю, причем удаленно через интернет. Доверился Билайну, а у меня каждый месяц он по пол-рабочего дня отнимает. Регулярно.
Я допускаю, что технические сбои имеют право на существование, но
при этом хочу знать при их наступлении насколько они серьезны и получать оценку времени их восстановления. Но не путем 20 минутного ожидания
когда до меня очередь при звонке дойдет. Если чините что-то у меня в доме, районе - будьте добры заранее предупредите по e-mail. Если что-то глобальное - не стесняйтесь на автоответчик колл-центра сообщение дописать.

P.S. По стандартам менеджмента качества, например ISO 9000 - жалобы
это очень хорошо. Они позволяют компании улучшить свой сервис и не потерять клиента. Гораздо хуже если клиент просто молча уходит.
4 / 0
BELIIKOT
вот в этом и проблема нет в екаб тех поддержки ,и второе на весь город небольшая горстка людей .и они все успевают но бывают дни когда полный завал. А переходить на личности и оскорблять клиентов такого нет в политике компании , и это значит что автор темы уже говорит не правду.
1 / 0
artyzx

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

не поверите - это продолжается уже почти неделю (ул.Краснолесья)

пинг до шлюза:
Пакетов: отправлено = 230, получено = 210, потеряно = 20 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 118мсек, Максимальное = 192 мсек, Среднее = 156 мсек

билайн - :suxx:
1 / 0
artyzx
что более забавно - слушаю музыку в попытке дозвониться до ТП уже в течении минут 20 и фраза "специалист ТП смодет ответить вам не ранее, чем через 10 минут" не меняется :-)
подскажите пж, по адресу Краснолесья 20 (или в общем по этому микрорайону) кто из провайдеров себя зарекомендовал лучше всего? куда податься за нормальным инетом?
0
Silencer™
Особенно мне понравился такой ответ в техподдержке Билайна:
- Мы Вам не можем ничем помочь, т.к. у Вас стоит операционная система, не рекомендованная нами (до этого имел неосторожность сказать, что стоит Ubuntu). Установите Windows и скажите номер ошибки, которая у вас возникает.

:-D
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.