Билайн. Что-то тех.поддержка у вас испортилась
S
Silencer™
Пару лет не приходилось пользоваться тех.поддержкой - всё было OK.
А вот вчера, впервые за это время пришлось, и остались неприятные ощущения:
При звонке на 8-800-700-8000 провисел 3 раза на ожидании по 30 минут, так ничего и не дождался (через 30 минут уже сотовый оператор звонок сбрасывает). Все 3 раза по 30 минут слушал от роботётки, что мой звонок будет обслужен через 10 минут. Терпения на 4-й звонок уже не хватило.
Решил воспользоваться предложенной альтернативой - подробно описал проблему по email internet@beeline.ru, с указанием лицевого счета и т.д. и т.п.
День прошел - хоть бы какое-то подтверждение что ли прислали. Хотя бы автоматизированное, о том, что заявка принята, а не осела в большой неразгребаемой куче.
А ещё лучше - заведите на сайте тех.поддержки форму для приёма заявок с возможностью их отслеживания. Хоть кол-центр разгрузите, а то дозвониться туда, похоже, совершенно нереально.
А вот вчера, впервые за это время пришлось, и остались неприятные ощущения:
При звонке на 8-800-700-8000 провисел 3 раза на ожидании по 30 минут, так ничего и не дождался (через 30 минут уже сотовый оператор звонок сбрасывает). Все 3 раза по 30 минут слушал от роботётки, что мой звонок будет обслужен через 10 минут. Терпения на 4-й звонок уже не хватило.
Решил воспользоваться предложенной альтернативой - подробно описал проблему по email internet@beeline.ru, с указанием лицевого счета и т.д. и т.п.
День прошел - хоть бы какое-то подтверждение что ли прислали. Хотя бы автоматизированное, о том, что заявка принята, а не осела в большой неразгребаемой куче.
А ещё лучше - заведите на сайте тех.поддержки форму для приёма заявок с возможностью их отслеживания. Хоть кол-центр разгрузите, а то дозвониться туда, похоже, совершенно нереально.
Д
Домоседыч
У них чат есть для этого
S
Silencer™
У них чат есть для этого
В разделе тех.поддержки в упор не вижу никаких контактов кроме телефона и email
уже нашел... ссылка на чат почему-то не со страниц техподдержки, а в виде баннера в личном кабинете
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 12:57]
F
FFFF4444
какой нах чат...еблайн уже почти сутки лежит во многих районах.
F
FFFF4444
похоже что вчера втихаря хотели какие то работы провести по перекладке магистралей или замене оборудования, да чото не так пошло. ну вот и заикнулись в техподдержке что это мол не авария сначала и скоро все будет ок. ага скоро.
седня говорят авария нах и будет готово ориентировочно к 18-00 по МСК...все достало...их ИП-ТВ говно и такое отношение...пошел делать заявку в АКАДО.
седня говорят авария нах и будет готово ориентировочно к 18-00 по МСК...все достало...их ИП-ТВ говно и такое отношение...пошел делать заявку в АКАДО.
S
Silencer™
початился... получил ожидаемый ответ:
В данный момент могут наблюдаться некоторые ограничения в предоставлении услуг связи. Специалисты нашей компании уже работают над восстановлением сервиса. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. По завершению работ Вам поступит смс.
В данный момент могут наблюдаться некоторые ограничения в предоставлении услуг связи. Специалисты нашей компании уже работают над восстановлением сервиса. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. По завершению работ Вам поступит смс.
R
RA.
K
Kezgul
все работает
F
FFFF4444
а чо было то на самом деле? хотя мне уже не особо интересно. мысленно прощаюсь с иблайном, проблемами и "броневой" ТП
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 18:35]
А
Антирейсер™
Вчера и сегодня все работало, так что
не соответствует действительности
еблайн уже почти сутки лежит во многих районах.
не соответствует действительности
W
Why Not?!
Билайн
тех.поддержка
испортилась
M
Mademoiselle Zhivago
Вчера дозвонилась, сказали что проблема в моем доме. Сегодня после обеда сообщили что проблема во всем районе. После 18:00 появился интернет и тв.
Y
Yuri®
мысленно прощаюсь с иблайном, проблемами и "броневой" ТП
ТП везде одинаковая.
S
Silencer™
Ну раз больше двух лет не приходилось общаться с тех.поддержкой - это уже неплохо.
Кстати, всё уже починили - посмотрел по логам роутера, связи с VPN-сервером не было 19 часов.
Не самый плохой результат на устранение неисправности.
F
FFFF4444
Не самый плохой результат на устранение неисправности.
согласен еслиб это было 1-2 раза в год хотя бы. в моем же случае это происходит регулярно...телефон ТП я знаю наизусть и какие цифры давить чтоб не слушать роботеку - 1-5-0
F
FFFF4444
адрес не важен уже...билайн, давай досвиданья!
K
-=KIND=-
связи нет неделю, кормят завтраками, дозвониться большая проблема, раза с 4 тока, и то пока между отделами кидают, звонок сбрасывается и все сначала. Когда уже планета на Сортировке появиться.
K
-=KIND=-
Неисправность удалось выявить самостоятельно, обрезан кабель, при первом звонке, пытался сразу сказать, что проблема в кабеле, но ТП как будто слушает. Просили проверить настройки роутера, что нет линка не слышат, после 20 минут, попыток перезагрузить роутер, поменять пароль, и тд, видимо сработал
капитан очевиность и мне сообщили что у меня скорее всего обрезан кабель, ну и перевели на другого спеца, снова долго, видимо проверяли порт на коммутаторе и снова сообщили что видимо проблема все таки в кабеле. Назначили спеца на понедельник. Я оставил три телефона для связи, что бы на верняка.
Вторник, инета нет, ТП удивленно говорит, а что специалист не приходил? Так то, наверно мне надо этот вопрос им задать. Сказали что переведут на инженера, и снова та же песня, точнее мелодия и голос то ли девушки, то ли робота, 10 мину-15секунд-10мину-15секунд. звонок закончился. А жали, хотелось бы
пообщаться с инженером.
K
Kezgul
адрес?
s
shersh
а то дозвониться туда, похоже, совершенно нереально
В ТП пчелайна дозванивался по поводу их интернета-юсб-3ж-модема несколько раз. Один звонок со стационара-ожидание в среднем 40 минут. Или договор со сраным ЮТЕЛОМ-РосТелекомом заключили чтоб деньги, за время ожидания у телефона, делить? Такое "техподдержкой" язык не поворачивается назвать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.