Билайн совсем уже .......

Являюсь абонентом это провайдера, как ни жаль. Инета нет со 2.10.12. Техники которые должны придти и все починить, упорно не хотят этого делать, а заявки на неисправность просто закрываются, по телефонному звонку, просто открывается новая и снова ждать. Дозвониться в ТП крайне сложно. На сегодня опять должен был выйти техник, но так и не появился, не в указанное время, не позже и даже не позвонили. За то, когда я позвонил в ТП и решил узнать почему, мне создали заявку на рассмотрение ихнего руководства, почему все таки не пришел техник, сказали что перезвонят, но звонка так и не было. до этого, как мне объяснили, все мои созданные заявки на выход техника, просто закрывались. а при звонке создавались новые. Вот это отличное поведение компании. Видимо придется отказываться от всех услуг этой, мягко сказать, плохой компании.
8 / 0
Henri IV
Альтернативы нет никакой? Я сбежал от Пчелайна года три назад..
Вот ни сколько не пожалел.. :cool: Ещё в те времена они показали свою козью сущность.. :-D
12 / 3
FFFF4444
От пользователя -=KIND=-
Видимо придется отказываться от всех услуг этой, мягко сказать, плохой компании.

давно пора
7 / 1
Sp_1
Мля поздно же доходит же до людей, что билайн это полное ....... Даже дети это знают.
8 / 2
Булочкин
От пользователя Borisello-lV
Я сбежал от Пчелайна года три назад..


я так же, мне до сих пор звонят по несколько раз в месяц и интересуюццо по какой причине я не пользуюсь их услугами, как они уже задолбали... и каждый раз отвечают: Сейчас сделаем пометку и больше вам никто звонить не будет....
:ultra: :ultra: куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне :ultra:
5 / 0
Sp_1
От пользователя Булочкин
куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне


Сменить пол... ой мля номер!
0 / 2
От пользователя -=KIND=-



автор, свяжитесь со мной: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=275790...
0
Булочкин
От пользователя Булочкин
куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне

сегодня опять звонили :vis:
1 / 1
reddstore?
Тооже имею проблемы с провайдером в лице Билайна, недавно в очередной раз начались проблемы со скоростью, в итоге "специалисты" данной организации решили, что оборудование устарело и его пора менять (хотя твердили об этом уже года 2), общаясь со службой поддержки, я узнал, что сроки модернизации оборудования поставлены до 1 декабря 2012 года, т.е. ждать полтора месяца. Вариантов по смене провайдера никаких нет, район видимо не находится в перспективе других провайдеров, что делать не знаю!!! :-(
1 / 0
-=KIND=-
остается только долбить телефоном ТП, просить перевести на более компетентных людей, желательно общаться с руководством и обязательно в форумах писать проблемы, чем больше форумов, тем быстрее будет реакция. Как можно больше писем, заявок, претензий. Единомышленников полно.
1 / 1
Недавно тоже самое было. Постоянно закрывали заявки. 5 дней сидел без интернета, пока не начал просить к телефону руководство и требовать писать жалобы на техников - ничего не двигалось. Шарага полная. Вот и сейчас весь город без внешки. А за последний месяц уже раз 5 инета по дню небыло.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ОТ БИЛАЙН

ДНИЩЕ ПОЛНОЕ

:away:

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 13:40]
5 / 0
Sp_1
От пользователя Hollywoord
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ОТ БИЛАЙН

ДНИЩЕ ПОЛНОЕ



Если даже по всем городу растянуть плакаты с таким обращением, писать в газетах, крутить по радио и т.д. - толку то не будет.
0
От пользователя Sp_1

В целом да, ну если хоть несколько десятков человек передумают - уже приятно
2 / 0
Di-ego
От пользователя Булочкин
Сейчас сделаем пометку и больше вам никто звонить не будет....
куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне

Я сделал так: Согласился на их переподключение, естественно никто не пришёл подключать, но у себя они сделали пометку, что я к ним подключен! Сейчас уже с пол года никто от пчёл не звонит! :-D
2 / 1
-=KIND=-
И так, со 2.10.12 так ни чего и не продвинулось, кроме как удалось все сделать самому, благо помог опыт работы в другом провайдере, ну и удалось выявить 6 скруток на кабеле(хотя их может и больше). Да и еще удалось пообщаться с начальнице менеджеров по работе с абонентами, которая как и все остальные, пообещала мне во всем разобраться и сообщить результат. Но как обычно, прошла неделя, звонка так и не последовало. При разговоре с ней, мне пообещали выяснить почему монтажники так и не пришли, почему закрывали мои заявки, почему не связывались со мной, ну и вроде как пообещали(точнее я попросил заменить мне линию до квартиры) что все сделают.

Так что, народ, если уж решитесь подключаться к билайну, нужно освоить как минимум способы монтажа кабеля UTP, ну и иметь минимальное оборудование для диагностики линии, ну или друзей, которые смогут это сделать.
0
Единомышленник ©
У Билайна что сотовая, что интернет - мягко говоря не очень, личный опыт и опыт коллег, знакомых, друзей. Все еще VPN используют ? :-)
0 / 1
-=KIND=-
От пользователя Единомышленник ї
Все еще VPN используют ?



да
0
*OleGad*
У кого нибудь рвет соединение сегодня каждые 5-10 минут ? Район Управление ж/д дороги.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.