Сорри за много букв...

Со 2 августа начал глючить Интернет...
8 (ВОСЕМЬ!!!) раз звонил в техподдержку... В итоге посоветовали обратиться на прошивку ADSL-модема на Карла Либкнехта, 22
8 (ВОСЕМь!!!) раз спросил, когда работают, заглянул в Дубль Гис, там тоже пишут - круглосуточно.
Сегодня приехал... С 10 до 20ч.
Думаю, отказаться от услуг этого провайдера...
Ну, и от себя: абсолютные уроды, которые не ценят время клиентов!..
2 / 1
Gudman
через 2 месяца починят :lol:
0
От пользователя kolunia6
Ну, и от себя: абсолютные уроды, которые не ценят время клиентов!..

Это кто вас так разбаловал? И что, вы реально ожидали, что сервисный центр круглосуточно работает?)
2 / 0
От пользователя kolunia6

Добрый день!
Если возможно, укажите номер телефона, с которого обращались в тех.поддержку, и логин в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
2G
От пользователя kolunia6
В итоге посоветовали обратиться на прошивку ADSL-модема

Кинь мне свой IP я тебе так прошью без всяких выездов :-D :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.