Але, Билайн!!!
У меня очень простой финансовый вопрос к Билайну. Убила уже час, не поговорила ни с одним живым человеком, кроме техподдержки, в остальных местах сплошные роботетки - наберите один, наберите два, прослушайте меню.
Как вы так работаете?!
Как вы так работаете?!
три часа сорок минут я дозваниваюсь в этот билайн, сейчас мне сказали, что время ожидания ответа спеца тридцать две минуты
браво самой лучшей, клиентоориентированной компании
браво самой лучшей, клиентоориентированной компании
R
RA.
Как вы так работаете?!
Не обременительно
не так давно еще в бытность абонентом Билайна для созвона с живым человеком было потрачено 1 час 38 минут, причем после описания проблемы мне посоветовали перегрузить комп, полечить от вирусов и снова позвонить если проблема останется
После чего я и ушел оттуда
H
Henri IV
Я тоже по этой причине расстался с ними.. Но одна из симок пчейлана осталась. Видимо поэтому мне периодически звонят оттуда (до нас ведь легче дозвониться) и предлагают подключиться к инету и ТВ. При чём одна девушка попалась до того настырная.. что когда я вновь отказался, она посоветовала спросить
родственников и соседей на предмет подключения. Еле удержался.. чтобы не высказать ей всё, что думаю о них.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 14:07]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 14:07]
Ш
Шaтyн
поПЯчу тоже.
Пытался на этой неделе решить пару вопросов по телефону 0611 - безрезультатно. После скольки-то минут прослушивания женщины робота было сказано, что все операторы заняты, то есть я даже в очередь не попал, потом этого - соединение завершилось.(и так - не один раз подряд).
В итоге вопросы решил через онлайн-консультанта и в офисе на А.Валека (кста, там работает совершено очаровательная девушка).
Но это не дело, когда вместо телефонного звонка приходится подрываться в офис или искать доступ в и-нет.
Так что от всей души Билайну жирнейший минус за техническую поддержку по телефону.
Пытался на этой неделе решить пару вопросов по телефону 0611 - безрезультатно. После скольки-то минут прослушивания женщины робота было сказано, что все операторы заняты, то есть я даже в очередь не попал, потом этого - соединение завершилось.(и так - не один раз подряд).
В итоге вопросы решил через онлайн-консультанта и в офисе на А.Валека (кста, там работает совершено очаровательная девушка).
Но это не дело, когда вместо телефонного звонка приходится подрываться в офис или искать доступ в и-нет.
Так что от всей души Билайну жирнейший минус за техническую поддержку по телефону.
А где взять он-лайн консультанта?! Может хоть туда прорвусь. Ведь так и не могу дозвониться, а из-за такой ерунды отпрашиваться с работы, я еще не совсем с ума сошла
Ш
Шaтyн
А где взять он-лайн консультанта?
http://help.beeline.ru/index.wbp?region=ekb - вот здесь, в правой части страницы есть окошко "онлайн-чат"
Боже, какая тупень!!! В каком инкубаторе их выращивают? Это все через Москву когда делается, никогда и ничего нельзя решить дистанционно, нужно переться в офис!
Ш
Шaтyн
Боже
а что вообще произошло то??? мне даже интересно стало
Объясняю. Какое-то время назад мы были абонентами Голден Телеком, потом они разошлись с Кабинетом и нас передали Кабинету. На счету оставались кой какие деньги, которые постепенно уходили, поскольку я пользовалась и пользуюсь почтой.
Хочу пользоваться и далее, поэтому вчера пополнила счет. Денег на счету не появилось, хотя я в статистику захожу спокойно.
Что я должна сделать, чтобы мочь пользоваться этим ящиком?!
И куда девались мои сто ре?!
Хочу пользоваться и далее, поэтому вчера пополнила счет. Денег на счету не появилось, хотя я в статистику захожу спокойно.
Что я должна сделать, чтобы мочь пользоваться этим ящиком?!
И куда девались мои сто ре?!
g
guron777
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2012 17:32]
S
Sharps6
После чего я и ушел оттуда
Билайн так то хороший оператор , правда скорость в 10 раз ниже тарифа
И сервис как при СССР.
А так все классно.
W
Why Not?!
Билайн так то хороший оператор
Хороший, но увы не в Екатеринбурге.
БЕлайн в МАскве рулит
P.S. Судя по верхнему тесту у них и пинг до нашего сервака через Москву меряется
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 00:15]
D
®Djinn©
Как вы так работаете?!
Автоматизированно, молча
с ув ваш старший брат техподдержки К О
ї "Билайн", группа компаний "ВымпелКом", 1996-2012
Отзывы и предложения о работе поддержки info@beeline.ru
+8-800-666- 6663 доб 666
Дабы не было ни одного разрыва (С)
нажмите 2 для того чтобы остаться на линии и дождаться ответа специалиста
Ваш звонок очень важен для нас В данный момент все операторы заняты
Оставайтесь на линии и вам обязательно ответят
Нажмите 3 и мы вам перезвоним
Ололо троллфейс
Джинн, Вы тупенький? Примерно как девушка Инна из он-лайн чата.
Я ей все обрисовываю, с адресом и номером договора, а она мне - ваш дом не подключен. Скажите ваш номер договора. Я ей снова номер. Она мне - у нас нет абонента с номером договора.
Я ей, что захожу в статистику и смотрю свой баланс. Она мне - у нас нет абонента с этим номером договора.
Я ей, что в курсе, что меня только почтовый ящик мой старый интересует.
А она мне - нет технической возможности подключения вашего дома.
В гробу я видала подключение от Билайн!
Я уже всюду написала и всюду позвонила.
И все нажимала, и нифига мне никто не перезвонил. И 32 минуты я не могу висеть на проводе.
Предполагаю, что мне не техподдержка нужна, до которой, кстати, дозвониться элементарно, а кто-то из финансовой службы. Только и до них мне дозвониться не удалось.
Может уже хрен с ним, с почтовым ящиком и со ста рублями. Они мне никуда, да и девочке Инне мозг не поправят. Разве можно поправить то, чего нету
Джинни, уверяю Вас, когда Вам перестанет казаться, что Вы - самый умный, а вокруг идиоты, жить станет гораздо веселее
Я ей все обрисовываю, с адресом и номером договора, а она мне - ваш дом не подключен. Скажите ваш номер договора. Я ей снова номер. Она мне - у нас нет абонента с номером договора.
Я ей, что захожу в статистику и смотрю свой баланс. Она мне - у нас нет абонента с этим номером договора.
Я ей, что в курсе, что меня только почтовый ящик мой старый интересует.
А она мне - нет технической возможности подключения вашего дома.
В гробу я видала подключение от Билайн!
Я уже всюду написала и всюду позвонила.
И все нажимала, и нифига мне никто не перезвонил. И 32 минуты я не могу висеть на проводе.
Предполагаю, что мне не техподдержка нужна, до которой, кстати, дозвониться элементарно, а кто-то из финансовой службы. Только и до них мне дозвониться не удалось.
Может уже хрен с ним, с почтовым ящиком и со ста рублями. Они мне никуда, да и девочке Инне мозг не поправят. Разве можно поправить то, чего нету
Джинни, уверяю Вас, когда Вам перестанет казаться, что Вы - самый умный, а вокруг идиоты, жить станет гораздо веселее
D
®Djinn©
Джинн, Вы тупенький?
Неа не угадали - зелененький
Только и до них мне дозвониться не удалось.
Почтой обычной либо электронной Еще можно через Москву
На крайний вариант ножками до офиса с челобитной
Джинни, уверяю Вас, когда Вам перестанет казаться, что Вы - самый умный,
А если самый красивый? Тогда что и куда податься?
На крайний вариант ножками до офиса с челобитной
Да послала я уже письма по всем адресам.
Вы действительно считаете сто рублей - поводом отпрашиваться с работы, чтобы посетить офис?! По-моему, у здравомыслящих людей сторублевые вопросы решаются посредством доступных современных средств связи.
А если самый красивый? Тогда что и куда податься?
Не могу не вспомнить анекдот про мартышку, которая металась, когда велели разделиться на умные и красивыя
А я с пятницы с тетечкой переписываюсь. Человек мне не может ответить, как заплатить, чтобы платеж дошел.
Добрались уже, что нужно указывать, оказывается, код договора. Сейчас жду ответа про НДС
Добрались уже, что нужно указывать, оказывается, код договора. Сейчас жду ответа про НДС
А
Антирейсер™
У нас на работе есть хорошая поговорка "Наберут без мед. комиссии, а потом хотят, чтобы работа работалась"
Почитал, не понял проблемы. ССЗБ и ПЯ
A
Alex_Martin
Лет пять назад был подключен к Голден Телеком. Не нравилось но сидел, ибо мой дом на тот момент могли подключить только они и Кабинет. На кабинет соседи жаловались, да и не только. Через какое-то время они стали предоставлять услуги под маркой Билайн. Качество упало. Разрывы стали случаться раза
два-три в неделю. В техподдержку фиг дозвонишься.
Как только появилась возможность сменить провайдера - ушел. С тех пор не знаю проблем с инетом.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 19:53]
Как только появилась возможность сменить провайдера - ушел. С тех пор не знаю проблем с инетом.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 19:53]
a
artyzx
Спасибо, дорогой провайдер. Потешил ностальгию, аж слеза навернулась. Вспомнил модем, диал-ап, V.92, скорость скачивания 10Кб/сек, задержки и потери..
C:\Documents and Settings\Администратор>ping e1.ru -t
...
Статистика Ping для 194.226.146.5:
Пакетов: отправлено = 342, получено = 313, потеряно = 29 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 147мсек, Максимальное = 206 мсек, Среднее = 184 мсек
C:\Documents and Settings\Администратор>ping worldoftanks.ru -t
...
Статистика Ping для 213.252.176.214:
Пакетов: отправлено = 218, получено = 199, потеряно = 19 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 265мсек, Максимальное = 316 мсек, Среднее = 290 мсек
C:\Documents and Settings\Администратор>ping e1.ru -t
...
Статистика Ping для 194.226.146.5:
Пакетов: отправлено = 342, получено = 313, потеряно = 29 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 147мсек, Максимальное = 206 мсек, Среднее = 184 мсек
C:\Documents and Settings\Администратор>ping worldoftanks.ru -t
...
Статистика Ping для 213.252.176.214:
Пакетов: отправлено = 218, получено = 199, потеряно = 19 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 265мсек, Максимальное = 316 мсек, Среднее = 290 мсек
m
master099
љМоргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-
так у вас кбенед, вы чо звоните в би? в кабенед и звоните. там ваши сто рэ
H
Henri IV
Более идиотской компании в плане дозвониться.. Это поискать.. Позвонил по номеру 8-800..
Минут 7 слушал "если вас интересует - нажмите.." Всё же дождался, что для ответа оператора НОЛЬ надо нажать..
Все заняты.. Приготовился слушать музыку и ждать.. Так хрен там.. Опять тётка-бот начала талдычить про мои интересы, которых так то и нету.. В конце сказала спасибо за звонок и.. Аллес.. отбой..
Это что.. сделано, что бы никто не дозванивался? Слов нет.. Один мат.. Пчелайн -
Минут 7 слушал "если вас интересует - нажмите.." Всё же дождался, что для ответа оператора НОЛЬ надо нажать..
Все заняты.. Приготовился слушать музыку и ждать.. Так хрен там.. Опять тётка-бот начала талдычить про мои интересы, которых так то и нету.. В конце сказала спасибо за звонок и.. Аллес.. отбой..
Это что.. сделано, что бы никто не дозванивался? Слов нет.. Один мат.. Пчелайн -
S
Shplintyara
с 03-00 до 08-00 утра можно легко дозвониться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.