У меня очень простой финансовый вопрос к Билайну. Убила уже час, не поговорила ни с одним живым человеком, кроме техподдержки, в остальных местах сплошные роботетки - наберите один, наберите два, прослушайте меню.
Как вы так работаете?!
26 / 3
три часа сорок минут я дозваниваюсь в этот билайн, сейчас мне сказали, что время ожидания ответа спеца тридцать две минуты
браво самой лучшей, клиентоориентированной компании
12 / 2
RA.
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Как вы так работаете?!


Не обременительно :-D
не так давно еще в бытность абонентом Билайна для созвона с живым человеком было потрачено 1 час 38 минут, причем после описания проблемы мне посоветовали перегрузить комп, полечить от вирусов и снова позвонить если проблема останется :-D
После чего я и ушел оттуда
16 / 1
Henri IV
Я тоже по этой причине расстался с ними.. Но одна из симок пчейлана осталась. Видимо поэтому мне периодически звонят оттуда (до нас ведь легче дозвониться) и предлагают подключиться к инету и ТВ. При чём одна девушка попалась до того настырная.. что когда я вновь отказался, она посоветовала спросить родственников и соседей на предмет подключения. Еле удержался.. чтобы не высказать ей всё, что думаю о них.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 14:07]
10 / 1
Шaтyн
поПЯчу тоже.
Пытался на этой неделе решить пару вопросов по телефону 0611 - безрезультатно. После скольки-то минут прослушивания женщины робота было сказано, что все операторы заняты, то есть я даже в очередь не попал, потом этого - соединение завершилось.(и так - не один раз подряд).
В итоге вопросы решил через онлайн-консультанта и в офисе на А.Валека (кста, там работает совершено очаровательная девушка).
Но это не дело, когда вместо телефонного звонка приходится подрываться в офис или искать доступ в и-нет.
Так что от всей души Билайну жирнейший минус за техническую поддержку по телефону.
6 / 0
А где взять он-лайн консультанта?! Может хоть туда прорвусь. Ведь так и не могу дозвониться, а из-за такой ерунды отпрашиваться с работы, я еще не совсем с ума сошла
1 / 0
Шaтyн
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
А где взять он-лайн консультанта?

http://help.beeline.ru/index.wbp?region=ekb - вот здесь, в правой части страницы есть окошко "онлайн-чат"
0
спасибо
0
Боже, какая тупень!!! В каком инкубаторе их выращивают? Это все через Москву когда делается, никогда и ничего нельзя решить дистанционно, нужно переться в офис!
2 / 0
Шaтyн
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Боже

а что вообще произошло то??? мне даже интересно стало :-D
1 / 0
Объясняю. Какое-то время назад мы были абонентами Голден Телеком, потом они разошлись с Кабинетом и нас передали Кабинету. На счету оставались кой какие деньги, которые постепенно уходили, поскольку я пользовалась и пользуюсь почтой.
Хочу пользоваться и далее, поэтому вчера пополнила счет. Денег на счету не появилось, хотя я в статистику захожу спокойно.
Что я должна сделать, чтобы мочь пользоваться этим ящиком?!
И куда девались мои сто ре?! :-)
0
guron777
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2012 17:32]
0
Sharps6
От пользователя RA.
После чего я и ушел оттуда

Билайн так то хороший оператор , правда скорость в 10 раз ниже тарифа

И сервис как при СССР.
А так все классно.
1 / 2
Why Not?!
От пользователя Sharps6
Билайн так то хороший оператор

Хороший, но увы не в Екатеринбурге.
БЕлайн в МАскве рулит :-D

P.S. Судя по верхнему тесту у них и пинг до нашего сервака через Москву меряется :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 00:15]
2 / 0
®Djinn©
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Как вы так работаете?!

Автоматизированно, молча :ultra:

с ув ваш старший брат техподдержки К О :cool:
ї "Билайн", группа компаний "ВымпелКом", 1996-2012
Отзывы и предложения о работе поддержки info@beeline.ru
+8-800-666- 6663 доб 666

Дабы не было ни одного разрыва (С)
нажмите 2 для того чтобы остаться на линии и дождаться ответа специалиста
Ваш звонок очень важен для нас В данный момент все операторы заняты
Оставайтесь на линии и вам обязательно ответят
Нажмите 3 и мы вам перезвоним

Ололо троллфейс
1 / 5
Джинн, Вы тупенький? Примерно как девушка Инна из он-лайн чата. :-D
Я ей все обрисовываю, с адресом и номером договора, а она мне - ваш дом не подключен. Скажите ваш номер договора. Я ей снова номер. Она мне - у нас нет абонента с номером договора.
Я ей, что захожу в статистику и смотрю свой баланс. Она мне - у нас нет абонента с этим номером договора.
Я ей, что в курсе, что меня только почтовый ящик мой старый интересует.
А она мне - нет технической возможности подключения вашего дома.
В гробу я видала подключение от Билайн!
Я уже всюду написала и всюду позвонила.
И все нажимала, и нифига мне никто не перезвонил. И 32 минуты я не могу висеть на проводе.
Предполагаю, что мне не техподдержка нужна, до которой, кстати, дозвониться элементарно, а кто-то из финансовой службы. Только и до них мне дозвониться не удалось.
Может уже хрен с ним, с почтовым ящиком и со ста рублями. Они мне никуда, да и девочке Инне мозг не поправят. Разве можно поправить то, чего нету :-D
Джинни, уверяю Вас, когда Вам перестанет казаться, что Вы - самый умный, а вокруг идиоты, жить станет гораздо веселее :-)
7 / 0
®Djinn©
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Джинн, Вы тупенький?

Неа не угадали - зелененький :-)
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Только и до них мне дозвониться не удалось.

Почтой обычной либо электронной Еще можно через Москву
На крайний вариант ножками до офиса с челобитной
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Джинни, уверяю Вас, когда Вам перестанет казаться, что Вы - самый умный,

А если самый красивый? Тогда что и куда податься?
2 / 2
От пользователя ?Djinnї
Почтой обычной либо электронной Еще можно через Москву
На крайний вариант ножками до офиса с челобитной

Да послала я уже письма по всем адресам.
Вы действительно считаете сто рублей - поводом отпрашиваться с работы, чтобы посетить офис?! По-моему, у здравомыслящих людей сторублевые вопросы решаются посредством доступных современных средств связи.
От пользователя ?Djinnї
А если самый красивый? Тогда что и куда податься?

Не могу не вспомнить анекдот про мартышку, которая металась, когда велели разделиться на умные и красивыя :-D
3 / 0
А я с пятницы с тетечкой переписываюсь. Человек мне не может ответить, как заплатить, чтобы платеж дошел.
Добрались уже, что нужно указывать, оказывается, код договора. Сейчас жду ответа про НДС :-D
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...


У нас на работе есть хорошая поговорка "Наберут без мед. комиссии, а потом хотят, чтобы работа работалась"

Почитал, не понял проблемы. ССЗБ и ПЯ :-D
0
Alex_Martin
Лет пять назад был подключен к Голден Телеком. Не нравилось но сидел, ибо мой дом на тот момент могли подключить только они и Кабинет. На кабинет соседи жаловались, да и не только. Через какое-то время они стали предоставлять услуги под маркой Билайн. Качество упало. Разрывы стали случаться раза два-три в неделю. В техподдержку фиг дозвонишься.
Как только появилась возможность сменить провайдера - ушел. С тех пор не знаю проблем с инетом.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 19:53]
3 / 0
artyzx
Спасибо, дорогой провайдер. Потешил ностальгию, аж слеза навернулась. Вспомнил модем, диал-ап, V.92, скорость скачивания 10Кб/сек, задержки и потери..

C:\Documents and Settings\Администратор>ping e1.ru -t
...
Статистика Ping для 194.226.146.5:
Пакетов: отправлено = 342, получено = 313, потеряно = 29 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 147мсек, Максимальное = 206 мсек, Среднее = 184 мсек


C:\Documents and Settings\Администратор>ping worldoftanks.ru -t
...
Статистика Ping для 213.252.176.214:
Пакетов: отправлено = 218, получено = 199, потеряно = 19 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 265мсек, Максимальное = 316 мсек, Среднее = 290 мсек
0
master099
От пользователя Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
љМоргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-

так у вас кбенед, вы чо звоните в би? в кабенед и звоните. там ваши сто рэ
1 / 0
Henri IV
Более идиотской компании в плане дозвониться.. Это поискать.. Позвонил по номеру 8-800..
Минут 7 слушал "если вас интересует - нажмите.." Всё же дождался, что для ответа оператора НОЛЬ надо нажать..
Все заняты.. Приготовился слушать музыку и ждать.. Так хрен там.. Опять тётка-бот начала талдычить про мои интересы, которых так то и нету.. В конце сказала спасибо за звонок и.. Аллес.. отбой..
Это что.. сделано, что бы никто не дозванивался? Слов нет.. Один мат.. Пчелайн - :fotku:
2 / 0
Shplintyara
с 03-00 до 08-00 утра можно легко дозвониться :lol:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.