Инсис опять упал ?
s
sudo
С утра просыпаюсь - серваки на колокейшене не на связи, телефон тех поддержки просто не работает, я так понимаю опять он слег ?
У кого еще есть проблемы с интернетом или телефоном ?
Главное не первый раз уже такое. И постоянно какие-то проблемы - то кондиционеры у них ломаются, то провода из свитча вываливаются, то вот вообще все умирает, надоело уже.
У кого еще есть проблемы с интернетом или телефоном ?
Главное не первый раз уже такое. И постоянно какие-то проблемы - то кондиционеры у них ломаются, то провода из свитча вываливаются, то вот вообще все умирает, надоело уже.
v
voland1975
Упал.
Похоже всю сетку ddos по страшному, мониторинг показыват 12 мб/с входящего трафика.
Все серваки лежат, телефоны тех поддержки не отвечают ((((
Похоже всю сетку ddos по страшному, мониторинг показыват 12 мб/с входящего трафика.
Все серваки лежат, телефоны тех поддержки не отвечают ((((
O
Oleg96i
у меня тоже не робит , жд вокзал . Часов с 10 , может чуть раньше . А Так утром работал
S
Sat_Kelman
А не связано ли с тем что пишут про какой-то взрыв на визе утром. Что-то про подстанцию, моргание света, дым?
М
М17
дак именно из за этого
S
Sergey InTrance
Все офисы которые висят на Инсисе в дауне
e
e2
А не связано ли с тем что пишут про какой-то взрыв на визе утром. Что-то про подстанцию, моргание света, дым?
очень возможно, так как связь пропала в 9.40 утром. примерно в этом время и взрывалась подстанция. наверное пожарники просто отключили электричество инсису перед тушением.
v
vomot
тоже на визе не робит с утра был. около 10 утра свет отключили потом включили и перестал работать
e
e2
кстати, слово опять в теме. часто у него такое бывает ? и сайт, и поддержка, и клиенты в оффлайне.
могли бы уже поддержке сделать пару обычных телефонов, а не айпи, блин.
могли бы уже поддержке сделать пару обычных телефонов, а не айпи, блин.
O
Oleg96i
дозвониться до них у меня ни разу не получалось. Не очень они на 4 думаю возможно с маленьким минусом . Но лучше кабинета, но хуже планеты
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 11:36]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 11:36]
s
sudo
Ну такое глобальное падение, когда вообще ничего не работает было где-то год назад. А так разная мелочевка типа кондиционеров и выпадающих кабелей очень бесит, но это про коллокейшн. Интернет и телефон в офисе более менее сносно работает.
D
DoMoVoY
на сортировке сегодня перебои с питанием. но странно почему у инсиса при этом падает весь город...
S
Sat_Kelman
Я так думаю отключили свет от помещения с серверами. А нет головы - лежит вся сеть.
e
e2
Я так думаю отключили свет от помещения с серверами.
9.32 взрыв, пожар видимо чуть раньше. 9.20 - .. 9.40 сеть накрылась, упс-ов либо нет, либо батарейки не менялись давно? скорей провод магистральный накрылся
O
Oleg96i
а платить за Инет будем полностью ... Надо звонить и пусть пересчет делают ... На месте многоточия ругательства
e
e2
Надо звонить и пусть пересчет делают ..
есть мысль, что к вечеру не починят ?
Д
Домоседыч
На статистике есть кнопочка перерасчет
Надо звонить и пусть пересчет делают ..
O
Oleg96i
если к вечеру все равно , Тупо принципиально .
Надо найти эту кнопочку
Надо найти эту кнопочку
e
e2
На статистике есть кнопочка перерасчет
а юрикам тоже приятно делают ? и есть почасовой перерасчет ?
И
ИНСИС
Уважаемые Абоненты!
Сегодня, 3 ноября 2012 года в 9:40, из-за скачка напряжения на городской ЛЭП произошел сбой на сети ООО "Инсис".
В связи с чем отсутствовал доступ к услугам связи в части районов г. Екатеринбурга, а также были недоступны контактные телефоны компании.
Основной объем восстановительных работ был завершен к 12:00. В полном объеме восстановительные работы завершены в 13:30.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
в Службу технической поддержки по тел. 287-07-07 (многоканальный), e-mail: 911@profintel.ru.
Сегодня, 3 ноября 2012 года в 9:40, из-за скачка напряжения на городской ЛЭП произошел сбой на сети ООО "Инсис".
В связи с чем отсутствовал доступ к услугам связи в части районов г. Екатеринбурга, а также были недоступны контактные телефоны компании.
Основной объем восстановительных работ был завершен к 12:00. В полном объеме восстановительные работы завершены в 13:30.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
в Службу технической поддержки по тел. 287-07-07 (многоканальный), e-mail: 911@profintel.ru.
O
Oleg96i
когда жд район починят
O
Oleg96i
и где там эта кнопочка
O
Oleg96i
вот Инсис опять не робит . Отстой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.