Почему не надо сдаваться или Настоящий Ростелеком - хороший
К
Катичка Аген
Тема - быль. Многобукв.
Кратко для тех, кому лень читать всё: если сотрудники местного Ростелекома (или сотрудники единой справки Ростелекома) не решили ваши проблемы или сделали это некачественно - не отступайте, достучитесь до головного Ростелекома, и все всё получат: Вы качественный сервис и человеческое отношение, представители совкового наследия из местных представительств - порцию орехов.
Предыстория: в далеком 2004 году я подключила ADSL от УСИ (Уралсвязьинформ). Потом УСИ стал Utel'ом, а я уехала жить в Киев, оставив интернет квартирантам. Вернувшись в 2008 году, обнаружила, что adsl-модем валяется в кладовке, дома подключен "кабинет", а УСИ считает, что я должна ему кучу денег (почти четыре тысячи рублей, это при том, что при минусовом балансе Вам услуга вроде как не предоставляется).
Квитанцию я оплатила, модем из кладовки доставать не стала, ибо Кабинет был вполне даже пригоден.
В декабре 2008 года я получила замечательное письмо из суда о том, что УСИ подал на меня в суд, выиграл дело и взыскал с меня долг в виде 2125р. 50 копеек + судебные издержки.
Как-то меня это все огорчило, ведь квитанцию с долгом я оплатила еще в сентябре. Я написала об этом на ОАКе, нашелся человек, работавший в УСИ, который проверил данные, пнул кого-надо, мне буквально в течение 2 дней перезвонили сотрудники Уралсвязьинформа, сообщили, что поскольку трафика у меня в течение года не было вообще, а "долг" по выставленной квитанции я тем не менее оплатила - у меня образовался АВАНСОВЫЙ платеж в 1005 рублей. Который они с радостью перевели на счет моего стационарного телефона, а договор на интернет закрыли.
Тем не менее я решила окончательно закрыть вопрос с Уралсвязьинформом, и в январе 2009 года я посетила центральный офис Utel (проведя там без малого ЧЕТЫРЕ ЧАСА), официально расторгла договор с Utel на интернет (расторжение договора при наличии задолженности НЕВОЗМОЖНО, а я договор расторгла, так как задолженности у меня не было). И довольная собой удалилась домой, где и жила счастливо до 24 июня 2012 года.
ВНИМАНИЕ: прошло ТРИ ГОДА.
24 июня Мне приходит постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на мои счета и имущество во исполнение решения суда по иску УРАЛСВЯЗЬИНФОРМА о взыскании с меня задолженности в сумме 2125р. 50к, а так же судебных и исполнительских издержек . А Уралсвязьинформ к этому времени существовать юридически перестал и стал теперь Ростелекомом.
Я тут, понимаешь ли, с ребенком на отдых собралась... и перспектива не выезда из страны из-за того, что Уральсвязьинформ адски тупит, была для меня очень печальным вариантом развития событий.
Я обратилась в центральный офис Ростелекома (в здании Администрации нашего чудесного города), где написала заявление на оперативное рассмотрение. Попросила номер заявки, чтобы можно было отслеживать информацию по ней через справочные службы. Но девушка такой номер предоставить мне отказалась, сославшись на то, что номер мне пришлют по SMS.
Сразу скажу, что мое заявление девушка ПОТЕРЯЛА. И моя жалоба на действия этой девушки, поданная через справочную службу, тоже "потерялась" .
В общем, так бы и не решить мне никогда эту проблему. Если бы не все тот же ОАК, где я выложила свой Плачь Ярославны, на который откликнулся сотрудник Московского Ростелекома.
Оперативно поставив на уши всех сотрудников местного офиса, регулярно и самостоятельно, без каких-либо напоминаний с моей стороны человек проверял состояние дел по моей проблеме, попутно раздавая орехи тем, кто нерадиво выполнял свои служебные обязанности.
В конечном результате, стараниями именно сотрудников Ростелекома, а не сотрудников "Уралсвязьинформа", которые сейчас являются представителями Ростелекома в Екатеринбурге - мои проблемы были удачно разрешены.
В качестве итога: сложно простым ребрендингом перевоспитать людей, которые привыкли работать "по-старому". Но "Ростелеком" действительно старается это сделать. Если что-то пока не получается, или вашей проблеме не уделили достаточно внимания - не ставьте крест на компании, дайте ей шанс - обратитесь в реальный Ростелеком. Он работает, он оперативен и человечен. Он, безусловно, имеет право на существование, и к нему я питаю искреннее уважение.
Кратко для тех, кому лень читать всё: если сотрудники местного Ростелекома (или сотрудники единой справки Ростелекома) не решили ваши проблемы или сделали это некачественно - не отступайте, достучитесь до головного Ростелекома, и все всё получат: Вы качественный сервис и человеческое отношение, представители совкового наследия из местных представительств - порцию орехов.
Предыстория: в далеком 2004 году я подключила ADSL от УСИ (Уралсвязьинформ). Потом УСИ стал Utel'ом, а я уехала жить в Киев, оставив интернет квартирантам. Вернувшись в 2008 году, обнаружила, что adsl-модем валяется в кладовке, дома подключен "кабинет", а УСИ считает, что я должна ему кучу денег (почти четыре тысячи рублей, это при том, что при минусовом балансе Вам услуга вроде как не предоставляется).
Квитанцию я оплатила, модем из кладовки доставать не стала, ибо Кабинет был вполне даже пригоден.
В декабре 2008 года я получила замечательное письмо из суда о том, что УСИ подал на меня в суд, выиграл дело и взыскал с меня долг в виде 2125р. 50 копеек + судебные издержки.
Как-то меня это все огорчило, ведь квитанцию с долгом я оплатила еще в сентябре. Я написала об этом на ОАКе, нашелся человек, работавший в УСИ, который проверил данные, пнул кого-надо, мне буквально в течение 2 дней перезвонили сотрудники Уралсвязьинформа, сообщили, что поскольку трафика у меня в течение года не было вообще, а "долг" по выставленной квитанции я тем не менее оплатила - у меня образовался АВАНСОВЫЙ платеж в 1005 рублей. Который они с радостью перевели на счет моего стационарного телефона, а договор на интернет закрыли.
Тем не менее я решила окончательно закрыть вопрос с Уралсвязьинформом, и в январе 2009 года я посетила центральный офис Utel (проведя там без малого ЧЕТЫРЕ ЧАСА), официально расторгла договор с Utel на интернет (расторжение договора при наличии задолженности НЕВОЗМОЖНО, а я договор расторгла, так как задолженности у меня не было). И довольная собой удалилась домой, где и жила счастливо до 24 июня 2012 года.
ВНИМАНИЕ: прошло ТРИ ГОДА.
24 июня Мне приходит постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на мои счета и имущество во исполнение решения суда по иску УРАЛСВЯЗЬИНФОРМА о взыскании с меня задолженности в сумме 2125р. 50к, а так же судебных и исполнительских издержек . А Уралсвязьинформ к этому времени существовать юридически перестал и стал теперь Ростелекомом.
Я тут, понимаешь ли, с ребенком на отдых собралась... и перспектива не выезда из страны из-за того, что Уральсвязьинформ адски тупит, была для меня очень печальным вариантом развития событий.
Я обратилась в центральный офис Ростелекома (в здании Администрации нашего чудесного города), где написала заявление на оперативное рассмотрение. Попросила номер заявки, чтобы можно было отслеживать информацию по ней через справочные службы. Но девушка такой номер предоставить мне отказалась, сославшись на то, что номер мне пришлют по SMS.
Сразу скажу, что мое заявление девушка ПОТЕРЯЛА. И моя жалоба на действия этой девушки, поданная через справочную службу, тоже "потерялась" .
В общем, так бы и не решить мне никогда эту проблему. Если бы не все тот же ОАК, где я выложила свой Плачь Ярославны, на который откликнулся сотрудник Московского Ростелекома.
Оперативно поставив на уши всех сотрудников местного офиса, регулярно и самостоятельно, без каких-либо напоминаний с моей стороны человек проверял состояние дел по моей проблеме, попутно раздавая орехи тем, кто нерадиво выполнял свои служебные обязанности.
В конечном результате, стараниями именно сотрудников Ростелекома, а не сотрудников "Уралсвязьинформа", которые сейчас являются представителями Ростелекома в Екатеринбурге - мои проблемы были удачно разрешены.
В качестве итога: сложно простым ребрендингом перевоспитать людей, которые привыкли работать "по-старому". Но "Ростелеком" действительно старается это сделать. Если что-то пока не получается, или вашей проблеме не уделили достаточно внимания - не ставьте крест на компании, дайте ей шанс - обратитесь в реальный Ростелеком. Он работает, он оперативен и человечен. Он, безусловно, имеет право на существование, и к нему я питаю искреннее уважение.
S
Shplintyara
ура?
M
Mr Mojo Risin
Плюсанул, потому как сталкивался с подобным, только в другой сфере. Итогом моих мытарств - стало +5000 за эти самые мытарства
h
holger
Итогом моих мытарств - стало +5000
в карму или кошелёк?
M
Mr Mojo Risin
в карму или кошелёк?
В кошелек Да и в карму впрочем тоже - от морального удовлетворения
y
yv88
итог
хочешь чтобы они работали как надо - ищи там знакомых
иначе все будет через ЖЖ
хочешь чтобы они работали как надо - ищи там знакомых
иначе все будет через ЖЖ
h
holger
По теме - все это, конечно, прелестно. Но высажывает то, что в любом случае страдает клиент. Тот, за счет которого и живут, в конце концов, все эти "киты".
Если не деньгами, то временем и нервами.
У меня есть опыт работы с многими провайдерами. Некоторые из них укрупнялись, кое-какие не по разу. Несколько стали частью федеральных структур.
Но ни разу укрупнение, я уж не говорю про выход на федеральный уровень, не приводило к улучшению цен и качества услуг, гибкости менеджмента.
Вам просто повезло, что попали на человека, которого это зацепило, и который в состоянии хоть что-то изменить, пусть временно. Просто повезло. А это означает, что во всех остальных случаях все та же ...опа...
Если не деньгами, то временем и нервами.
У меня есть опыт работы с многими провайдерами. Некоторые из них укрупнялись, кое-какие не по разу. Несколько стали частью федеральных структур.
Но ни разу укрупнение, я уж не говорю про выход на федеральный уровень, не приводило к улучшению цен и качества услуг, гибкости менеджмента.
Вам просто повезло, что попали на человека, которого это зацепило, и который в состоянии хоть что-то изменить, пусть временно. Просто повезло. А это означает, что во всех остальных случаях все та же ...опа...
Ш
Шaтyн
по традиции - ОАК СИЛА!
A
Alex111111
я уж не говорю про выход на федеральный уровень, не приводило к улучшению
ну почему же? у мну телик лучше кажет после того как стрём стал называться мтс.
К
Катичка Аген
Итогом моих мытарств - стало +5000 за эти самые мытарства
Итогом моих мытарств стало то, что теперь у всех везде прописано, что я с 2008 года никому ничего не должна. Я уже этому факту рада безмерно - еду с дочкой на море, что может быть лучше ))
W
Why Not?!
Да зажрались они там в своём "УралСвязьИнформе" - одни родственники да знакомые на должностях, а работать никто не хочет, не с кого спросить. Единственное, что меня ещё с ними связывает, так это мобильный на тарифе "Капитал Платинум", за который в своё время отдал кругленькую сумму (в командировках
по свердловской области выгодней звонить было).
I
Iigigissimus
Немного удивляет ваша лояльность к организации.
С учётом абонентской базы Ростелекома, это не они настоящие, а ваше везение настоящее. На пустом месте и по собственной глупости создать столько волокиты из-за некрупной суммы, растянув это на столько времени, в моём представлении непростительно
прошло ТРИ ГОДА.
Сразу скажу, что мое заявление девушка ПОТЕРЯЛА. И моя жалоба на действия этой девушки, поданная
через справочную службу, тоже "потерялась" .
С учётом абонентской базы Ростелекома, это не они настоящие, а ваше везение настоящее. На пустом месте и по собственной глупости создать столько волокиты из-за некрупной суммы, растянув это на столько времени, в моём представлении непростительно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.