Твоё TV!!!
p
papa_lev
3 дня подряд не работают федеральные каналы, такое ощущение что сигнал где то проседает. В техподдержку не могу попасть. Друзья, у кого то ещё есть подобная проблема?
W
Wizardї
Да полная ...... Из сто с копейками каналов робит около 60, из них половина не доступна. Работает только аналоговое.
Такая лажа после перенастройки частот. Приходил 2 раза мастер. Ничем не может помочь.
Такая лажа после перенастройки частот. Приходил 2 раза мастер. Ничем не может помочь.
p
papa_lev
у меня цифра робит, но выше упомянутые федеральные идут квадратиками, как будто кабель кто-то гнёт.
Похоже это у всех так. Слабый сигнал вот и квадратит. Усиливать надо. За что платим? Смотреть то невозможно...
D
DoMoVoY
Раньше работали на узком спектре частот. Т.к. количество каналов увеличивается и добавляется цифра, то нужно использовать больший спектр частот, который раньше не использовали и на этих частотах требования к кабелю и соединениям повышаются. Таким образом перегибы и плохие соединения, которые не
влияли на старый частотный план теперь гасят сигнал более высоких частот.
В 50% случаев во время ремонтов или переставленных телевизоров кабель повреждают. Я купил в промэлектронике новый кабель и проложил по кратчайшему пути в плинтусе, использовал старые разъёмы: результат очень порадовал - показывать стало идеально. А т.к. квартира - это зона ответственности абонента, то оператор не является причиной плохой трансляции. Рано или поздно все операторы ТВ перейдут на новую сетку вещания.
В 50% случаев во время ремонтов или переставленных телевизоров кабель повреждают. Я купил в промэлектронике новый кабель и проложил по кратчайшему пути в плинтусе, использовал старые разъёмы: результат очень порадовал - показывать стало идеально. А т.к. квартира - это зона ответственности абонента, то оператор не является причиной плохой трансляции. Рано или поздно все операторы ТВ перейдут на новую сетку вещания.
p
papa_lev
Согласен с последним. Сегодня взломал щиток, заглянул туда, где обычно стоят сплитеры и увидел на своём кабеле жуткую скрутку... Вот и думаю - это моя зона ответственности или всё таки нет, самому переложить кабель от щитка или всё таки заставить провайдера сделать его работу качественно?
И вообще... если бы проблема заключалась в физической целостности кабеля, то квадратило бы все каналы на цифре.... а так только часть.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:28]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:29]
И вообще... если бы проблема заключалась в физической целостности кабеля, то квадратило бы все каналы на цифре.... а так только часть.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:28]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:29]
Вононочо. А по частям переводить на новую сетку, чтобы не перегружать персонал - не ога?
И вообще... если бы проблема заключалась в физической целостности кабеля, то квадратило бы все каналы на цифре.... а так только часть.
У них же разные частоты, вот и по-разному влияет на качество. Наверное.
s
sergkn
В 50% случаев во время ремонтов или переставленных телевизоров кабель повреждают
увидел на своём кабеле жуткую скрутку
Тариф Городской - все каналы работают, аналогично и на Социальном
Приведите кабели в порядок и будет Вам счастье
p
papa_lev
Подведя итог всему вышесказанному, можно предположить, что проблема в кабеле на территории подъезда или дома, т.е. локально. Значит продолжаем вызванивать ТП. Спасибо, друзья!
D
DoMoVoY
Подведя итог всему вышесказанному, можно предположить, что проблема в кабеле на территории подъезда или дома, т.е. локально. Значит продолжаем вызванивать ТП. Спасибо, друзья!
или квартиры... пожалуйста
Или евророзетки мешают.
Почему ту тему никто не прокомментировал? Стыдно, да? :-)
Почему ту тему никто не прокомментировал? Стыдно, да? :-)
p
papa_lev
кабель в квартире в полном порядке.
ты мне вот скажи лучше, как знаток распределения ответственностей, скрутка в щитке на оборудование провайдера - это чья "зона ответственности"?
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 15:31]
p
papa_lev
Про розетки это пять... почитал
A
Antonello
ты мне вот скажи лучше, как знаток распределения ответственностей, скрутка в щитке на оборудование провайдера - это чья "зона ответственности"?
это зона ответственности оператора, все что за твоей дверью твоя зона ответственности.
p
papa_lev
это зона ответственности оператора, все что за твоей дверью твоя зона ответственности.
вот и я про то
D
DoMoVoY
то что до квартиры - линии связи оператора. но скрутки по разным причинам появляются. либо монтаж и не было под рукой проходных разъемов, либо линию порезали и опять же не было разъемов, что починить нормально. данную проблему должен решать оператор.
п
порампса
Излагаю суть проблем по пунктам:
1.Невозможно дозвониться по телефону 228-11-66.Почти за неделю "дошёл" до оператора 1 !!!раз.В субботу.Обычно отвечают "все операторы заняты" или короткие гудки.Поддерживал связь,только через мыло.
2.Договорился на вызов мастера.Понедельник с 13.00-17-00.Зря отпрашивался с работы.Мастер не пришёл.
3.Договорился на след. пятницу с 10.00-13.00.Благо,начался отпуск.Мастер не пришёл.
4.Начал собирать документы и решил поехать в офис разрывать договор.Часа через полтора,уже в дверях застал домофонный звонок.Пришли.Мин 10 не хватило разминуться.
5.В чём оказалась проблема.При подключении(полгода назад),мастеру было в облом проводить ТВ кабель или решил сэкономить.Дошёл до дверей и увидел старый кабель в углу.Вообщем соорудил пирог из нормального и старого кабеля.Дома была только мать-пенсионерка.Возразить некому.Я бы этого не допустил.
Вообщем,все вышеназванные мытарства,по поводу непоказа тв,были в качестве старого кабеля.Пришедшие мастера сказали,что я и сам смогу исправить данную проблему.Чем я и занялся после их ухода.Купил и сам установил.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 09:14]
1.Невозможно дозвониться по телефону 228-11-66.Почти за неделю "дошёл" до оператора 1 !!!раз.В субботу.Обычно отвечают "все операторы заняты" или короткие гудки.Поддерживал связь,только через мыло.
2.Договорился на вызов мастера.Понедельник с 13.00-17-00.Зря отпрашивался с работы.Мастер не пришёл.
3.Договорился на след. пятницу с 10.00-13.00.Благо,начался отпуск.Мастер не пришёл.
4.Начал собирать документы и решил поехать в офис разрывать договор.Часа через полтора,уже в дверях застал домофонный звонок.Пришли.Мин 10 не хватило разминуться.
5.В чём оказалась проблема.При подключении(полгода назад),мастеру было в облом проводить ТВ кабель или решил сэкономить.Дошёл до дверей и увидел старый кабель в углу.Вообщем соорудил пирог из нормального и старого кабеля.Дома была только мать-пенсионерка.Возразить некому.Я бы этого не допустил.
Вообщем,все вышеназванные мытарства,по поводу непоказа тв,были в качестве старого кабеля.Пришедшие мастера сказали,что я и сам смогу исправить данную проблему.Чем я и занялся после их ухода.Купил и сам установил.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 09:14]
D
DoMoVoY
если бы у меня был под ремонтом уже проложен кабель, то я не стал бы новый прокладывать. так делается в 99% случаев. перед входной дверью обрезается старый кабель и сращивается с новым. зачем вам лишний кабель в квартире, если его все равно отключат, когда со старым оператором договор растрогните?
получается проблема была у вас в квартире. к сожалению без вызова мастера это трудно понять...
п
порампса
DoMoVoY
В том то и дело,что старый кабель был древним.Я его оставлял на непредвиденные обстоятельства.Не исключаю,что потеря связи связана с переходом на новые частоты.
По смене оператора.Ещё один прецендент и,думаю,сменю и оператора и провайдера.Пару лет здесь же писал,что мастера обрезали мне интернетовский кабель и провели интернет соседям.Тоже было лень вести кабель.Пришлось делать запрос о неисправности.И только потом восстановили интернет.(Кабинет)Видимо мастера в этой фирме работают с отсутствием морали.Якобы потом их наказали.
В том то и дело,что старый кабель был древним.Я его оставлял на непредвиденные обстоятельства.Не исключаю,что потеря связи связана с переходом на новые частоты.
По смене оператора.Ещё один прецендент и,думаю,сменю и оператора и провайдера.Пару лет здесь же писал,что мастера обрезали мне интернетовский кабель и провели интернет соседям.Тоже было лень вести кабель.Пришлось делать запрос о неисправности.И только потом восстановили интернет.(Кабинет)Видимо мастера в этой фирме работают с отсутствием морали.Якобы потом их наказали.
p
papa_lev
Пришедшие мастера сказали,что я и сам смогу исправить данную проблему.Чем я и занялся после их ухода.Купил и сам установил
Не считаешь, что они припухли?
p
papa_lev
трудно понять...
Получается проблема в существовании такого кривого поставщика услуг Когда появится альтернатива - уйду от них не задумываясь.
п
порампса
Не считаешь, что они припухли?
Считаю, Кабинет и Твоё ТВ набрали столько пользователей,что не могут их КАЧЕСТВЕННО обслужить.Да и отношение,типа-уйдёшь,да и хрен с тобой.У нас осталось ещё много.С таким отношением к своим пользователям,недолго их растерять.Благо,альтернатива с каждым днём успешно расширяется.Только у нас в доме их уже с десяток.И с пьедестала(по колличеству пользователей)свалиться будет не так уж и сложно.С таким подходом к делу.
s
srjjj
УШЁЛ! не задумываясь, ведь прекрасно понимали, что смена частотного плана вызовет массу проблем, так запустите в тестовом режиме! один месяц! так неееет, толстосум похудеет... как вы к нам - так и мы к вам... adios!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.