КАБИНЕТ бесят!!!!!!!!

Why Not?!
От пользователя Да так НЮ
Ну переподключитесь к др. провайдеру, а елси там такая же проблема случится ?? Снова др искать будете ???

А что в этом плохого?! Всё познаётся в сравнении. Если кабинет не держит планку по качеству интернета, то теряет клиентов. С вашей логикой на диалапе надо сидеть :-D
2 / 0
Да так НЮ
От пользователя Mihanick
А что в этом плохого?! Всё познаётся в сравнении. Если кабинет не держит планку по качеству интернета, то теряет клиентов. С вашей логикой на диалапе надо сидеть

Только у меня почему-то кабинет работает отлично :-D

http://www.speedtest.net/result/2153462522.png
http://www.speedtest.net/result/2153502313.png

Я решаю проблемы по мере их поступления.
Меня не прет иметь по 10 провайдеров и каждый раз переподключаться в случае какой-то неполадки.
Были времена. думала пойти в олимпус ныне акадо или в планету, но когда мне рассказали про их косяки, желание отпало туда идти.
И я сделала вывод - хорошо там, где нас нет.
Главное, что проблему исправляют.
Только нужен грамотный подход.

И это на тарифе 12 мегабит )) Что соответствует заявленной скорости ))

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2012 20:56]
6 / 2
Да так НЮ
От пользователя Leading_Mix
Неужели Вы считаете, что если у меня не работает Инет, то я буду разбирать, где у меня идут потери пакетов, до шлюза или после него.

Инет может не работать по разным причинам - сетевая карта глючит, провод плохо пережат, вирусы, фаер тормозит и т.д. и т.п.
И не обязательно это по вине провайдера.

Заявки обычно оставляют те, кто понимает о чем идет речь,а те кто не понимает, ждут ответа оператора.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2012 20:57]
5 / 2
Leading_Mix
От пользователя Да так НЮ
Да так НЮ

Может, не спорю.
Но почему я должен разбираться в этом, а не провайдер!!!
Сегодня история имела продолжение, интернет опять не "летает".
Звоню, прошу каким-то образом решить проблему. Как итог слышу от оператора "позвоните еще раз и введите шесть цифр Вашего логина, я помогать Вам не собираюсь, пусть разбираются другие люди".
Спасибо блин большое, я оборудование Вам возвращать не собираюсь, приезжайте и забирайте. Совсем уже оборзели!

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 17:48]
2 / 7
[
От пользователя Да так НЮ
сетевая карта глючит, провод плохо пережат, вирусы, фаер тормозит и т.д. и т.п.


От пользователя Leading_Mix
Но почему я должен разбираться в этом, а не провайдер!!!

а почему в этом должен разбираться провайдер? вы провайдеру за что платите? обслуживание ПК и ПО не входит в зону ответственности провайдера. Оставьте заявку платного спеца из кабинета. Если он найдет неисправность у Вас, извольте заплатить денежки. Если со стороны провайдера, вызов будет бесплатным.
8 / 5
M@te
От пользователя Leading_Mix
Ввожу..... далее лично для меня был ступор.....

нажмите 0 для диалога с оператором , слушать до конца надо
1 / 5
Leading_Mix
От пользователя antoha79
а почему в этом должен разбираться
провайдер?

Антон, давайте не будем вступать в полемику. Просто с утра дома опять нет Инета, вызвал специалиста, пусть приходит, смотрит и исправляет. Мне надо решить проблему, хоть платно, хоть бесплатно. Если диалог получится с "живым" человеком, то очень хорошо. Но пока что-то ни звонка, ни решения проблемы нет.

От пользователя M@te
нажмите 0 для диалога

Нажал. "К сожалению все операторы заняты". Это длится уже не первую неделю к сожалению.
2 / 0
Юля и Мия
у нас опять нет интернета, каждые 2 недели стабильно, как долго это будет продолжаться одно и тоже? провода и сетевая карта в порядке. Заявку оставила
4 / 0
m-lle Stalbaum
Давненько я здесь не появлялась, с тех пор, как меня почти убедили, что я - менеджер Кабинета)))
Докладаю обстановку: сегодня, наконец, и у меня не было интернета. ЦЕЛЫХ ПОЛДНЯ! :cool: О, чудовищный Кабинет! :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 21:42]
3 / 4
Да так НЮ
От пользователя Leading_Mix
Но почему я должен разбираться в этом, а не провайдер!!!
Сегодня история имела продолжение, интернет опять не "летает".

Что значит не летает ??
Не можете зайти ни на одну страницу или можете, но загрузку ждать долго ?? И как вы подключены к кабинету ?? Ситуации бывают разные.
Если у вас кабель подключен напрямую к компьютер и у вас операционная система windows, выполните следующее действие - пуск, выполнить - cmd -
набрать команду ping и "укажите номер-ip своего шлюза" -t (номер-ip шлюза можете посмотреть на своей статистике) Подождать минуту и нажать ctrl-c. Если у вас пинги ровные, то потери будут равны 0.
Можете сделать команду ping так же до гугл.ру, так же должно быть все без потерь.
Если потери где-то присутствуют - в первом случае до шлюза, тогда у вас проблемы с оборудованием на доме, если же есть потери до гугла, значит дальше. Лог пошлите на почту тех. поддержки и оставьте через сайт кабинета.

Если же потерь нет и страницы грузятся медленно, тогда у вас либо что-то с компьютером, либо по какой-то причине у вас урезанная скорость у самого провайдера. Возможно вирусы, фаервол и т.д.

Если же у вас стоит машрутизатор или вай-фай, тогда следует его потестить.

От пользователя Leading_Mix
. Как итог слышу от оператора "позвоните еще раз и введите шесть цифр Вашего логина, я помогать Вам не собираюсь, пусть разбираются другие люди".

Оператор этого не мог сказать - это говорить автоинформатор про ввод 6 цифр.
Если вам сказали напрямую, что помогать не будут. Пишите письменную претензию во сколько делали звонок, с кем разговаривали.
Если верить тому, что говорит автоинформат - разговоры записываются. Возможно найдут лог вашей беседы. Одним нерадивым оператором станет меньше )) ;-)
Если себе не сделаете хорошо, тогда хотя бы другим абонентам.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 03:29]
4 / 2
Ladyfire
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 19:11]
0
От пользователя LadyFire

в нижнем правом углу по значку авторизатора правой кнопкой - тест сети. И смотреть до куда есть связь, до куда нет
0
ну и наверно оставить заявку как вариант
2 / 4
Pl@yer
Никогда!!!! Никогда не подключайтесь к этим уродам!
Из услуг - только абоненку во время снимают. За полгода без инета около 6-7 недель в выхи не было инета! В техподдержке - запись долбаного автоответчика который говорит оставить заявку которую решают по 72 часа.
7 / 11
Sturer Emil
От пользователя Pl@yer
За полгода без инета около 6-7 недель в выхи не было инета!

За пять лет инета не было только два дня, за что отдельное спасибо дом.ру и производителям китайских складных ножей.
3 / 5
Henri IV
От пользователя Sturer Emil
За пять лет инета не было только два дня, за что отдельное спасибо дом.ру и производителям китайских складных ножей

Сначала думал и впрямь Дорушники вандалы какие то.. Но чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь,
что срут во всех темах против Дома - гобенедчики.. :-D
4 / 5
Лалетино
Говноитен - умри!!!


за 30 минут закачал только 8 минут ролика в 360р.
Ну и говнище этот дерьмонет. 8(
6 / 4
Sturer Emil
От пользователя Лалетино
за 30 минут закачал только 8 минут ролика в 360р.

Включил в хд и смотрел без тормозов! Может дело в браузере?
Обзор кстати очень хороший!!!
4 / 4
Лалетино
На 9-м осле даже не стартануло. Мози и опера стабильно - 10 минут ролика за 30 минут настоящего времени.
А эти манагеры хренваманеинета как мухи прям 8(
5 / 2
Nехt
вчера вечером инед пропал :-( ближе к шести, конец рабочего дня, через два часа инед уже работал :flowers:
4 / 2
Небритый мухомор
Кабинет - это такая помойка, просто слов нет, как к ним подключиться, так трубку сразу берут, а как хотя бы банально узнать баланс (по ТВ) хрен дозвонишься.

Чтобы от них отключиться, это целая история, эти с**и требовали, чтобы жена привезла свидетельство о браке, то что она
фамилию поменяла, хотя в паспорте есть данные о старом паспорте (банком себя возомнили), прописка совпадает с адресом установки, б**ы, сидящие у них в офисе это просто капец к***ы, которых свет не видывал, но это уже отдельная история, короче г***а вам литрами на ваши т***е головы.

Они только к будущим абонентам относятся, как к человеку, а как только ты подключишься, ты сразу становишься никем, чмом последним.

Накипело.



[Сообщение изменено пользователем 19.09.2012 11:27]
9 / 7
Sp_1
От пользователя Небритый мухомор
Чтобы от них отключится это целая история


Согласен! Из за отключения от их гумноконторы надо тратить личное время на посещение их конторки. Норм провайдеры на крайней по почте принимают заявлением и не ипут мозги, но кабинет дальше, ему важен сам процесс москоепства...
5 / 4
Небритый мухомор
От пользователя Sp_1
Норм провайдеры на крайней по почте принимают заявление

проверено, подтверждаю
5 / 4
Henri IV
От пользователя Небритый мухомор

О!!! Точч.. такая же хренотень была, когда от Твоего ТВ избавлялся..
Разве тока анализ мочи не спросили..
4 / 2
Безумный санта
подскажите такой ситуэйшен.
стоит тариф 25 мб, подключение по vpn чрз роутер.
в реальности 10мб.
знакомый говорит, что в кабине по vpn это у всех так.

звонил в тех сапорт. они сказали отправить письмо на почту. со скрином скорости. но не ответа не привета.

пробывал подключить напрямую кабель в комп, но в 7 не смог разобраться :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.