RA.
От пользователя Праздность
То, что это разные 100 людей, ему в голову почему-то не приходит


которые не читают памятку у входа.

ПыСы. да писец еще я с ботами не дискутировал.
0
Дак а зачем памятки, когда живой человек сидит, который сразу может на любой вопрос ответить?

Если у вас обязанность с такими абонентами работать и бесит - ну, смените работу. Говорят, сварщики от 40 тысяч получают, это больше иных руководителей отделов в провайдерах :-) Учиться три месяца. А если обязанности нет - ну так есть крестик в правом верхнем углу, он все проблемы решает.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 00:45]
0 / 1
RA.
толстый тролль))


я доволен существующим провайдером и работой ТП.
если что я обязательно сообщу
1 / 0
От пользователя Hоlу @!#$
я доволен существующим провайдером и работой ТП.

Ну еще бы! Вы ведь, судя по всему, испробовали всех семерых провайдеров. Теперь уже деваться-то особо некуда, нужно или признать свою ошибку, что зря от кого-то ушли, или дальше убеждать себя, что самый последний - это именно самый лучший.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 00:51]
0
deployer
От пользователя Праздность
ЦА - люди, которые ценят свое время и деньги. Бизнесмены в первую очередь, да. Их время и нервы стоят дороже всего.


Люди которые ценя своя время подключают второй канал это во-первых, во-вторых сами не занимаются обзвоном провайдера. при бизнесменов вообще смешно :-D
0
deployer
От пользователя Праздность
Дак а зачем памятки, когда живой человек сидит, который сразу может на любой вопрос ответить?


а зачем мне грамотный человек который будет говорить,что у вас на доме нету интернету у нас там оборудование сгорело? :-D
0
deployer
От пользователя Праздность
Ну еще бы! Вы ведь, судя по всему, испробовали всех семерых провайдеров. Теперь уже деваться-то особо некуда, нужно или признать свою ошибку, что зря от кого-то ушли, или дальше убеждать себя, что самый последний - это именно самый лучший.


подключите двух провайдеров если вам так критичен интернент. или трех. одновременно ломаться они не будет. а когда вы перебираете провайдеров по очереди, то в этом случае рискуете попасть на поломки намного чаще
0
От пользователя deployer
Люди которые ценя своя время подключают второй канал это во-первых, во-вторых сами не занимаются обзвоном провайдера. при бизнесменов вообще смешно :-D

Ну расскажи, пожалуйста, кто, согласно твоей модели мира, занимается обзвоном провайдера, когда у бизнесменов дома интернет ломается. Личный секретарь в нерабочее время, ога?

От пользователя deployer
а зачем мне грамотный человек который будет говорить,что у вас на доме нету интернету у нас там оборудование сгорело? :-D

Некоторым людям свойственно планировать будущее, и эти планы могут различаться в зависимости от того, будет поломка чиниться час или три дня.

От пользователя deployer
подключите двух провайдеров если вам так критичен интернент.

И некоторым вот не столько Интернет важен, сколько определенность.

"Время стоит дорого" означает не "работа стоит, теряю бабло!!11", а "я готов заплатить больше, чтобы осталось больше времени на приятные занятия".

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 12:33]
0
Ars
От пользователя deployer
подключите двух провайдеров если вам так критичен интернент. или трех. одновременно ломаться они не будет.

+1. Для дома, если интернет критичен - лучше так. А для бизнес клиентов, конечно, сервис и SLA другие, но и цены - совершенно другого порядка. Не "в 2 раза дороже"...
0
От пользователя Ars
цены - совершенно другого порядка. Не "в 2 раза дороже"...

Так вот имено что как рза в 2 раза дороже.
0
От пользователя Праздность
А теперь вопрос: готовы ли вы, уважаемые абоненты, платить, скажем, в два раза больше, чем платите сейчас, ради озвученного?


а я вот готов. только не абоненку, а за факт. платная техподдержка называется. если все хорошо, плачу как обычно. если шайтанамаполомалось, то либо бесплатно попугайчики, либо платно быстрый и вменяемый сотрудник, который не будет лечить перегрузкой компьютера.

как юр лицо работаем с Экстримом. что нравится у них, так сразу попадаешь при звонке на профессионала, которого слова маска, мак и пинг не пугают. с ним на одном языке общаешься. как правило, заявка создается и закрывается при одном звонке. минусы этого подхода - длительность разговора непредсказуемая. ждать в очереди если что, замучаешься.

вот 2 полюса вижу ТП. либо попугаи и время разговора 1 минута и предсказуемая очередь, либо дорогой специалист, но очередь непредсказуемая.
0
дома я завел 2 провайдера. как раз из за проблем у ТП и скорости реагирования.


От пользователя Праздность
Так вот имено что как рза в 2 раза дороже.


у меня дома 700 рублей за 20 мбит, в офисе у нас 8 тыс рублей за 20 мбит.
почти 10 раз. уровень сервиса различается в 100 раз ))))
1 / 0
От пользователя КАРЛСОНЧИК
уровень сервиса различается в 100 раз ))))

Если считать, что основное в сервисе - это давать интернет без перебоев, то я бы усомнился на счет 100 раз.
0
МП©
Если провайдер ответственный, работает на качество, а не количество, то и необходимости звонить нету. За 6 лет звонил один раз, дозвонился легко, на вопросы ответили. Платить больше не собираюсь.
0
От пользователя МПї
Если провайдер ответственный, работает на качество, а не количество, то и необходимости звонить нету

Другими словами, "за ту сумму, которую я плачу, провайдер должен обеспечить не идеальное общение, а идеальную работу в целом". Так?
0
Ars
От пользователя Праздность
Если считать, что основное в сервисе - это давать интернет без перебоев

Вот только это не совсем так. У бизнес клиента могут быть дополнительные к интернету хотелки. Они ж не только за сообразительного чувака на том конце линии платят. Может быть и QoS, и VPN, и домен свой и еще хренова туча всего.
0
От пользователя Ars
Они ж не только за сообразительного чувака на том конце линии платят.

Они вообще ни за что платят, если честно. Ну кто строит под юриков отдельную инфраструктуру? Дай бог хотя бы умного чувака на отдельный номер посадят. А деньги берут потому, что готовы платить. Картельный сговор провайдеров.
1 / 0
МакЛауд343
От пользователя Праздность
сложный дозвон в техподдержку,

Вопрос - а нафига туда звонить? Я даж номера то не знаю :-D
Работает и ладно :-)
От пользователя Праздность
А теперь вопрос: готовы ли вы, уважаемые абоненты, платить, скажем, в два раза больше, чем платите сейчас, ради озвученного? Чтобы всегда говорить с человеком и умным человеком.

Да хоть с 10 вышками, больше платить за фразу - у меня интернет не работает, разбирайтесь, у меня все ок - не собираюсь :ultra:
0
Интересный диссонанс. С одной стороны, люди ноют, что в техподдержке тупые обезьяны, а с другой - им не важно, кто же там, главное - чтобы все просто работало.
0
МакЛауд343
От пользователя Праздность
люди ноют, что в техподдержке тупые обезьяны,

Что бы я еще в слух говорил с первой линией поддержки, что трассировка показывает ВигВам на подъездном маршрутизаторе - нафиг надо, в ответ : слушайте меня! достаньте кабель и через минуту вставьте! :-D
Лучше просто - ничонезнаю, яндекс не открывается!
Тогда как то более адекватно реагируют. :-D
От пользователя Праздность
главное - чтобы все просто работало.

Нафиг нужен такой провайдер, когда 10 раз звонишь в саппорт умному человеку, один хрен, интернета то нет :-D
0
То есть вопли о том, что провайдер недостаточно уважает личности своих абонентов, связаны преимущественно с синдоромом отмены интернета? :-)
0
lex(Zloy)
От пользователя Праздность
...синдоромом отмены интернета?

Вообще такого быть не должно мне кажется. Я так думаю интернет обязан быть, таким же как и электроэнергия она есть почти всегда и мы не задумываемся о том чтобы позвонить оператору ТП электросети и сказать, что вы не до даете мне 10 Вольт или же говорить о потере в 50 процентов электронов.
0
От пользователя lex(Zloy)
Я так думаю интернет обязан быть, таким же как и электроэнергия

ну так то электротехника это не электроника, там все намного проще сгенерировать, передать и поглотить в сотни раз проще
1 / 0
От пользователя antoha79
ну так то электротехника это не электроника, там все намного проще сгенерировать, передать и поглотить в сотни раз проще

Ой да ладно. Какие основные проблемы с последней милей? Украли да сгорело. Может ли оператор строить все так, чтобы не крали и не горело? Может. Но чинить дешевле.

А с электричеством так нельзя. Люди, у которых сломался телевизор, выйдут на улицу и свергнуть Путина.
1 / 0
Ars
От пользователя Праздность
Люди, у которых сломался телевизор, выйдут на улицу и свергнуть Путина

Браво! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.