Билайн. Что делать?
Л
Ликс1
Вчера, после грозы отключился интернет Билайн. Через сутки никто ни чего не восстановил, пришлось звонить по "бесплатному" телефону 8807008000 спускать баланс и целый час проверят настройки, в результате чего выяснилось, что всё настроено правильно, но... интернета как не было так и нет!
девушка-оператор предложила создать заявку на ремонт и откланялась, но ... такое уже было, не раз: после грозы комп, который поставляет услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать (Девушка-оператор это пропустила мимо ушей). Вопрос: вот куда звонить, чтобы сразу этот комп проверяли и
перезагружали?
М
МакЛауд343
по "бесплатному" телефону 8807008000
Эм... Номера 8 800 в большинстве случаев бесплатные, у билайна 8 800 700 8000 точно бесплатный
после грозы комп, который поставляет
услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать
Это Вам кто такое сказал?
Какой комп?
Роутер наверно имелся ввиду
Перезагрузить можете по идее сами (если очень надобно интернет), на чердаке или на последнем этаже поищите в щитке роутер билайновский, если в сободном доступе, то отключите от питания на минуту и подключите снова
Если будет железный ящик, долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру
Л
Ликс1
Да вот по этому "бесплатному" номеру сказали! Только я выразился м.б. не верно, не комп, а роутер, сорри не специалист! Зато вы меня поняли, респект мне! кто такое сказал? А вам - за оперативный ответ:
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю
процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру
Корпорации, у которых местный менеджмент пешки московских владельцев, всегда так работает. Терпите или смените провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 20:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 20:03]
М
МакЛауд343
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек,
тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос!
Этот роутер находится у Вас
на чердаке или на последнем этаже
Я когда был на конвексе ходил в соседний подъезд
Он там в щитке на 9 этаже валялся
А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос!
Скажите девочке по телефону что с прошлой заявки в настройки не лезли, вообще говорите что оно само, Вы тут не при делах. Я обычно "блондинкой" прикидываюсь, так проще
Если все же настаивают проверить снова, то просто поддакиваю, а сам например в курилке (все настройки и реквизиты обычно на память помню).
Л
Ликс1
у которых местный менеджмент пешки, всегда так работает. Терпите или смените провайдера
Чёж, тоже вариант, но ... вот ведь засада: я ведь не один в доме юзер билайна - 200 квартир, и всем по нулям!
Л
Ликс1
Этот роутер находится у Вас
Тот который у меня, я до обращения в техподдержку на перезагружал. Тут речь о каком то другом.
Чёж, тоже вариант, но ... вот ведь засада: я ведь не один в доме юзер билайна - 200 квартир, и всем по нулям!
У них оборот миллиардами исчисляется, срали они на ваш дом и на всех Интернет-пользователей Екатеринбурга, если честно.
Л
Ликс1
Вообще терпению когда то приходит конец: Грёбаный иблайн, грёбанная техподдержка, уроды!
Л
Ликс1
H@H@H@
"Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д. Наконец то ответила сообщила, номер моей заявки и перевела на инженера, и началось: "Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д., затем "Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через двенадцать минут!"
Если уж не дозвониться, то где бы им написать про ихние 4-12 минут?!
Дак приходит в офис расторгать договор, делов-то. И никого ждать не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.