Как меня "подключили " к телевидению Билайн.

Не хотел писать, но видать придется. И так начнем.
Имею я ?Билайновский? интернет достаточно давно еще со времен Голдентелекома.
Ну и в последнее время активировались менеджеры Билайна, на тему предложения услуг их телевидения. Т.к. я телевизор почти не смотрю поэтому он мне был без надобности.
Где-то в начале октября, звонит девушка и предлагает подключиться бесплатно, да и еще бесплатно приставку в аренду взять. Ну, думаю чем не повод, все бесплатно только пользуйся.
Договорились созвониться через неделю.
Вообщем через неделю не созвонились, и я решил позвонить сам.
22.10 набираю, говорю так и так, подключиться ? отлично, заявку оформили, оператор сказал ?с вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней и договорятся когда привезут приставку?.
Наступил четверг, никто не звонил. Вечером набираю, говорю нет звонков, хорошо: 20 минут меня держали на телефоне, потом оператор сказал, что дозвониться до службы доставки у него не удалось, поэтому он оформит заявку, опять долгое ожидание на трубке, все заявка оформлена (еще 10 мин). Ключевая фраза: ?С вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней и договорятся когда привезут приставку?. Свежо приданнице, но ?. .
Пятница вечер звонит телефон по номеру Москва, ну думаю, неужели у меня на выходных будет телевиденье? Оказалось, звонит та девушка - менеджер, с которой собирались созвониться через неделю, с целью продолжить меня уговаривать на подключение к телевиденью. Очень удивилась, что я сам позвонил и подключился. Поговорили, она проверила, да действительно есть заявка на подключение и заявка на ?заявку на подключение?.
Среда 31.10. Никто так больше не позвонил. Утром набираю сам. Опять разговариваю с оператором, оставляем очередную заявку ?на заявку на заявку?. Новая фраза: ?С вами свяжутся в течение рабочего дня?.
Вчера так естественно никто не позвонил.
Вот такой интересный Билайн.
Долбить их дальше смысла не вижу. Только чтобы создать еще одну заявку на заявку на заявку. Сезон Формулы 1 заканчивается, смотреть больше ничего не собираюсь..
Постю тут для того чтобы Билайн посмотрел на себя, снаружи глазами клиента. Может что-либо исправят в своей работе.
9 / 0
Билайну пофиг :-)

Отключился от этого кошмара месяц назад. Доволен как слон!
Но нужно не забыть предварительно поменять номер телефона в личном кабинете на рандомный, а то задолбают!
4 / 0
Shplintyara
шли бы они нахер со своими услугами, вот здесь обсуждают как смотреть без приставки. http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=783
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.