Интернет от МТС, внутренние ресурсы.
И
Илья_Сергеевич
Добрый день.
Интернет от МТС, подскажите есть ли внутренние ресурсы?
Интернет от МТС, подскажите есть ли внутренние ресурсы?
D
Derol78
Вроде нет внутренних ресурсов. Были у компаний типа УТК до включения в Комстар.
Ну и в качестве антирекламы еще раз спрошу у МТС, если читают. Это нормально в сервисе Домашний интернет, когда после перехода на другой тариф через личный кабинет, после смены тарифа с 1.08 входящая скорость 0.25 mbps вместо 25 mbps? Заявка через Call центр принимается, sms с номером заявки на тел. не приходит, e-mail игнорируется? Интересно, прописать ограничение в 100 раз меньше тарифа - это программный сбой или фирменная фишка.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 22:18]
Ну и в качестве антирекламы еще раз спрошу у МТС, если читают. Это нормально в сервисе Домашний интернет, когда после перехода на другой тариф через личный кабинет, после смены тарифа с 1.08 входящая скорость 0.25 mbps вместо 25 mbps? Заявка через Call центр принимается, sms с номером заявки на тел. не приходит, e-mail игнорируется? Интересно, прописать ограничение в 100 раз меньше тарифа - это программный сбой или фирменная фишка.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 22:18]
g
galina2002
ого, как написано, спасибо. я верно поняла не стоит переходить на домашний МТС?
R
Raamsy
ого, как написано, спасибо. я верно поняла не стоит переходить на домашний МТС?
даже не вздумай!
s
solores
Интересно, прописать ограничение в 100 раз меньше тарифа - это программный сбой или фирменная фишка
Тоже самое,только раза в 2,5 снижение днём.А ночью,когда должно быть около 100Мбит/сек вообще не поднимается(как и днём,одинаково).
Меряю и пишу по мере,заявка есть ...Но чувствую скоро надоест.
D
Derol78
Но чувствую скоро надоест
У меня проблему устранили на 8-й день.
D
Dmitro365
по вопросам скорости не обязательно звонить в калл центр, можно скрин на почту заслать с номером договора
s
solores
Мне это не очень то и помогло.Отказались вообще признать проблему.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
........................., приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В настоящий момент по данному адресу ограничений со стороны компании не выявлено.
Ваша заявка под номером 1-56949616851 закрыта, так как специалистам нашей компании, к сожалению, не удалось с Вами связаться.
Если Ваш вопрос в настоящее время актуален и скорость услуги Интернет не предоставляется Вам в полном объеме, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы обязательно Вам поможем.
L
LexaP
Ваша заявка под номером 1-56949616851 закрыта, так как специалистам нашей компании, к сожалению, не удалось с Вами связаться
какая прекрасная отмазка
интересно, связаться то хотя бы пытались?
s
solores
Писали,просили подождать.
MTS_support 04 сентября 2014, 10:37
Здравствуйте, solores.
Вопросом занимаются, просим немного подождать.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
А вот звонить даже не пытались,хотя оставлял 2 телефона.
l
-@lex-
у меня проблему не решили, заявки закрывали без спроса. ничего не работает. буду отключать
s
solores
Да вот тоже думаю отключатся.Уж совсем у них дела плохи.Наверно закроются.
Денежка просто осталась,досижу месяц.Сделают,так сделают...А нет так....
В доме планета,биллайн,дом ру,еканет.Ну и прочая дрянь типа ростелекома,да кабинета.
Давненько смотрел на планету,но раз всё работало несколько лет без нареканий,то как то вроде как и в лом...
Денежка просто осталась,досижу месяц.Сделают,так сделают...А нет так....
В доме планета,биллайн,дом ру,еканет.Ну и прочая дрянь типа ростелекома,да кабинета.
Давненько смотрел на планету,но раз всё работало несколько лет без нареканий,то как то вроде как и в лом...
Внутрених ресурсов нет (ВРОДЕ). У меня до 60 МБ один раз пропадал на 30 минут. Пользуюсь год.
s
solores
Когда то и у меня"летало"....Но всё хорошее когда то кончается.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 22:22]
S
Saiber
Своих сетей МТС не строил в Екатеринбурге. Сети выкуплены у УТК, инфотека, стрима.
Вопрос автору темы: А зачем тебе внутренние ресурсы. Всё, НЕТ ВСЁ есть во внешке!
s
solores
У меня с 2009 года летало,ещё со времён Стрима и чё.....
Теперь вот делать не хотят.
А ты компьютер на вирусы проверял, от мусора чистил, обновлял. Траблы со скоростью из-за запушенной системы могут быть.
s
solores
Зас***ал поди весь компьютер и вирусов наплодил
А я думал у меня не очень дела.
Батенька,да у вас запущенный случай
P.S. Хотя понимаю-питница....Не болейте в общем.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 22:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.