Инсис, стоит ли подключать?

Подскажите, стоит ли подключать инсис? Интересует как у них обстоят дела с ТВ, и как со скоростью? Район ВИЗ.
0
Clarks
стоит
3 / 5
zinedin zidan
От пользователя Clarks
стоит

А более подробно? Часто ли сбои?
0
Unknown2012
От пользователя zinedin zidan


Если честно, то часто.
5 / 1
A/lekceu*
У меня за 2 года интернет 1 раз только умирал в грозу. Центр.
1 / 2
arety
От пользователя zinedin zidan
А более подробно? Часто ли сбои?


думаю что есть проблемы у всех, самое главное чтобы быстро устраняли, в инсис устраняют быстро. раньше был в кабинете, устраняли долго, ломалось часто. :-)
2 / 3
tnt tnt tnt
Не знаю, подключился 3 дня назад по маршрутизатору что через Вай Фай обещанной скорости нет, 8 Мбит и все из обещанных 30, два дня звоню в сервисный центр, одно и тоже говорят, сегодня мы перезвоним , проблема решается, ни разу не перезвонили. Подбешитвать начинает 750р в месяц + Тв за что????? Адрес подключения Фролова 31
4 / 1
ИНСИС
Добрый день, tnt tnt tnt.
Со связью все в порядке по вашему адресу. В нашу службу технической поддержки заявок не поступало.
Предлагаем Вам позвонить по номеру 2870707 (круглосуточно) для решения вашего вопроса или можете оставить контактный телефон, и наши сотрудники сами свяжутся с Вами.
1 / 0
А мне отказали в подключении из за траблов с УК ВИЗ, хотя дом подключен давно.
0
Tilec
На работе был провайдер Инсис, потом у родителей, за неимением другого.
Но как только появились другие провайдеры, сразу же нахер с инсиса.
Не дай бог.
Если выбора нет тогда да, подключиться придется. Но уж лучше Планета Конвекс Билайн.
Хотя если любите звонить в тех поддержку, и общаться по телефону с дураками, то норм.
4 / 7
ИНСИС
Добрый день, Tilec!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что не всегда вопросы о качестве связи связаны с неисправностями со стороны интернет-провайдера. В связи с этим мы рекомендуем нашим клиентам сразу обращаться в Службу Технической Поддержки. Вы можете указать в ЛС контактные данные, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию, возникшую по Вашему договору.
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя zinedin zidan
Подскажите, стоит ли подключать инсис? Интересует как у них обстоят дела с ТВ, и как со скоростью? Район ВИЗ.

ТВ, которое бесплатное, нестабильно - вроде и показывает, но время от времени косяки случаются.
Платное ТВ с приставкой тоже в перманентном бета-тестировании... Я б давно подключился, но там то одна функция не работает, то другая.
Собсно сам инет неполохого качества, у меня на ВИЗе и на Сортяге в принципе отдает положенные по тарифу мегабиты. Аварии случаются не частно, но если происходят, то в самый неподходящий момент. В пятницу вечером, например. Крайний раз устраняли с пятницы до вторника...
1 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, Dr. Andy!
К сожалению, ни один провайдер не может Вам гарантировать бесперебойную работу сети. Согласно договору о предоставлении доступа к сети максимальный срок устранения неисправности 5 рабочих дней. При возникновении подобных ситуаций наши специалисты делают все возможное для восстановления работоспособности сети в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1 / 5
SEV.a - Ктулху
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2012 05:24]
0 / 1
SEV.a - Ктулху
2 года все было отлично (ну не без косяков, но по сравнению с другими - отлично). А вот сейчас гневаюсь, ютубы тормазят даже на минимальной скорости, а тариф 50 мбит (30 днем 50 ночь.)
5 / 0
Что со связью сегодня на Соболева, 21/2? :-(
Вчера нормально работала сеть, сегодня тормозит по-страшному...
2 / 1
IDENTIFICATION?
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2012 07:52]
5 / 1
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2012 18:36]
2 / 2
ИНСИС
IDENTIFICATION?, Space Vorobey , при возникновении вопросов, касающихся качества связи и скорости, необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки и оставить заявку о неисправности по тел. 287-07-07 или отправить письма на e-mail: 911@profintel.ru.

Укажите, пожалуйста, в ЛС данные по договору, информация будет передана техническим специалистам для проверки.


[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 18:36]
0
IDENTIFICATION?
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2012 07:52]
2 / 2
Ganza96
От пользователя IDENTIFICATION?
ага, заняться больше нечем, чтоб писать о тои что должна быть нормальная связь предусмотренная договором, делаете замануху, чтоб потом клиенты вам писали, и рассуждать с ними почему такая связь,если уж не можете обеспечить заявленную скорость, признайте свои ошибки, и скажите - да мы поставили шейпер, и на вас нам нас рать

Более чем уверен, что подключены через Wi-Fi, и сидите на автоканале, который на каждом соседском роутере выставлен а то и роутер стоит в коридоре а комп в дальней комнате. Прежде чем что то заявлять о скорости, разберитесь со своим оборудованием.
1 / 3
IDENTIFICATION?
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2012 07:52]
1 / 1
SEV.a - Ктулху
От пользователя IDENTIFICATION?
и оставить заявку

Я писал - ни ответа ни привета :-)
2 / 0
Oleg96i
согласен . Инсис по мне Дык не идеал , подключился к нему только Потому что больше Нет ни чего . А Так до него была ПЛАНЕТА . , пока остаюсь верен ей . Жду когда дом подключат . Возобновление долгое именно когда кончатся деньги и после внесения . Постоянно не дозвониться до них , трубку не берут .
1 / 1
SEV.a - Ктулху
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2012 21:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.