Прошу совета! Конвекс, Инсис, СЦК, К-Телеком или Комстар.

_TaXaT_
От пользователя antoha79
только кабеля выйдет более чем на 25000

золотой кабель??? ;-)
от ближайшего подключенного дома 50 метров
0
От пользователя "TaXaT"
Интерра протянул кабеля за 1км от другого подключенного дома (за 1000руб.)

написал на основании ваших слов.
0
_TaXaT_
От пользователя antoha79
написал на основании ваших слов.

дак там было не за кабель а типа за подключение(для всех одна сумма была)
0
Alex_Martin
От пользователя Менеджер Convex

Кабели толще?
0 / 2
Вортекс
И так, за невозможностью подключения ИНСИС (отсутствия портов) подключил ЦСК и чему очень рад. Контора реальная. Все работает отлично. Интернет просто летает.

Теперь дебильная история от ИНСИС.
Напомню, что было:
От пользователя Вортекс
Пришли желанные монтажники от Инсис.

Двое жизнерадостных и общительных парней, которые, по всей видимости, грамотные в своем деле, принялись за дело. Дело шло быстро.
Они с успехом протянули витую пару из подвала на 3 этаж, ту самую, витую пару, (и по тем же каналам) которую не могли протянуть монтажники из Конвекса. Но о Конвексе чуть позже.

Протянули. Подключили сначала в подвале. Пришли на верх, в квартиру. Подключили "пингатор". Не пингуестся.
- "Во чёрт, а!"
Наверное "хреновый" коннектор.
Меняем. Ситуация не меняется.
Звоним провода. Звонятся, значит провода целые. Но не пингуется.
- "Хммм..." "Интересно ведь бывает..."

Меняем "пингатор", в качестве которого выступал роутер, который парни принесли с собой.
- "А вдруг он, он окаянный... наверное, точно он!"
Лечу за своим ноутбуком. Возвращаюсь. Подключаем - не пингуется, сигнала от провайдера нет.
- "Точно пи...."
- "Угу...", согласился я, молча кивнув.

Прошло время, по истечении которого, мне объяснили, что технической возможности подключения, как таковой нет.

Точнее она есть, но не сейчас, не сегодня. И не завтра. И не послезавтра.
Места для подключения в подвале нет. Точнее оно есть, но не совсем есть.
- "Портов мало, надо ставить дополнительное оборудование".


И так... история продолжается. Прошло время.
Дней пять тому назад, позвонили менеджеры от ИНСИС, и сообщили, что появилась возможность подключить интернет по моему адресу, аля дубль два.
На что я согласился (в качестве второго провайдера, на всякий случай), и мы договорились на дату установки, а именно на сегодня.

Сегодня пришли монтажники от ИНСИС, проковырялись полтора часа, и видимо в силу своей некомпетенции, так и не смогли подключить интернет.
На мой вопрос, "когда все таки подключите", ответа я не услышал, так как сами ни чего не знают.
По их словам, что то типа маршрутизатора не влезает в их общий шкаф, который находится в подвале.

Резюмирую. Компетенция ИНСИСа настолько сильна, что у них то хронический понос, то золотуха. Одни в лес, другие по дрова, думаю подходящий девиз.
Потерянное рабочее время и пустые обещания и ни чего более.

Ни кому бы не посоветовал подключаться, проблемные ребята.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 18:17]
3 / 0
ИНСИС
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору (ФИО, адрес подключения, ID), для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
0 / 2
Вортекс
Добрый день. Отписал в личку.
0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2012 18:24]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.