Цифровое ТВ от АКАДО
U
U.S.B.
Тестировали - тестировали, даже в здесь в новостях рекламировались,
в итогде вчера отключилось наглухо. Конечно, предупреждать или
объясняться не нужно, людям ведь делать нечего - тюнер перенастраивать
постоянно.
Куда катится АКАДО?
в итогде вчера отключилось наглухо. Конечно, предупреждать или
объясняться не нужно, людям ведь делать нечего - тюнер перенастраивать
постоянно.
Куда катится АКАДО?
a
1_admin_1
По-моему, когда говорят, что что-то работает в режиме тестирования - надеяться на стабильную работу не надо... Конечно - акадо некрасиво поступает, когда не обьясняет причины поломки интернета или тв...
Цифровое ТВ скорей всего просто подготавливают к запуску, поэтому и возможны проблемы... А с интернетом - ну переезжали они не так давно, возможно с этим связаны проблемы...
Т
Ты нормально? Я нормально.
Отключили потому что скоро запуск...частоты будут менять. Или как у них это там устроено. Если так сильно волнует данная тема, то можно было бы на оф. форум заглянуть.
U
U.S.B.
Отключили потому что скоро запуск...частоты будут менять. Или как у них это там устроено. Если так сильно волнует данная тема, то можно было бы на оф. форум заглянуть.
Какой еще форум? Че сразу не твиттер? Нет такого средства уведомления абонентов.
http://www.akado-ural.ru/Абонентам/Регламент
Акадо Wintray, почта, официальный сайт - молчат.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 18:40]
USB здесь
В связи с переходом в завершающую стадию работ по запуску цифрового телевидения, прекращается тестовое вещание цифровых каналов. По завершении работ настроенные ранее цифровые приемники необходимо будет перенастроить. Срок восстановления цифрового вещания будет сообщен дополнительно. Надеемся на Ваше понимание.
Рассылка по электронной почте Абонентам сделана. Также уведомления были произведены на форуме е1 в официальной теме АКАДО-Екатеринбург http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... и на официальном форуме Компании http://forum.akado-ural.ru/threads/31937/#post-393... .
U
U.S.B.
Спасибо, что уделили внимание, спустя 3 дня.
Рассылки сделано не было. Это я как абонент заявляю.
уведомления были произведены на форуме е1 в официальной теме АКАДО-Екатеринбург http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... и на официальном форуме
Компании http://forum.akado-ural.ru/threads/31937/#post-393... . Также
Придерживайтесь утвержденного Вашей компанией РЕГЛАМЕНТА
предоставления услуг связи (в редакции от 10.02.2012), а также Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
Иным образом - неофициальные сообщения, т.е. наши с Вами домыслы. И это мне объяснять оператору связи?
Поэтому, я спрашиваю:
Рассылка по электронной почте Абонентам сделана
Рассылки сделано не было. Это я как абонент заявляю.
уведомления были произведены на форуме е1 в официальной теме АКАДО-Екатеринбург http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... и на официальном форуме
Компании http://forum.akado-ural.ru/threads/31937/#post-393... .
Придерживайтесь утвержденного Вашей компанией РЕГЛАМЕНТА
предоставления услуг связи (в редакции от 10.02.2012), а также Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
Иным образом - неофициальные сообщения, т.е. наши с Вами домыслы. И это мне объяснять оператору связи?
Поэтому, я спрашиваю:
Куда катится АКАДО?
Добрый день!
В Компании в последнее время происходят многочисленные изменения в работе служб, что не может не отражаться на Абонентах компании.
От лица ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Компания в обязательном порядке придерживается Регламента предоставления услуг связи и выполняет его.
По телевидению: осуществился переход в завершающую стадию работ по запуску цифрового телевидения, поэтому тестовое вещание цифровых каналов прекратилось.
Ожидайте дополнительных новостей.
Обо всех изменениях и новостях сотрудники компании информируют следующими способами:
на официальном сайте;
на форуме компании;
с помощью новостной ленты в AKADO Wintray;
на форуме e1.ru;
с помощью e-mail;
с помощью SMS.
Последние два способа информирования бывают нацелены не на всех Абонентов, а только на ту их часть, которая может в данной информации нуждаться.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 11:17]
G
GreyKnight
на официальном сайте;
на форуме компании;
с помощью новостной ленты в AKADO Wintray;
на форуме e1.ru;
с помощью e-mail;
с помощью SMS.
Подскажите, пожалуйста, где именно можно прочитать новость о том, что у компании теперь только один офис (судя по http://www.akado-ural.ru/Контакты)?
S
Shaman ®
вчера вечером цифровое сканировал...
при этом нашлось 80 каналов но практичесски все "зашифрованный сигнал" хотя программу передачь гонит и названия каналов определяется.
из всех каналов показало картинку плэйбой - матрасик, Телепут-HD и канальчик пивате с жестким порно... два мужика одновременно одну страшненькую тётку пердолили...
при этом нашлось 80 каналов но практичесски все "зашифрованный сигнал" хотя программу передачь гонит и названия каналов определяется.
из всех каналов показало картинку плэйбой - матрасик, Телепут-HD и канальчик пивате с жестким порно... два мужика одновременно одну страшненькую тётку пердолили...
Сейчас сигнал цифрового телевидения зашифрован. Для просмотра каналов в цифровом качестве необходима специальная приставка от нашей компании.
a
assa_ru
Это что за нововведения?
v
_vito_
А какие каналы в цифровых пакетах?
S
Shaman ®
Смысл в приставке, когда телек умеет dvb-c принимать и есть слот даже для картоприёмника.
Сейчас все каналы зашифрованы, и Вы не сможете их посмотреть в формате dvb-c. Если есть слот для CAM-модуля - то Вам приставки не потребуется, CAM-модуль мы так же будем предоставлять.
a
assa_ru
Предоставьте. Жду.
Сейчас все каналы зашифрованы, и Вы не сможете их посмотреть в формате dvb-c. Если есть слот для CAM-модуля - то Вам приставки не потребуется, CAM-модуль мы так же будем предоставлять.
E
Energo_Ek
Сроки озвучьте, пожалуйста!
Зашифровать зашифровали, а абонентов оставили в достаточно тупой ситуации. Есть сигнал и возможность, но нет оборудования!
И просьба пересмотреть свою информационную политику в сторону улучшения.
Информация должна предоставляться своевременно, а не через выуживание на форумах.
А та информация, которую вы публикуете на офсайте или винтрее вызывает больше вопросов, чем информативности!
Если для этого требуется применить административные санкции, вплоть до увольнения виновных сотрудников, сделайте это!
Зашифровать зашифровали, а абонентов оставили в достаточно тупой ситуации
Так, перед тем как разводить шум, надо самому себе задать вопрос - за что платится абонентская плата?
Я могу Вам дать ответ сам - за 60 каналов эфирного вещания.
Сейчас по сути пока вы не придёте в офис, не заключите договор на подключение цифрового вещания и не получите в пользование CAM-модуль (или цифровой тюнер), каналы не будут расшифрованы. У вас будут показывать только те каналы, за которые вы платите деньги.
То, что вы смотрели ранее - это было тестовое вещание цифрового сигнала. Провайдер вправе как запустить, так и остановить без предупреждения абонентов этот тест цифровых каналов.
P.S. Сотрудником Акадо не являюсь, я такой же абонент как и остальные. Вся информация бралась с официального сайта и форума провайдера.
Заявку на CAM-модуль, а так же все подробную информацию Вы можете получить по тел: 2161650(60).
Есть сигнал и возможность, но нет оборудования!
Оборудование появилось. Уже началась установка нашим абонентам. Оставьте заявку тел: 2161650(60), с Вами свяжутся наши специалисты.
E
Energo_Ek
То, что вы смотрели ранее - это было тестовое вещание цифрового сигнала. Провайдер вправе как запустить, так и остановить без предупреждения абонентов этот тест цифровых каналов.
Я это и без вас знал!
Суть поста в том, что не достаточно полно раскрывается информация и недостаточно оперативно!
Сотрудником Акадо не являюсь
Зато являетесь активным его защитником!
Оборудование появилось
Марка и характеристики!
Зато являетесь активным его защитником!
А с какой стати надо возмущаться если цифровые каналы были "условностью"? Я платил за 60 каналов, они и сейчас показывают. Потом появилась "цифра", узнал, что это тест для грядущих изменений. Теперь трансляция завершилась. Получается вернулись к тому, за что я деньги собственно плачу.
А теперь позвольте Вам задать вопрос?
Я позвонил по указанному номеру, мне сказали следующее, что пробная трансляция 3-х пакетов каналов до конца 2012 года предоставляется только для новых клиентов.
Почему я "старый" клиент не смогу наравне с новыми просмотреть всё содержимое пакетов (какие каналы, что транслируют)? А после уже сделать выбор, какие то отдельные пакеты заказать за 70 руб/мес. или все сразу. Выходит одна, новая часть абонентов смогут "попробовать на вкус" всё, что вы предлагаете, а потом выбрать, а другая - старая часть абонентов будут завидовать. ))
Это у Вас какая то дискриминация идёт, или как? :-)
P.S. копирайт со страницы Акадо - "Количество каналов - Базовый пакет 56 каналов + 3 пакета на выбор в подарок до конца промо-периода.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 15:31]
E
Energo_Ek
А в каком месте я возмущался и разводил шум?
Итак, данные полученные из Акадо:
1. Базовый пакет состоящий из 56 каналов - это тоже самое что и сейчас транслируется в аналоговом варианте, только будет идти в "цифре"
2. Никаких промо-акций в связи с введением новых пакетов добиться не удалось. Новые клиенты при выборе цифровых пакетов будут опираться на свой опыт, полученный путём просмотра каналов в течении промо-периода. Старые клиенты при выборе пакетов будут опираться только на собственную информацию найденную в просторах интернета.
3. Акадо - вы чего творите?
1. Базовый пакет состоящий из 56 каналов - это тоже самое что и сейчас транслируется в аналоговом варианте, только будет идти в "цифре"
2. Никаких промо-акций в связи с введением новых пакетов добиться не удалось. Новые клиенты при выборе цифровых пакетов будут опираться на свой опыт, полученный путём просмотра каналов в течении промо-периода. Старые клиенты при выборе пакетов будут опираться только на собственную информацию найденную в просторах интернета.
3. Акадо - вы чего творите?
"Количество каналов - Базовый пакет 56 каналов + 3 пакета на выбор в подарок до конца промо-периода.
Это для новых абонентов.
Не совсем верная информация:
1. Базовый цифровой пакет состоит из 56 каналов. Аналоговый - 59 каналов остается. Часть каналов может совпадать в обоих форматах вещания.
2. Промо-акция только для новых абонентов.
При подключении приставки у всех абонентов будет возможность просмотреть содержимое всех пакетов и сделать заказ на интересующие.
При подключении приставки у всех абонентов будет возможность просмотреть содержимое всех пакетов и сделать заказ на интересующие.
А для чего приставка, если сам ТВ способен принимать цифровой сигнал?
Зачем пытаться абонентам таким образом навязывать оборудование, когда можно спокойно так и без него вещание получать?
Получается в 2013 году к вам придёт 2 человека, первый будет удивлённо смотреть на пакеты которые вы предлагаете (хотя уже платит вам и пользуется услугами несколько лет). Второй уже уверенно скажет - вот этот пакет и этот пакет я точно возьму, т.к. уже смотрел и вкурсе содержимого каналов, мне подходит.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 16:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.