Билайн. Что делать?

Вчера, после грозы отключился интернет Билайн. Через сутки никто ни чего не восстановил, пришлось звонить по "бесплатному" телефону 8807008000 спускать баланс и целый час проверят настройки, в результате чего выяснилось, что всё настроено правильно, но... интернета как не было так и нет! девушка-оператор предложила создать заявку на ремонт и откланялась, но ... такое уже было, не раз: после грозы комп, который поставляет услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать (Девушка-оператор это пропустила мимо ушей). Вопрос: вот куда звонить, чтобы сразу этот комп проверяли и перезагружали?
0 / 1
МакЛауд343
От пользователя Ликс1
по "бесплатному" телефону 8807008000

Эм... Номера 8 800 в большинстве случаев бесплатные, у билайна 8 800 700 8000 точно бесплатный :-)
От пользователя Ликс1
после грозы комп, который поставляет услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать

:-D
Это Вам кто такое сказал? :-D
Какой комп?
Роутер наверно имелся ввиду :-)
Перезагрузить можете по идее сами (если очень надобно интернет), на чердаке или на последнем этаже поищите в щитке роутер билайновский, если в сободном доступе, то отключите от питания на минуту и подключите снова :-)
Если будет железный ящик, долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру :-)
0
Ликс1
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! )
кто такое сказал?
Да вот по этому "бесплатному" номеру сказали! Только я выразился м.б. не верно, не комп, а роутер, сорри не специалист! Зато вы меня поняли, респект мне! :-D А вам - за оперативный ответ:
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! )
долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! :-)
0
Корпорации, у которых местный менеджмент пешки московских владельцев, всегда так работает. Терпите или смените провайдера.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 20:03]
0
МакЛауд343
От пользователя Ликс1
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! :-)

Этот роутер находится у Вас
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
на чердаке или на последнем этаже

Я когда был на конвексе ходил в соседний подъезд :-)
Он там в щитке на 9 этаже валялся :-)
От пользователя Ликс1
А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! :-)

Скажите девочке по телефону что с прошлой заявки в настройки не лезли, вообще говорите что оно само, Вы тут не при делах. Я обычно "блондинкой" прикидываюсь, так проще :-)
Если все же настаивают проверить снова, то просто поддакиваю, а сам например в курилке (все настройки и реквизиты обычно на память помню).
0
Ликс1
От пользователя Праздность
у которых местный менеджмент пешки, всегда так работает. Терпите или смените провайдера

Чёж, тоже вариант, но ... вот ведь засада: я ведь не один в доме юзер билайна - 200 квартир, и всем по нулям! :-( :-D
0
Ликс1
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Этот роутер находится у Вас

Тот который у меня, я до обращения в техподдержку на перезагружал. Тут речь о каком то другом.
0
От пользователя Ликс1
Чёж, тоже вариант, но ... вот ведь засада: я ведь не один в доме юзер билайна - 200 квартир, и всем по нулям! :-( :-D

У них оборот миллиардами исчисляется, срали они на ваш дом и на всех Интернет-пользователей Екатеринбурга, если честно.
0
Ликс1
Вообще терпению когда то приходит конец: Грёбаный иблайн, грёбанная техподдержка, уроды! :-(
0
Ликс1
От пользователя Праздность
H@H@H@

"Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д. Наконец то ответила сообщила, номер моей заявки и перевела на инженера, и началось: "Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д., затем "Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через двенадцать минут!"
Если уж не дозвониться, то где бы им написать про ихние 4-12 минут?! :cool:
0
Дак приходит в офис расторгать договор, делов-то. И никого ждать не надо.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.